Осторожно - rozetka! HP ProBook 4330s (LH275EA) отзывы rozetka

12.08.2011 17:46 Администратор
Печать PDF

hp_probook_4530sВ руки попал Ноутбук HP ProBook 4330s (LH275EA). Покупался на rozetke. Хочется оставить отзыв.

Начнем с начала. Ходят слухи, что товары на розетке "левые". Не верил я в это. "Покупал - все нормально" ,- говорил я до сегодняшнего случая.

Приходит заказ  Ноутбук HP ProBook 4330s (LH275EA). Экран 13.3" (1366x768) HD LED, матовый / Intel Core i5-2410M (2.3 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 640 ГБ / ATI Radeon HD6470, 1 ГБ / DVD Super Multi LS / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 3.0 / веб-камера / Windows 7 Home Premium 64-bit / 2.0 кг + сумка
На сайте указано, что гарантия от производителя. Что же открывается взору покупателя? Картонная коробка HP с вырезанной информационной наклейкой! И заявление менеджера магазина rozetka, что гарантия только от магазина!

ProBook_4330s

Вот и решайте теперь сами - какой товар на rozetke, и стоит ли его покупать. Складывается впечатление, что чем больше обороты в интернет-магазине Rozetka, тем хуже качество товаров и обслуживания.

И пару слов о самом ноутбуке  ProBook 4330s (LH275EA). Конфигурация мощная, корпус приятный - не маркий. Две видеокарты - для минимального потребления энергии Intel HD, и Radeon для максимальной производительности - переключаются не перезагружая ПК. Один большой минус - ужасный люфт клавиатуры. Такое чувство, что левый верхний угол не закреплен на защелку. Это просто не допустимо для ноутбука такого класса и такого ценового диапазона! Обратите внимание на фото. Клавиша ESC при нажатии уходит вниз вместе с пластиной.

ProBook_4330s

Оценка производительности Windows 7 x 64

Процессор 6,9
Память 5,9
Графика 5,4
Графика для игр 6,4
Жесткий диск

5,4

Голосование!

Интернет-магазин Rozetka






 

Если у Вас есть негативные или позитивные отзывы о работе интернет-магазина rozetka оставьте пожалуйста ниже в комментариях.

теги: rozetka отзывы, Rozetka.

Материалы по теме: Осторожно, магазин АЛЛО. Или как содрать деньги с доверчивого покупателя.

Где купить часы? Вашему вниманию магазин часов http://time-prezent.com.ua
В нем Вы можете купить наручные часы как известных брендов (Casio, Q&Q, Police, JACQUES LEMANS), так и недорогие китайские часы.
Опт и розница. Доставка по Украине.

Обновлено 16.09.2017 10:28

Комментарии   

 
0 #201 ОлегМ 20.11.2017 11:21
Купил телефон Ксиоми Редми 4а. На кобке нет наклейки с 20 кодом для проверки. Антуту не может определить, прога с официан. сайта опредила модель, но написала, что ксиоми не выпускала телефон. Серийный номер с операционки не существет в реаьности. Единственное,Ю что проходит проверку это емеи серийный номер на корпусе. такой телефон существует в природе. Но серийный номер на корпусе и в операционке не совпадает. Короче с таким номером что на корпусе их море существет. Пока написал в службу поддержки жду ответа.
Цитировать
 
 
0 #200 Евгений 16.09.2017 16:53
Заказал ноутбук с доставкой на адрес, при получении водитель выдал лист, сказал что это чек.

Ноутбук с чеком отправил по почте маме как подарок. Мама его получила, поехала домой, при пересечении границы потребовали чек. Пограничникам мама предъявила то что выдал водитель, на что они сказали это никакой ни чек, а накладная, которую можно самому распечатать на принтере!! У мамы там чуть приступ не случился, на границе нельзя звонить и спрашивать что то вообще, в итоге ей пришлось договариваться самой с пограничниками чтобы проехать с ноутбуком без чека.

У меня вопрос – Вы магазин или нет? Зачем мне ваша накладная? Я даже когда еду заказываю по интернету мне чек приносят, а не накладную.

Покупатель должен получить ЧЕК, не важно в магазине покупка или через интернет с доставкой.

Давайте людям чеки, видите к чему приводит их отсутствие.
Цитировать
 
 
0 #199 Людочка 24.08.2017 07:23
Цитирую Vitaliy Panifilov:
Купил планшет CUBE Talk8 (U27GT-3G) на розетке. Когда забирал на пункте выдачи то мне говорили что мол проверяйте на включение и целостность а работоспособность дома. Пришел домой поставил на зарядку так как на нем был 1% . В тот же день пошел купил сим карту так как планшет позволяет звонить и в нем есть 3G. Но оказалось что сим карта проверяет PIN код а дальше говорит что мол не регистрирует в сети хотя базовую станцию видит и все параметры GSM определяет. На следующий день отнес назад говорю что не пашет мне говорят пиши отказ и тебе вернут деньги. В итоге сказали что у меня скол экрана, царапины везде где только можно и что я вырвал сим коннектор. При этом что планшет с коробки был только на кровать и никто его не брал так как некому. В итоге сказали что плати 500 грн. и мы будем ремонтировать. Я сказал нет и попросил вернуть выражая крайнее недовольство. До сих пор нет прошел месяц. Каждый раз когда звоню мне говорят что завтра отправят и ничего нет. Но это норма так как деньги отдал и ты уже никто жди а как получать так звонят мол приди и забери. Но это все понты, самое смешное что при описании акта возврата сотрудник магазина сам проверял на целостность и комплектацию и с его слов было записано что "Без дефектов", логично потому что он лежал и заряжался на кровати на которой никто не сидит и не спит и не ходит. Откуда взялся скол тача, царапины вы я думаю поняли что от кривых рук сотрудников магазина. Еще момент пожалуй самый основной то что на сайте популярном объявлений есть такие же люди которые купили тоже на розетке и продают по той же причине выломан сим коннектор (Куда сим карту вставлять). Я повторюсь самое интересное он тоже с розетки. Получается что спецом ломают чтобы деньги не вернуть. Пожалуйста будьте осторожны и когда прыщавый сотрудник говорит не проверяйте тут а дома пошлите его на .... и проверяйте все даже Wi-Fi на месте а то наломают и обдерут как липку. Итог минус 2600 грн. и нет ничего на руках пока. Придет побитый судя по всему и полурабочий. Эта запись будет размещена на всех ресурсах Украины.

То як закінчилась ця справа???
Цитировать
 
 
0 #198 Виталий 20.07.2017 07:13
Много раз совершал покупки в Розетке. Большой ассортимент, быстрая обработка заказа, бывают проблемы с отправкой товара.
например заказанный мною повербанк на подарок к дню рождения (со сроком доставки 2 дня) менеджер розетки мне больше недели каждый день говорил что вот завтра уже будет в вашем городе. через неделю пошел лично выяснить где заказанный товар. и выяснилось что розетка товарно транспортную накладную оформила через интернет, а товар на отправку так и не был предоставлен в новую почту. Поскольку день рождения уже прошел а товар так и не был отправлен, я отказался от заказа, проверил что заказ снят и не будет отправляться. Но наследующий день повербанк уже прислала розетка но уже с другим номером товарно транспортной. и получилось либо я плохой человек что не забрал свой заказ, либо выкупай товар который уже ненужен.
Модераторы ОЧЕНЬ шустро удаляют отзывы о товаре в которых есть обоснованные минусы товара! Советую не обольщаться если о товаре только положительные отзывы, потому как отрицательные отзывы просто удаляют!Первую попытку оставить отзыв о товаре (в котором есть обоснованные минусы товара) просто удаляют. А остальные попытки оставить отзыв о товаре удаляют как повтор отзыва, который так и не был опубликован!
Цитировать
 
 
0 #197 ольга 17.04.2017 22:12
Заказала дочке на День Рождения ноутбук,оказалс я бракованый,
пришол 14апреля,отправ ила 15апреля.Дочка осталась без подарка,спасибо розетке!!!
Цитировать
 
 
+1 #196 Любомир 15.02.2017 13:48
Розетка --- жахливий магазин! Вже місяць не можу ортимати назад гроші за повернутий їм неякісний товар!!! Шахраї !!!
Цитировать
 
 
+1 #195 Анатолий Чумаченко 31.01.2017 14:22
Не возвращают деньги по гарантии. Извините, простите, подождите, мы Вам выслали деньги? ах ещё нет, извините, подождите. И так уже более 3 месяцев. 7967 гривень за электролюкс индукционную поверхность. Сервисный центр выдал акт - ремонту не подлежит. Все документы предоставил. Вынесли решение - деньги вернуть и не возвращают.
Цитировать
 
 
0 #194 Nikita 04.01.2017 14:23
Добрый день всем покупателям интернет-магази на Розетка.

Заказали ноутбук (HP 250 G5 (Y8C02ES) Black) в данном интернет-магази не 26 ноября, и счастливые и веселые побежали получать сию чудо-дивную машину 30 ноября. Забрали, торопились домой, весело обсуждая отличное приобретение к концу старого 2016 года. Все-таки, как никак, кто сделает подарок под Новый год лучше чем ты сам себе?

И каково было наше разочарование, когда в ходе тестов оказалось, что у ноутбука неисправна видеокарта. В расстроенных чувствах, 2 декабря мы, прощаясь с заветным устройством, пошли сдавать его обратно. Нам сообщили, что ожидать придется целых 14 дней для диагностики устройства... мы, с еще более поникшим видом, ожидали заветного 16 числа (2 недели).. Но никто не торопился звонить... Не позвонили и в течении всей недели, тогда мы начали беспокоиться и звонить сами.

Звонили мы в поддержку розетки не однократно, сперва нас кормили тем что не прошло еще 14 дней и вы подождите, ведь возврат, который мы отправили 2 декабря они получили только 6 декабря! Да и вообще мы же не сервисный центр, а поддержка магазина и т.д. Ну что ж... "впрочем ничего нового", стандартная ситуация для тех кто сталкивался с "качественным обслуживанием всеукраинского интернет-магази на крупного масштаба".

22 декабря мы уже не знали что делать. Ни привета, ни ответа от магазина, поддержки. Прошло уже с момента отправки 20 дней! ДВАДЦАТЬ! За это время в Китае СОБИРАЮТСЯ миллионы устройств, а тут диагностировать не могут, казалось бы очевидную неисправность. Итак, звоним мы 22 декабря, и нам сообщают, что оказывается-то, ждать надо 14 РАБОЧИХ дней! При этом на состояние 22 декабря сервисный центр уже поставил "диагноз" что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ноутбук с дефектом, на что оператор сказал что им нужно получить акт от СЦ для обмена/возврата . Не знаю какой почтой пользуется штат передового, всеукраинского ИНТЕРНЕТ-магази на "Розетка", у которой "Є на складі" все-все-все (по всей видимости голубиной), но сказали ожидать до СТРОГО 14 РАБОЧИХ дней, несмотря на то что заключение УЖЕ ЕСТЬ и отправить скан его по эл. почте с печатью вообще не проблема.

Полный текст не влез :(
Цитировать
 
 
+1 #193 Denisko Vyacheslav 29.12.2016 17:21
Купил СВЧ печь
Перестала работать на след. день.
Возврат денег происходит 2 месяца.
Цитировать
 
 
0 #192 Сергей 25.12.2016 01:43
Материнская плата MSI 970 Gaming .Заказ сделал 16.12, а 17.12 поехал забирать (живу в Киеве). Решил сделать подарок себе на День Рождения (20.12) Сборку начал 18.12. Всё собрал, подключил и запустил. Радости не было предела... Но это было недолго... 20.12 как раз на ДР, мне понадобилось записать кое-какую информацию на флешку, вставляю флешку "ADATA 16Gb", а компьютер мне выдаёт "устройство неопознанно"... Перепробовал все порты USB - везде одно и тоже... Другие устройства, такие как USB WI-FI адаптер, USB wireless мышь и USB wireless клавиатура - работают. Первое, что подумал, это что флешка неисправна (хотя, до этого работала). Ладно, оделся, сходил в машину-там флешка с музыкой на 4b SiliconPower. Вставляю её - результат тот же... Оставил проблему на следующий день. Пытался найти причину - безуспешно... Позвонил в Розетку, объяснил ситуацию. Девушка направила меня в сервисный центр. Честно говоря, я усомнился в её компетентности и перезвонил ещё раз. На этот раз, парень, выслушав меня, направил меня тоже в сервис. Громко матерясь, начал разбирать компьютер. Собрав материнку в коробку, на следующий день поехал в сервис. В сервисе у меня спросили:" А какая у вас Windows?" Отвечаю:"Win7x6 4" А мне в ответ:" нужна 10-ка..." я прозрел...мягко сказать... Это по телефону нельзя было выяснить??? Еду домой, ставлю win10x64 - проблема не исчезает!!! Случайно замечаю, что 120-ка на задней стенке (на выдув), подключенная на Fun1 не шевелится... Пальцем чуть помог, и он завертелся...пр авда на очень малых оборотах. Переключаю на Fun1,2 - обороты в норме. 8 из 10 включений он не крутится, пока его не "подтолкнёшь". Также при включении, появился один длинный и два коротких сигнала (неисправно видео). Видео передёргивал, все подключения проверял, оперативную передёргивал, менял местами...чего я только не делал... А, кстати, чуть не забыл, сразу после установки материнку, запустил aida 64. Ветка +12 В показывает +13,9 В. Ветка 5,5 В, показывает 5,9 В... Но почитав отзывы, я понял, что я не один такой, и на это стоит обращать внимание? Блок питания новый 500W, брал тоже на Розетке, все 120-ки (3 шт) новые, трёх проводные. Вообщем, сдал в сервис, сказали до двух недель. Итог: полностью испорченное настроение на День Рождения (20.12.16), да и на Новый Год тоже. Разобранный компьютер, две неработающие флешки на 4 ГБ и 16 ГБ, 10 литров выкатанного бензина (ну это такое), и очень плохое настроение (просто не передать словами) по этому поводу... А, и материнка в сервисе... Акт приема товара на сервисное обслуживание # РОЗ6151098 от 23.12.2016
Цитировать
 
 
0 #191 Марина345 13.12.2016 12:27
Розетка это ЛОТАРЕЯ. А товар придет с браком или нет?Вот если без брака-вы везунчик! Я купила машинку Minerva M32Q c браком. Как вы думаете вернулись ли ко мне мои 3500 ? Да забудьте! Вы пройдете 5 кругов ада:отговорки,з автраки и ожидание на линии. Обходите этот магазин стороной,если нет лишних нервов и денег. Но если любите риск-рискуйте
Цитировать
 
 
0 #190 Ivan 25.11.2016 12:18
3 года назад в "розетке" была куплена видеокарта Inno3D PCI-Ex GeForce GTX 780 iChill HerculeZ X3 Ultra (номер заказа 310370684)
и 3 месяца назад с ней начались проблемы! Всем известный обладателям NVidia глюк "видео драйвер перестал отвечать и был успешно востановлен" При этом тесты она проходит, а вылеты произходят при пользовании простыми преложениями даже просто с рабочего стола(я это объяснил сервисному центру) Сдал по гарантии её прогнали тестами, говорят всё нормально. Я им да тесты проходит! , но сбои в другом проявляются! После долгих разберательств они захотели искать блох в параметрах системы , хотя по началу проверки их не интересовало моё железо за исключением сведений про операционную систему. Изучив форумы у многих такая проблема , ток другие магазины делали обмен. Полагаю от меня просто хотят отморозится , учитывая что срок гарантии заканчивается. Игнорируются мои неоднократные просьбы предоставить мне контакты руководства магазина! Я это просто так не оставлю , буду писать-сообщать об этом куда только можно, хоть самому Чечеткину на facebook скину.
Цитировать
 
 
0 #189 1 06.11.2016 19:50
Ноутбук HP 15-ay044ur пришел с подмененной видеокартой: вместо заявленной у производителя и в магазине "Розетка" AMD Radeon R5 M430 установлена видеокарта AMD Radeon R5 M330. Магазин отписывается и не собирается признавать свое упущение, придумывая все новые отписки.
Цитировать
 
 
0 #188 Sergyi 03.11.2016 22:50
Rozetka - це найзухваліший інтернет-магази н, котрий відверто дурить своїх клієнтів і не боїться.
Придбав я кілька років тому на подарунок похресникам в Rozetka.ua двох танцюючих і кумедно все повторюючих хом'ячків. Один з них лише танцював, другий - тільки говорив, і то якось не чітко. При моєму зверненні до оператора магазину Rozetka мені відповіли, що я повинен був перевірити хом'ячків при кур'єрові. Який під час доставки сказав, що батарейок у нього немає, вони в комплект не входять і взагалі він поспішає. На що мені оператор сказала надіслати їм цих хом'ячків за мій кошт. Я так і зробив у надії на заміну на якісні. Ще сподівався встигнути подарувати бо зробив замовлення завчасно і при цьому наголошував оператору про це. Але, затягнувши час, мені ніхто не телефонував, а на мій дзвінок відповіли, що вже хом'ячків немає в продажу і все, що можна вдіяти, це повернути кошти. Я попросив перерахувати їх мені на картку. Але мені відповіли, що цього не зроблять, поскільки я сплачував готівкою кур'єру. І мені мої кошти віддадуть, тільки якщо я ПРИЇДУ до них в Київ.
У результаті мені довелося їхати до Києва і мої затрати на дорогу й зворотню пересилку хом'ячків так ніхто й не компенсував. Зрештою вийшло, що ці затрати мені склали суму вартості півтора хом'ячка. І за такі кошти я спокійно міг зробити аналонічне придбання у звичайному місцевому магазині.
Робіть висновки.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| + - | RTL - LTR