Осторожно - rozetka! HP ProBook 4330s (LH275EA) отзывы rozetka

12.08.2011 17:46 Администратор
Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 49
ХудшийЛучший 

hp_probook_4530sВ руки попал Ноутбук HP ProBook 4330s (LH275EA). Покупался на rozetke. Хочется оставить отзыв.

Начнем с начала. Ходят слухи, что товары на розетке "левые". Не верил я в это. "Покупал - все нормально" ,- говорил я до сегодняшнего случая.

Приходит заказ  Ноутбук HP ProBook 4330s (LH275EA). Экран 13.3" (1366x768) HD LED, матовый / Intel Core i5-2410M (2.3 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 640 ГБ / ATI Radeon HD6470, 1 ГБ / DVD Super Multi LS / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 3.0 / веб-камера / Windows 7 Home Premium 64-bit / 2.0 кг + сумка
На сайте указано, что гарантия от производителя. Что же открывается взору покупателя? Картонная коробка HP с вырезанной информационной наклейкой! И заявление менеджера магазина rozetka, что гарантия только от магазина!

ProBook_4330s

Вот и решайте теперь сами - какой товар на rozetke, и стоит ли его покупать. Складывается впечатление, что чем больше обороты в интернет-магазине Rozetka, тем хуже качество товаров и обслуживания.

И пару слов о самом ноутбуке  ProBook 4330s (LH275EA). Конфигурация мощная, корпус приятный - не маркий. Две видеокарты - для минимального потребления энергии Intel HD, и Radeon для максимальной производительности - переключаются не перезагружая ПК. Один большой минус - ужасный люфт клавиатуры. Такое чувство, что левый верхний угол не закреплен на защелку. Это просто не допустимо для ноутбука такого класса и такого ценового диапазона! Обратите внимание на фото. Клавиша ESC при нажатии уходит вниз вместе с пластиной.

ProBook_4330s

Оценка производительности Windows 7 x 64

Процессор 6,9
Память 5,9
Графика 5,4
Графика для игр 6,4
Жесткий диск

5,4

Голосование!

Интернет-магазин Rozetka






 

Если у Вас есть негативные или позитивные отзывы о работе интернет-магазина rozetka оставьте пожалуйста ниже в комментариях.

теги: rozetka отзывы, Rozetka.

Материалы по теме: Осторожно, магазин АЛЛО. Или как содрать деньги с доверчивого покупателя.

Где купить часы? Вашему вниманию магазин часов http://time-prezent.com.ua
В нем Вы можете купить наручные часы как известных брендов (Casio, Q&Q, Police, JACQUES LEMANS), так и недорогие китайские часы.
Опт и розница. Доставка по Украине.

Обновлено 16.09.2017 10:28

Комментарии   

 
0 #205 Oleg 20.01.2019 18:14
Хочу оставить плохой отзыв о сервисном центре магазина Розетка.03.08.1 8. купил морозильную камеру ELECTROLUX , которая оказалась с браком,упускаю как я воевал о возврате и замене товара на аналогичный. Выяснилось, что такой морозилки нет в наличии и когда появится никакой информации.В итоге предложили подобрать другую модель.С подбором другой модели тоже возникли проблемы так как заказ был оформлен " оплата частями ". результат переписки: потерянное время, нервы и вся заморозка находилась у соседей и родных три месяца. О чудо 03.11.18.получи л долгожданную замену морозильную камеру Liebherr GP 2033, но я рано обрадовался в комплекте не было гарантийного талона.И все переписки, звонки в Розетку возобновились.Т елефонные звонки результатов не принесли. операторы обещают с моей проблемой разобраться бла. бла. бла. Ожидайте с Вами свяжутся. Сегодня 20.01.19 ответа нет.
Цитировать
 
 
0 #204 Николай 11.11.2018 11:25
В который раз убеждаюсь, что Розетка опустилась ниже плинтуса по качеству обслуживания и предоставления услуг рядовым покупателям( потребителям товаров),походу Ваш девиз - "олени и так схавают", в действии. Персонал данной захудалой недоконторки некомпетентен в вопросах действующего законодательств а в сфере защиты прав потребителей( Вы там у себя проводите хоть ликбез и тренинги среди р@гyлeй,которых набираете с улицы,начиная с опрераторов и заканчивая уборщицами,клад овщиками),или же это целенаправленна я политика данной площадки( приставку "торговая" использовать не будем,не доросли еще))),Ваш уровень- это б@рыга из какой-нибудь сельской подворотни,где волки боятся бегать даже днем,доедая лошадь в овраге. А суть сего обращения такова - заказал на Вашем сайте товар, мало того что укомплектование и отправка до конечного потребителя( то есть моей Высочайшей и Наисветлейшей персоны) заняло 10 дней,так еще и проигнорировали сообщение Вашего Сиятельства (Нас) при покупке, в котором Мы потребовали обязательное наличие гарантийного талона, имевшие неоднократный горький опыт непредоставлени я гарантийных талонов (3 раза) вместе с купленым товаром и впоследствии высланных после моих неоднократных звонков на горячую линию! Сей товар был благополучно отправлен назад в Ваш сарай(склад) по ненадобности из-за отсутствия гарантийных обязательств с Вашей стороны,согласн о действующего законодательств а, Наш девиз - "нет гарантии на бумаге- нет покупки!!!" Позвонив на гарячую линию Мы были успешно посланы н@ ( ну Вы поняли) в завуалированой форме- фраза типичного р@гуля с 3 классами церковно-приход ского образования -"позвоните в сервисный центр", але ребята,вы там совсем в трех соснах заблудились??? ВЫ обязаны по первому же требованию выслать мне этот гарантийный талон сами связавшись с сервис центром( хотя какого лешего вы его сюда приплели???
Цитировать
 
 
0 #203 Светлана 21.10.2018 18:11
Не покупайте товар на Розетка. Товар был поломан. Накладной или товарного чека нет. Званню на сайт сказали мы не продавцы и продавець с вами свяжется. Менеджер связалась и сказала отправляйте за наш счет и на ложным платежом. Думаете это все , да нет не все так проста. Я товар отправила и началось. Менеджер обвинила , что я сама поломала товар и теперь ,что то от нас хочете. При этом они даже не видели товар, так не забирали на Новой почты, пришлось возвращать самой назад. Так поиздевались , так поиздевались. Когда я спрашивала кто продавець, информацию не предоставили. Деньги я перечисляла на карточку по приват 24, когда я начала искать кто продавець, то она вообще не предприниматель . Так, что будьте внимательны, требуйте документы и проверяйте товар сразу при получении, хоть гарантии, что это вас спасет нет.Научена на своем горьком опыте.
Цитировать
 
 
+1 #202 Виктория 24.06.2018 07:01
Люди не покупайте на розетке товар! Есть другие достойные магазины ,которые предоставляют качественный товар и сервис!Розетка к их числу не принадлежит! Купила в сентябре 2017 года смартфон Lenovo K6 Power за 5999 гр.проработал он несколько месяцев понесла в ремонт по гарантии,отремо нтировали,сказа ли ,что все поменяли на новое оставили только корпус,но не факт, телефон видно бракованный работать и не собирался,сей девайс сам включается выключается,уда ляет контакты,сам же им меняет название,оставл яет от контакта только название а номер пропадает в никуда и ты уже никому не позвонишь,греет ся при работе и т.д. Короче говоря он не работает.Вот снова пошла на сервис 01.06.2018 описала проблемы которые никуда не делись, мне парень на сервисе на Ярославской говорит ,пишите заявление на списание вашего телефона ,вам или вернут деньги или дадут новый телефон ,и это максимум до 2-х недель решится,в итоге сегодня 24.06.2018 а я без телефона и без денег,сервис никакой,мне ни разу никто не позвонил ,телефон сдали в сервисный цент с опозданием на неделю по их вине,причину мне не удосужились сказать,никакой обратной связи не было ни разу,приходилос ь самой набирать и спрашивать,когд а будет результат.В итоге 18.06.2018 я снова набрала сервисный отдел,а мне говорят Ваш телефон пришел с ремонта можете забирать,так ребята ,я НЕ ПРОСИЛА вас его ремонтировать ,возьмите этот брак себе и пользуйтесь!!!! !!!! Розетка КОНТРАБАНДНЫЙ магазин с не качественной техникой и отсутствующим сервисом!!!!!!!!!
0 согласны, 0 не согласны
Цитировать
 
 
0 #201 ОлегМ 20.11.2017 11:21
Купил телефон Ксиоми Редми 4а. На кобке нет наклейки с 20 кодом для проверки. Антуту не может определить, прога с официан. сайта опредила модель, но написала, что ксиоми не выпускала телефон. Серийный номер с операционки не существет в реаьности. Единственное,Ю что проходит проверку это емеи серийный номер на корпусе. такой телефон существует в природе. Но серийный номер на корпусе и в операционке не совпадает. Короче с таким номером что на корпусе их море существет. Пока написал в службу поддержки жду ответа.
Цитировать
 
 
0 #200 Евгений 16.09.2017 16:53
Заказал ноутбук с доставкой на адрес, при получении водитель выдал лист, сказал что это чек.

Ноутбук с чеком отправил по почте маме как подарок. Мама его получила, поехала домой, при пересечении границы потребовали чек. Пограничникам мама предъявила то что выдал водитель, на что они сказали это никакой ни чек, а накладная, которую можно самому распечатать на принтере!! У мамы там чуть приступ не случился, на границе нельзя звонить и спрашивать что то вообще, в итоге ей пришлось договариваться самой с пограничниками чтобы проехать с ноутбуком без чека.

У меня вопрос – Вы магазин или нет? Зачем мне ваша накладная? Я даже когда еду заказываю по интернету мне чек приносят, а не накладную.

Покупатель должен получить ЧЕК, не важно в магазине покупка или через интернет с доставкой.

Давайте людям чеки, видите к чему приводит их отсутствие.
Цитировать
 
 
0 #199 Людочка 24.08.2017 07:23
Цитирую Vitaliy Panifilov:
Купил планшет CUBE Talk8 (U27GT-3G) на розетке. Когда забирал на пункте выдачи то мне говорили что мол проверяйте на включение и целостность а работоспособность дома. Пришел домой поставил на зарядку так как на нем был 1% . В тот же день пошел купил сим карту так как планшет позволяет звонить и в нем есть 3G. Но оказалось что сим карта проверяет PIN код а дальше говорит что мол не регистрирует в сети хотя базовую станцию видит и все параметры GSM определяет. На следующий день отнес назад говорю что не пашет мне говорят пиши отказ и тебе вернут деньги. В итоге сказали что у меня скол экрана, царапины везде где только можно и что я вырвал сим коннектор. При этом что планшет с коробки был только на кровать и никто его не брал так как некому. В итоге сказали что плати 500 грн. и мы будем ремонтировать. Я сказал нет и попросил вернуть выражая крайнее недовольство. До сих пор нет прошел месяц. Каждый раз когда звоню мне говорят что завтра отправят и ничего нет. Но это норма так как деньги отдал и ты уже никто жди а как получать так звонят мол приди и забери. Но это все понты, самое смешное что при описании акта возврата сотрудник магазина сам проверял на целостность и комплектацию и с его слов было записано что "Без дефектов", логично потому что он лежал и заряжался на кровати на которой никто не сидит и не спит и не ходит. Откуда взялся скол тача, царапины вы я думаю поняли что от кривых рук сотрудников магазина. Еще момент пожалуй самый основной то что на сайте популярном объявлений есть такие же люди которые купили тоже на розетке и продают по той же причине выломан сим коннектор (Куда сим карту вставлять). Я повторюсь самое интересное он тоже с розетки. Получается что спецом ломают чтобы деньги не вернуть. Пожалуйста будьте осторожны и когда прыщавый сотрудник говорит не проверяйте тут а дома пошлите его на .... и проверяйте все даже Wi-Fi на месте а то наломают и обдерут как липку. Итог минус 2600 грн. и нет ничего на руках пока. Придет побитый судя по всему и полурабочий. Эта запись будет размещена на всех ресурсах Украины.

То як закінчилась ця справа???
Цитировать
 
 
0 #198 Виталий 20.07.2017 07:13
Много раз совершал покупки в Розетке. Большой ассортимент, быстрая обработка заказа, бывают проблемы с отправкой товара.
например заказанный мною повербанк на подарок к дню рождения (со сроком доставки 2 дня) менеджер розетки мне больше недели каждый день говорил что вот завтра уже будет в вашем городе. через неделю пошел лично выяснить где заказанный товар. и выяснилось что розетка товарно транспортную накладную оформила через интернет, а товар на отправку так и не был предоставлен в новую почту. Поскольку день рождения уже прошел а товар так и не был отправлен, я отказался от заказа, проверил что заказ снят и не будет отправляться. Но наследующий день повербанк уже прислала розетка но уже с другим номером товарно транспортной. и получилось либо я плохой человек что не забрал свой заказ, либо выкупай товар который уже ненужен.
Модераторы ОЧЕНЬ шустро удаляют отзывы о товаре в которых есть обоснованные минусы товара! Советую не обольщаться если о товаре только положительные отзывы, потому как отрицательные отзывы просто удаляют!Первую попытку оставить отзыв о товаре (в котором есть обоснованные минусы товара) просто удаляют. А остальные попытки оставить отзыв о товаре удаляют как повтор отзыва, который так и не был опубликован!
Цитировать
 
 
0 #197 ольга 17.04.2017 22:12
Заказала дочке на День Рождения ноутбук,оказалс я бракованый,
пришол 14апреля,отправ ила 15апреля.Дочка осталась без подарка,спасибо розетке!!!
Цитировать
 
 
+2 #196 Любомир 15.02.2017 13:48
Розетка --- жахливий магазин! Вже місяць не можу ортимати назад гроші за повернутий їм неякісний товар!!! Шахраї !!!
Цитировать
 
 
+2 #195 Анатолий Чумаченко 31.01.2017 14:22
Не возвращают деньги по гарантии. Извините, простите, подождите, мы Вам выслали деньги? ах ещё нет, извините, подождите. И так уже более 3 месяцев. 7967 гривень за электролюкс индукционную поверхность. Сервисный центр выдал акт - ремонту не подлежит. Все документы предоставил. Вынесли решение - деньги вернуть и не возвращают.
Цитировать
 
 
0 #194 Nikita 04.01.2017 14:23
Добрый день всем покупателям интернет-магази на Розетка.

Заказали ноутбук (HP 250 G5 (Y8C02ES) Black) в данном интернет-магази не 26 ноября, и счастливые и веселые побежали получать сию чудо-дивную машину 30 ноября. Забрали, торопились домой, весело обсуждая отличное приобретение к концу старого 2016 года. Все-таки, как никак, кто сделает подарок под Новый год лучше чем ты сам себе?

И каково было наше разочарование, когда в ходе тестов оказалось, что у ноутбука неисправна видеокарта. В расстроенных чувствах, 2 декабря мы, прощаясь с заветным устройством, пошли сдавать его обратно. Нам сообщили, что ожидать придется целых 14 дней для диагностики устройства... мы, с еще более поникшим видом, ожидали заветного 16 числа (2 недели).. Но никто не торопился звонить... Не позвонили и в течении всей недели, тогда мы начали беспокоиться и звонить сами.

Звонили мы в поддержку розетки не однократно, сперва нас кормили тем что не прошло еще 14 дней и вы подождите, ведь возврат, который мы отправили 2 декабря они получили только 6 декабря! Да и вообще мы же не сервисный центр, а поддержка магазина и т.д. Ну что ж... "впрочем ничего нового", стандартная ситуация для тех кто сталкивался с "качественным обслуживанием всеукраинского интернет-магази на крупного масштаба".

22 декабря мы уже не знали что делать. Ни привета, ни ответа от магазина, поддержки. Прошло уже с момента отправки 20 дней! ДВАДЦАТЬ! За это время в Китае СОБИРАЮТСЯ миллионы устройств, а тут диагностировать не могут, казалось бы очевидную неисправность. Итак, звоним мы 22 декабря, и нам сообщают, что оказывается-то, ждать надо 14 РАБОЧИХ дней! При этом на состояние 22 декабря сервисный центр уже поставил "диагноз" что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ноутбук с дефектом, на что оператор сказал что им нужно получить акт от СЦ для обмена/возврата . Не знаю какой почтой пользуется штат передового, всеукраинского ИНТЕРНЕТ-магази на "Розетка", у которой "Є на складі" все-все-все (по всей видимости голубиной), но сказали ожидать до СТРОГО 14 РАБОЧИХ дней, несмотря на то что заключение УЖЕ ЕСТЬ и отправить скан его по эл. почте с печатью вообще не проблема.

Полный текст не влез :(
Цитировать
 
 
+1 #193 Denisko Vyacheslav 29.12.2016 17:21
Купил СВЧ печь
Перестала работать на след. день.
Возврат денег происходит 2 месяца.
Цитировать
 
 
0 #192 Сергей 25.12.2016 01:43
Материнская плата MSI 970 Gaming .Заказ сделал 16.12, а 17.12 поехал забирать (живу в Киеве). Решил сделать подарок себе на День Рождения (20.12) Сборку начал 18.12. Всё собрал, подключил и запустил. Радости не было предела... Но это было недолго... 20.12 как раз на ДР, мне понадобилось записать кое-какую информацию на флешку, вставляю флешку "ADATA 16Gb", а компьютер мне выдаёт "устройство неопознанно"... Перепробовал все порты USB - везде одно и тоже... Другие устройства, такие как USB WI-FI адаптер, USB wireless мышь и USB wireless клавиатура - работают. Первое, что подумал, это что флешка неисправна (хотя, до этого работала). Ладно, оделся, сходил в машину-там флешка с музыкой на 4b SiliconPower. Вставляю её - результат тот же... Оставил проблему на следующий день. Пытался найти причину - безуспешно... Позвонил в Розетку, объяснил ситуацию. Девушка направила меня в сервисный центр. Честно говоря, я усомнился в её компетентности и перезвонил ещё раз. На этот раз, парень, выслушав меня, направил меня тоже в сервис. Громко матерясь, начал разбирать компьютер. Собрав материнку в коробку, на следующий день поехал в сервис. В сервисе у меня спросили:" А какая у вас Windows?" Отвечаю:"Win7x6 4" А мне в ответ:" нужна 10-ка..." я прозрел...мягко сказать... Это по телефону нельзя было выяснить??? Еду домой, ставлю win10x64 - проблема не исчезает!!! Случайно замечаю, что 120-ка на задней стенке (на выдув), подключенная на Fun1 не шевелится... Пальцем чуть помог, и он завертелся...пр авда на очень малых оборотах. Переключаю на Fun1,2 - обороты в норме. 8 из 10 включений он не крутится, пока его не "подтолкнёшь". Также при включении, появился один длинный и два коротких сигнала (неисправно видео). Видео передёргивал, все подключения проверял, оперативную передёргивал, менял местами...чего я только не делал... А, кстати, чуть не забыл, сразу после установки материнку, запустил aida 64. Ветка +12 В показывает +13,9 В. Ветка 5,5 В, показывает 5,9 В... Но почитав отзывы, я понял, что я не один такой, и на это стоит обращать внимание? Блок питания новый 500W, брал тоже на Розетке, все 120-ки (3 шт) новые, трёх проводные. Вообщем, сдал в сервис, сказали до двух недель. Итог: полностью испорченное настроение на День Рождения (20.12.16), да и на Новый Год тоже. Разобранный компьютер, две неработающие флешки на 4 ГБ и 16 ГБ, 10 литров выкатанного бензина (ну это такое), и очень плохое настроение (просто не передать словами) по этому поводу... А, и материнка в сервисе... Акт приема товара на сервисное обслуживание # РОЗ6151098 от 23.12.2016
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| + - | RTL - LTR