Осторожно - rozetka! HP ProBook 4330s (LH275EA) отзывы rozetka

12.08.2011 17:46 Администратор
Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

hp_probook_4530sВ руки попал Ноутбук HP ProBook 4330s (LH275EA). Покупался на rozetke. Хочется оставить отзыв.

Начнем с начала. Ходят слухи, что товары на розетке "левые". Не верил я в это. "Покупал - все нормально" ,- говорил я до сегодняшнего случая.

Приходит заказ  Ноутбук HP ProBook 4330s (LH275EA). Экран 13.3" (1366x768) HD LED, матовый / Intel Core i5-2410M (2.3 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 640 ГБ / ATI Radeon HD6470, 1 ГБ / DVD Super Multi LS / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 3.0 / веб-камера / Windows 7 Home Premium 64-bit / 2.0 кг + сумка
На сайте указано, что гарантия от производителя. Что же открывается взору покупателя? Картонная коробка HP с вырезанной информационной наклейкой! И заявление менеджера магазина rozetka, что гарантия только от магазина!

ProBook_4330s

Вот и решайте теперь сами - какой товар на rozetke, и стоит ли его покупать. Складывается впечатление, что чем больше обороты в интернет-магазине Rozetka, тем хуже качество товаров и обслуживания.

И пару слов о самом ноутбуке  ProBook 4330s (LH275EA). Конфигурация мощная, корпус приятный - не маркий. Две видеокарты - для минимального потребления энергии Intel HD, и Radeon для максимальной производительности - переключаются не перезагружая ПК. Один большой минус - ужасный люфт клавиатуры. Такое чувство, что левый верхний угол не закреплен на защелку. Это просто не допустимо для ноутбука такого класса и такого ценового диапазона! Обратите внимание на фото. Клавиша ESC при нажатии уходит вниз вместе с пластиной.

ProBook_4330s

Оценка производительности Windows 7 x 64

Процессор 6,9
Память 5,9
Графика 5,4
Графика для игр 6,4
Жесткий диск

5,4

Голосование!

Интернет-магазин Rozetka






 

Если у Вас есть негативные или позитивные отзывы о работе интернет-магазина rozetka оставьте пожалуйста ниже в комментариях.

теги: rozetka отзывы, Rozetka.

Материалы по теме: Осторожно, магазин АЛЛО. Или как содрать деньги с доверчивого покупателя.

Где купить часы? Вашему вниманию магазин часов http://time-prezent.com.ua
В нем Вы можете купить наручные часы как известных брендов (Casio, Q&Q, Police, JACQUES LEMANS), так и недорогие китайские часы.
Опт и розница. Доставка по Украине.

Обновлено 03.04.2014 11:55

Комментарии   

 
#197 ольга 17.04.2017 22:12
Заказала дочке на День Рождения ноутбук,оказалс я бракованый,
пришол 14апреля,отправ ила 15апреля.Дочка осталась без подарка,спасибо розетке!!!
Цитировать
 
 
#196 Любомир 15.02.2017 13:48
Розетка --- жахливий магазин! Вже місяць не можу ортимати назад гроші за повернутий їм неякісний товар!!! Шахраї !!!
Цитировать
 
 
#195 Анатолий Чумаченко 31.01.2017 14:22
Не возвращают деньги по гарантии. Извините, простите, подождите, мы Вам выслали деньги? ах ещё нет, извините, подождите. И так уже более 3 месяцев. 7967 гривень за электролюкс индукционную поверхность. Сервисный центр выдал акт - ремонту не подлежит. Все документы предоставил. Вынесли решение - деньги вернуть и не возвращают.
Цитировать
 
 
#194 Nikita 04.01.2017 14:23
Добрый день всем покупателям интернет-магази на Розетка.

Заказали ноутбук (HP 250 G5 (Y8C02ES) Black) в данном интернет-магази не 26 ноября, и счастливые и веселые побежали получать сию чудо-дивную машину 30 ноября. Забрали, торопились домой, весело обсуждая отличное приобретение к концу старого 2016 года. Все-таки, как никак, кто сделает подарок под Новый год лучше чем ты сам себе?

И каково было наше разочарование, когда в ходе тестов оказалось, что у ноутбука неисправна видеокарта. В расстроенных чувствах, 2 декабря мы, прощаясь с заветным устройством, пошли сдавать его обратно. Нам сообщили, что ожидать придется целых 14 дней для диагностики устройства... мы, с еще более поникшим видом, ожидали заветного 16 числа (2 недели).. Но никто не торопился звонить... Не позвонили и в течении всей недели, тогда мы начали беспокоиться и звонить сами.

Звонили мы в поддержку розетки не однократно, сперва нас кормили тем что не прошло еще 14 дней и вы подождите, ведь возврат, который мы отправили 2 декабря они получили только 6 декабря! Да и вообще мы же не сервисный центр, а поддержка магазина и т.д. Ну что ж... "впрочем ничего нового", стандартная ситуация для тех кто сталкивался с "качественным обслуживанием всеукраинского интернет-магази на крупного масштаба".

22 декабря мы уже не знали что делать. Ни привета, ни ответа от магазина, поддержки. Прошло уже с момента отправки 20 дней! ДВАДЦАТЬ! За это время в Китае СОБИРАЮТСЯ миллионы устройств, а тут диагностировать не могут, казалось бы очевидную неисправность. Итак, звоним мы 22 декабря, и нам сообщают, что оказывается-то, ждать надо 14 РАБОЧИХ дней! При этом на состояние 22 декабря сервисный центр уже поставил "диагноз" что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ноутбук с дефектом, на что оператор сказал что им нужно получить акт от СЦ для обмена/возврата . Не знаю какой почтой пользуется штат передового, всеукраинского ИНТЕРНЕТ-магази на "Розетка", у которой "Є на складі" все-все-все (по всей видимости голубиной), но сказали ожидать до СТРОГО 14 РАБОЧИХ дней, несмотря на то что заключение УЖЕ ЕСТЬ и отправить скан его по эл. почте с печатью вообще не проблема.

Полный текст не влез :(
Цитировать
 
 
#193 Denisko Vyacheslav 29.12.2016 17:21
Купил СВЧ печь
Перестала работать на след. день.
Возврат денег происходит 2 месяца.
Цитировать
 
 
#192 Сергей 25.12.2016 01:43
Материнская плата MSI 970 Gaming .Заказ сделал 16.12, а 17.12 поехал забирать (живу в Киеве). Решил сделать подарок себе на День Рождения (20.12) Сборку начал 18.12. Всё собрал, подключил и запустил. Радости не было предела... Но это было недолго... 20.12 как раз на ДР, мне понадобилось записать кое-какую информацию на флешку, вставляю флешку "ADATA 16Gb", а компьютер мне выдаёт "устройство неопознанно"... Перепробовал все порты USB - везде одно и тоже... Другие устройства, такие как USB WI-FI адаптер, USB wireless мышь и USB wireless клавиатура - работают. Первое, что подумал, это что флешка неисправна (хотя, до этого работала). Ладно, оделся, сходил в машину-там флешка с музыкой на 4b SiliconPower. Вставляю её - результат тот же... Оставил проблему на следующий день. Пытался найти причину - безуспешно... Позвонил в Розетку, объяснил ситуацию. Девушка направила меня в сервисный центр. Честно говоря, я усомнился в её компетентности и перезвонил ещё раз. На этот раз, парень, выслушав меня, направил меня тоже в сервис. Громко матерясь, начал разбирать компьютер. Собрав материнку в коробку, на следующий день поехал в сервис. В сервисе у меня спросили:" А какая у вас Windows?" Отвечаю:"Win7x6 4" А мне в ответ:" нужна 10-ка..." я прозрел...мягко сказать... Это по телефону нельзя было выяснить??? Еду домой, ставлю win10x64 - проблема не исчезает!!! Случайно замечаю, что 120-ка на задней стенке (на выдув), подключенная на Fun1 не шевелится... Пальцем чуть помог, и он завертелся...пр авда на очень малых оборотах. Переключаю на Fun1,2 - обороты в норме. 8 из 10 включений он не крутится, пока его не "подтолкнёшь". Также при включении, появился один длинный и два коротких сигнала (неисправно видео). Видео передёргивал, все подключения проверял, оперативную передёргивал, менял местами...чего я только не делал... А, кстати, чуть не забыл, сразу после установки материнку, запустил aida 64. Ветка +12 В показывает +13,9 В. Ветка 5,5 В, показывает 5,9 В... Но почитав отзывы, я понял, что я не один такой, и на это стоит обращать внимание? Блок питания новый 500W, брал тоже на Розетке, все 120-ки (3 шт) новые, трёх проводные. Вообщем, сдал в сервис, сказали до двух недель. Итог: полностью испорченное настроение на День Рождения (20.12.16), да и на Новый Год тоже. Разобранный компьютер, две неработающие флешки на 4 ГБ и 16 ГБ, 10 литров выкатанного бензина (ну это такое), и очень плохое настроение (просто не передать словами) по этому поводу... А, и материнка в сервисе... Акт приема товара на сервисное обслуживание # РОЗ6151098 от 23.12.2016
Цитировать
 
 
#191 Марина345 13.12.2016 12:27
Розетка это ЛОТАРЕЯ. А товар придет с браком или нет?Вот если без брака-вы везунчик! Я купила машинку Minerva M32Q c браком. Как вы думаете вернулись ли ко мне мои 3500 ? Да забудьте! Вы пройдете 5 кругов ада:отговорки,з автраки и ожидание на линии. Обходите этот магазин стороной,если нет лишних нервов и денег. Но если любите риск-рискуйте
Цитировать
 
 
#190 Ivan 25.11.2016 12:18
3 года назад в "розетке" была куплена видеокарта Inno3D PCI-Ex GeForce GTX 780 iChill HerculeZ X3 Ultra (номер заказа 310370684)
и 3 месяца назад с ней начались проблемы! Всем известный обладателям NVidia глюк "видео драйвер перестал отвечать и был успешно востановлен" При этом тесты она проходит, а вылеты произходят при пользовании простыми преложениями даже просто с рабочего стола(я это объяснил сервисному центру) Сдал по гарантии её прогнали тестами, говорят всё нормально. Я им да тесты проходит! , но сбои в другом проявляются! После долгих разберательств они захотели искать блох в параметрах системы , хотя по началу проверки их не интересовало моё железо за исключением сведений про операционную систему. Изучив форумы у многих такая проблема , ток другие магазины делали обмен. Полагаю от меня просто хотят отморозится , учитывая что срок гарантии заканчивается. Игнорируются мои неоднократные просьбы предоставить мне контакты руководства магазина! Я это просто так не оставлю , буду писать-сообщать об этом куда только можно, хоть самому Чечеткину на facebook скину.
Цитировать
 
 
#189 1 06.11.2016 19:50
Ноутбук HP 15-ay044ur пришел с подмененной видеокартой: вместо заявленной у производителя и в магазине "Розетка" AMD Radeon R5 M430 установлена видеокарта AMD Radeon R5 M330. Магазин отписывается и не собирается признавать свое упущение, придумывая все новые отписки.
Цитировать
 
 
#188 Sergyi 03.11.2016 22:50
Rozetka - це найзухваліший інтернет-магази н, котрий відверто дурить своїх клієнтів і не боїться.
Придбав я кілька років тому на подарунок похресникам в Rozetka.ua двох танцюючих і кумедно все повторюючих хом'ячків. Один з них лише танцював, другий - тільки говорив, і то якось не чітко. При моєму зверненні до оператора магазину Rozetka мені відповіли, що я повинен був перевірити хом'ячків при кур'єрові. Який під час доставки сказав, що батарейок у нього немає, вони в комплект не входять і взагалі він поспішає. На що мені оператор сказала надіслати їм цих хом'ячків за мій кошт. Я так і зробив у надії на заміну на якісні. Ще сподівався встигнути подарувати бо зробив замовлення завчасно і при цьому наголошував оператору про це. Але, затягнувши час, мені ніхто не телефонував, а на мій дзвінок відповіли, що вже хом'ячків немає в продажу і все, що можна вдіяти, це повернути кошти. Я попросив перерахувати їх мені на картку. Але мені відповіли, що цього не зроблять, поскільки я сплачував готівкою кур'єру. І мені мої кошти віддадуть, тільки якщо я ПРИЇДУ до них в Київ.
У результаті мені довелося їхати до Києва і мої затрати на дорогу й зворотню пересилку хом'ячків так ніхто й не компенсував. Зрештою вийшло, що ці затрати мені склали суму вартості півтора хом'ячка. І за такі кошти я спокійно міг зробити аналонічне придбання у звичайному місцевому магазині.
Робіть висновки.
Цитировать
 
 
#187 Игорь 17.08.2016 15:36
Купили акционный пылесос "МИРТА", получили в подарок машинку для стрижки той же "шарашкиной" конторки!!!! Не спорю, хотели с экономить. Пылесос пока еще жив, что думаю не на долго.... Машинка "нахитнулась" через месяц, контакты отходят, работает прерывисто, так мало того, в момент стрижки ребенка произошел хлопок, пошел дым изнутри. Я понимаю, что машинка подарочная, НО не расплачиваться же за нее здоровьем ребенка ...
Написали жалобу в эту "РОЗЕТКУ", получили как всегда отписку по типу - " 14 дней прошло идите гуляйте по сервисным центрам". Так хоть бы извинились, НО - нет!
Хотел оставить соответствующий отзыв на их сайте-зачистили и далее не пустили....

Одним словом,тупое название конторки "РОЗЕТКА", полностью соответствует товару который они продают. По другому и без эмоций я объяснить не могу, так как компания которая вообще не отвечает за безопасность и сертификацию товара который они реализуют, называться компанией вообще не может - это сомнительная "конторка", которая тупо парит "г" и наживается на людях!!!!
Цитировать
 
 
#186 Николай 10.08.2016 13:37
Цитирую Владимир:
Фуфло магазин честно;дороже чем у других,купил по предоплате прошло 5 дней сказали что доставят еще через два дня,при этом практически из Киева в Киев.Интересно кто там хозяева они хоть читают отзывы или они полагаются на гоп-стоп менеджеров.Высоко забрались больно будут падать


Пора понять, что Розетка - это не магазин вообще, это диспетчерская служба ;) Товар берут у поставщиков, собственного склада нет, со всеми договора, собственной службы доставки нет, примерки даже платной нет, никто не за что не отвечает ) товар вернуть практически невозможно. Обходите их стороной.
Цитировать
 
 
#185 Владимир 10.08.2016 13:12
Фуфло магазин честно;дороже чем у других,купил по предоплате прошло 5 дней сказали что доставят еще через два дня,при этом практически из Киева в Киев.Интересно кто там хозяева они хоть читают отзывы или они полагаются на гоп-стоп менеджеров.Высо ко забрались больно будут падать
Цитировать
 
 
#184 Геннадий 27.07.2016 07:15
Продали нерабочую видеокарту. На все уговоры проверить товар на месте, продавцы ответили: предпродажная подготовка прошла успешно, волноваться не причин. Когда принимали бракованный товар, в сервис-центре, сказали что будут проводить экспертизу 2 недели. Итого: ни денег, ни товара на 14 дней. Деньги вернули через 12 дней. Никаких извинений! Товар покупался в детскую больницу "Охматдит". На просьбу оказать спонсорскую помощь из-за неудобств рассказанных выше - каждое утро присылают по электронной почте свой прайс c предложением купить у них такого же ассортимента товар. Более ничего! Вот такое отношение к покупателям и больным детям! Розетка, Браво! Жадность не имеет границ!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| + - | RTL - LTR