Осторожно, магазин АЛЛО. Или как содрать деньги с доверчивого покупателя. Отзывы

23.06.2012 17:06 Администратор
Печать PDF

алло обман покупателяНатолкнул на этот отзыв реальный случай из жизни обычного клиента магазина АЛЛО. Разговор в данной статье пойдет не про интернет-магазин, а про обычный магазин в г. Хмельницком на ул. Проскуровская 28. Итак, клиент приходит в магазин АЛЛО с целью купить телефон:

Выбор падает на вполне не плохую модель телефон Sony Ericsson Xperia neo V MT11i Blue. По совсем нескромной цене 2899 грн. (В интернет магазинах цены колеблются от 2 078 - 3 019 грн. За 2600 включая доставку можно с легкостью взять в интернет магазине с проверенным именем). Итак у клиента минус первые 300грн. Возможно, не нравится покупателю приобретать товары через интернет, или боится негативных отзывов про интернет магазины - тут ничего не поделаешь, идем дальше.

При покупке  телефона радостно сообщается, что теперь можно купить аксессуары со скидкой 20%. Тут от счастья у покупателя "кружится" голова, ведь скидка то не малая! И ему втюхивают (другими словами это не назовешь):

  • медленную микроСД карточку на 32 гб  4 класса за 277 грн!!! И это со скидкой!!! (Красная цена карточки подобного класса - 150 грн.)
  • защитную пленку на экран с услугой наклеивания за 56,65 грн!!! Куда клеить ее?? На 3,7-дюймовый TFT-дисплей с защитой от механических повреждений? Зачем? Сообщили ли покупателю что дисплей с защитой?? НЕТ! Очень сомнительное приобретение. (Красная цена такой пленки - 15-20 грн.)

Кожаный чехол за 80 грн - единственное, что более-менее соответствует  соотношению цена/качество.

Очень интересная  услуга "Пакет расширеный". За 150 грн Вам установят кучу софта, немного полезного - например Навител Навигатор (возникает только сомнение, что он лицензионный) и немного бесплатного и бесполезного - например Опера мини (Зачем браузер с ограниченными возможностями без поддержки флеш-плеера при наличии отличного штатного - остается не понятным.)

 магазин алло развод

Покупатель уходит счастливый. Будь он порасторопнее можно было б как минимум сэкономить  около 500 грн.

 У Вас есть позитивные или негативные отзывы про магазин АЛЛО? Оставляйте их в комментариях!

 Читать так же: интернет магазин rozetka отзывы

Обновлено 16.09.2017 10:26

Комментарии   

 
0 #426 Артем 20.11.2017 16:55
Крайне не рекомендую к покупкам в данном магазине!!!. Снимают с себя ответственность за бракованный товар, пуляют к производителю который безосновательно отказывает в гарантийном обслуживании. Три недели держали ноут, в результате ответили что поломка не относится к гарантийному обслуживанию
Цитировать
 
 
0 #425 мебель г. Волгоград 05.11.2017 11:40
Хотите найти интернет-магази н где по разумной цене заказать надёжную мебель в волгограде?

Магазин "Где Мебель" в г.Волгоград http://gde-mebel.com/ всегда может предложить широкий асортимент мебели и фурнитуры от крупнейших мебельных производств России.
Наш онлайн магазин может помочь Вам подобрать мебель, которая бы замечательно вписывалась в Ваш интерьер и в то же время не тяготила кошелёк.

Интернет каталог мебели нашего интернет-магази на в Волгограде http://gde-mebel.com/catalog имеет множество наименований самой разнообразной мебели. Наш магазин предлагает широкий выбор мебели, предоставляя Вам огромный асортимент различной мебели и фурнитуры на любой вкус.

Онлайн нтернет-магазин "Где Мебель" в Волгограде всегда рад вам помочь!
Ждем Вас!
Цитировать
 
 
0 #424 Игорь 04.11.2017 10:53
Отвратительный сервис !!! Заказ чайника через ваш магазин находящийся в ТРЦ АДМИРАЛ , Ушакова , 31.10.17. Заказ оформили в магазине , уверив, что товар будет доставлен в течении двух дней. 03.11-проверил корзину на предмет состояния заказа. Товар -ВСЕ ЕЩЕ ФОРМИРУЕТСЯ !!! ПЕРЕЗВОНИЛ в интернет магазин в первой половине дня 03.11. Внятного ответа не услышал. Вечером того же дня в 19.30 перезвонили и проинформировал и!!!, ЧТО чайников такого цвета нет в наличии!!! Это при том, что цена в вашем магазине не самая низкая в Украине. Осталось впечатление, что имею дело с .........???? Не знаю как назвать.....
Цитировать
 
 
0 #423 Игорь 24.10.2017 14:19
Не рекомендую иметь ничего общего с интернет магазином «Алло». В ноябре 2016 года купили телефон Хiaomi redmi note 3, который заглючил в июле 2017 года, и началось… Обслуживание: сервис заканчивается на уровне телефонных разговоров, после которых, с номера покупателя, даже трубку не берут. Криворукие «Робимгуд»овци, заключения штампуют кривыми руками и с закрытыми глазами, или наугад. В телефоне идеального состояния нашли (механічні пошкодження та термічні пошкодження платі та корпусу). В информации о внешнем виде (царапины, потертость). После повторной отправки на /независимую алло-экспертизу /, пришло ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ, аналогичное, криворукинькое, заключение «Робимгуд», в комплекте с неисправным телефоном, хотя оператор убеждал, что телефон отправили отремонтированн ый, при этом около 3-5 дней не могли понять, где он находиться. Длиться это с июня 2017 года по 03.10.2017 года. Приняв очередную претензию выслали телефон в «АЛЛО», 24.10.2017 года ответ: мы не причем, все вопросы к «Робимгуд», будто бы это разные фирмы, не имеющие ничего общего.
Цитировать
 
 
0 #422 Serhii 23.10.2017 20:44
Екстра заміна
Послуга не працює. Брав телефон в Алло. На гарячій лінії екта сервісу сказали що не такий. В Алло сказали що вийшов якийсь закон і цей чек підходить. Одним словом футбол. Нікому не раджу купляти цю послугу. Це просто гроші на вітер. Написав заяву на повернення коштів за невикористані дні, ніхто нічого не повертає. Це все розвод.
Цитировать
 
 
0 #421 Вова 12.10.2017 17:56
В магазине г. Полтава ул. Фрунзе, 24/42 купил телефон Xiaomi redmi note 4 4\64 гб
я его купил и одел сразу силиконовый мягкий чехол в магазине
придя домой я увидел царапинку сзади под чехол (была еще при покупке) но при осмотре не обратил внимание на нее. Осматривал телефон 2-3 секунды....
в Понедельник пришел вернуть его так как мне решили подарить близкие другой телефон - но мне отказали... Девочка сотруднрица взяла его в руки и сразу глянула на место царапины (так как знала о повреждении, но при продаже промолчала) и сказала - Сдесь царапина возврата не будет.
Есть жалоба и по горячей линии мне уверили, что разберуться в ситуации и вернут мне денбги и сделают возврат ...
Сегодня позвонил сотрудник магазина и отказал....Есть все записи разговоров
Также в понедельник когда сдавал телефон - девочка ногтем поддела заводскую пленку сбоку на телефоне......
Цитировать
 
 
0 #420 Андрей111 12.10.2017 16:20
Алло разводилы! В г. Киев купил 2 телефона iphone 7 1го октября. Сначала не додумался, а через недельку решил проверить на официпльном сайте по имей номеру. Так оказалось что они активированы 3 месяца назад. А продали мне их под видом новых неактивированых даже телефонов! Кто нибуть сталкивался с таким? Посоветуйте что делать?
Цитировать
 
 
0 #419 Петро 05.10.2017 09:15
ПЕРШ ЧИМ ЗАЙТИ В ЦЕЙ МАГАЗИН
ПОДУМАЙТЕ ПРО НАСЛІДКИ. А ВОНИ БУДУТЬ. Магазин «ало ми шукаєм лоха»
Вас уже чекає!

Ось і я наступив на ті ж граблі під назвою «Алло».
Купила мені дружина телефон в цьому ГНИЛОМУ
МАГАЗИНІ. З першого погляду хороший телефон
Весь в стікерах, як новий….. Прийшовши до дому
І, знявши задній стікер з штрих кодом, я побачив
квадратну вм’ятину від стендового утримувача.
На наступний день я звернувся в цей ГАВНО магазин
І мені відмовили замінити телефон, мотивуючи
це тим , що в них ці кошти за телефон вирахують з
заробітної плати. Телефоні керівництва вони не дають,
адреси то же. Єдине це те що прийняли заяву, але відчуваю
, що вона лишиться під сукном. В сервісному центрі відмовились
Давати будь яке заключення.
Цитировать
 
 
0 #418 Dallas 29.09.2017 16:10
Hey shad, I am an inspiring author. Well in truth I'm definitely an amuture.
Any way, I was curious to know what advice would you give me on how to make a modern-day fantasy novel work?


Also visit my web-site: Image Editing Services from Studio Impress: http://writesuperessay.us/video/image-editing-services-from-studio-impress-video-tutorial-vid-rOpW8pSHb-o
Цитировать
 
 
0 #417 Григорий 27.09.2017 12:40
9 сентября 2017.купил по акции утюг Баун785 ,утюг оказался бракованый,чере з1час после покупки сдал в магазин,ни денег ни нового товара до сих пор нет.Утюг без номера и заводской гарантии,впечат ление что завезен контробандой.Об служивание очень грубое
Цитировать
 
 
+1 #416 Елена 05.09.2017 21:10
Заказала телефон для мамы, получили телефон по почте, открыли посмотрели внешне все нормально. стали пользоваться одну из карточек телефон не читает, думали проблемы в карточке. оказалось пришел с сломанным слотом один контакт отсутствует , обратились в с Алло и тут началось пудренье мозгов, сначала они не видели проблему,потом наали говрить что вншенее повреждеднеия они не входят в гарантию, какие внешние если это внутреннее заводскои брак. в общем после долгих переговоров отослали по указанному адресу новый телефон в гарантиику, через 2 недели приходи нам наш телефон поцарапанным корпусом и экраном. с нотацией что телефон поцарапан и обслуживанию не подлежит.Они внешне повредили мои телефон и таким образом хотя уйти от ответсвенности. Я так поняла никто даже его не открывал и не смотрел Что за поломка ЗДесь все нарушения прав потребителя.Ста тья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции. Вот такой магазин Алло. не в коем случае не покупайте товары в магазине АЛЛО
Цитировать
 
 
0 #415 Иван 21.08.2017 21:44
Магазин Алло г.Бердичев ул.Европейская 32. Купил телефон Nomi i506 по уценке, спешил, внимания не обратил что нет инструкции, телефон без пленки, нет иголки. Все работало нормально, токо ставлю сим сразу полоски мигают горизонтально по всему экрану и перезагружается , видно сразу что гдето замыкает контакты для сим или чтото типа того, вынимаю и сново нормально, токо зачем мне без сим, заметил токо дома это. Сказали что возврату не подлежит, а по закону должен, позвонил в магазин, сказали попробуют вернуть товар и отдать деньги. Завтра еду, если не возвращяют то обращяюсь в защиту прав потребителей, непоможет то Суд. Я не для того так тяжело работал что им за дерьмо платить. Кто может то помогите с ними боротся.
Цитировать
 
 
+2 #414 Виктория 18.08.2017 08:02
Алло!!!!!! Вы твари!!!!!
Купил муж телефон за 28000, там оказался брак небольшой, но за такие деньги телефон должен быть идеальный!!! Пошли чтоб сделали возврат денег, сказали что телефон они забирать не будут, о возврате речи быть не может!!! Вот так и доверяй магазинам!!!!! АЛЛО- ШАРАШКИНА КАНТОРА!!!!! Начальство ублюдки!!!! Люди не идите работать в АЛЛО!!!!! Чтоб не быть потом козлами отпушения, вышестоящих!!!! !
Цитировать
 
 
-1 #413 z@rf.ua 09.08.2017 22:16
Хочешь вступить в ГАВ№О купи в АЛЛО

Прислали машинку для стрижки. Спасибо

сотрудникам Новой почты - порекомендовали

открыть машинку при них: и "сгыдылысь" - на ножах

чьи-то волосы и седая волосня на корпусе. К тому

же царапины на движимых деталях - короче -

машинка явно Б/У. Отправил обратно. АЛЛО звонит

извиняется за вопиющее недоразумение,

креститься божится что пришлют уже точно новую, и

раз такое, то и со скидкой. Пришел с НП вызов

забрать - какая скидка - еще и дороже. Ладно

переживу - мне аппарат нужен. С Новой почты

говорят что на этот раз натыкано все в

АЛЛОШных/НЕ ЗАВОДСКИХ стикерах и в пломбах

открыть при них не получиться - или забираю или

без осмотра отправляю обратно. Ну думаю ж

совести хватит у АЛЛО прислать уже новую

машинку. Окрываю - бл... ! и стойкое впечатление

что эта та же машинка только почищена потому что

видимо болты снимались для чистки ! : !!! волос

поменьше и ... вашу ж машу - да уберите ж седую

волосню !!! отправляю сию хитрую гадость обратно.

АЛЛО опять звонит извиняется - все вернем вам

деньги на почту как попросил, тысячу извинений и

все такое. 2 ннедели - мороззззз. И тут - бах : звонит

АЛЛОист и заученной мурзилкой пробубнел что

товар вернули так как он не в кондиции. Так а я про

что !!!??? - заберите свою некондицию - пришлите

новый товар как положено или верните деньги.

Неужели так трудно делать то чем и должно

заниматься АЛЛО - продать новый товар, нет - надо

жульничать подсовывать неликвид.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ (своего/несвоег о) РЕШЕНИЯ

ПОКУПАТЬ В АЛЛО. если не хотите вступить в

ГАВ№О !!!

жаль что не видел этих отзывов "Продают

откровенное б/у" раньше - судя по множеству

негативных отзывов - я далеко не один - не

покупайте в алло
Цитировать
 
 
+1 #412 Kateryna 05.08.2017 11:43
НИКОГДА! ничего не покупайте в АЛЛО. уже больше месяца не могу вернуть деньги за возвращенный товар. мало того, что была проблема с доставкой(доста вляли товар больше недели, заказ приходил частями, приходилось постоянно связываться с горячей линией, постоянно отпрашиваться с работы и часами ждать доставку... ), так настоящий ужас начался после того,как нужно было поменять газовую плиту(не влезла по размерам).Уже прошло больше месяца, ушло кучу времени на тел.разговоры с горячей линией, а сдвига 0.каждый день тебя кормят обещаниями решить проблему, что перезвонят...на клиента им наплевать.НИКОГ ДА ничего не буду у них покупать, и НИКОМУ не советую.
Цитировать
 
 
0 #411 alexlos 03.07.2017 13:08
Сотрудник магазина АЛЛО поднял руку на клиента!
Видео инцидента: https://youtu.be/2pr4YY6_0mY
Цитировать
 
 
0 #410 саня 27.06.2017 10:19
Цитирую Сергей Александрович:
17.06.2017 вечером увидел на сайте АЛЛО уценку самсунг галакси J120 за 2999 грн до 2099 грн (был на витрине 2-3 месяца + мелкие зарапины + предпродажный ремонт).

Как то стремно брать с витрины телефон в Алло. Во первых он энадцать месяцев стоял на непрерывной зарядке, во вторых они их со всей дури стяжками скручивают - чтоб не украли. После этих стяжек остаются следы. Да и лапали этот телефон сотни рук. бррр)) Надо дезинфицировать ))
Цитировать
 
 
+1 #409 Сергей Александрович 26.06.2017 19:02
17.06.2017 вечером увидел на сайте АЛЛО уценку самсунг галакси J120 за 2999 грн до 2099 грн (был на витрине 2-3 месяца + мелкие зарапины + предпродажный ремонт). В отличие от J120Н за 2799 гнр тут лучше процессор, видеочип, улучшено олеофобное покрытие + 4G! Звоню на горячую линию с вопросом? После 3-х минут уточнения девушка подтверждает, что описание соответствует смартфону и оформляет заказ. Получаю СМС, что смартфон прибудет в магазин 20.06.2017 по цене 2999 грн. Перезваниваю и ?, почему 2999 грн а не 2099? Отвечают, что Xiaomi redmi 4a в уценке стоит 2999 грн. Объясняю, что заказал J120 за 2099 грн. Получаю любезные извинения и новый заказ, а через 10 минут и СМС, что заказ №17154880 на сумму 2099 грн оформлен и прибудет 21.06.2017 после 16:00. Жена удивляется, почему сяоми прибудет 20/6, а самсунг 21/6? Я объясняю ей, что у сяоми железо в 3 раза круче, поэтому он и двигается быстрее. А зря шутил! 21/6 до 18:00 из магазина ни звонка, ни СМС. Звоню в Киев. Ответили, что смартфон уже в магазине и я могу его забрать. В 11 утра отпрашиваюсь с работы и в магазин, но там смартфона нет. Сказали, что куръер с «Новой почты» его еще не доставил (почта аж в 40 м!), а мне ждать звонка. В 18:00 тишина. В 10 утра звоню в Киев и всё объясняю. Оператор говорит, что мой J120 таки в магазине. Опять отпрашиваюсь с работы и еду в магазин. На вопрос почему не сообщают о товаре, мило улыбаются и пожимают плечами. При осмотре выяснилось, что в коробке б/у J120H от 12/2016 (2799 грн за новый) со старыми характеристикам и. При этом нет кабеля USB, нет гарантийного талона с отметкой о предпродажном ремонте, нет инструкции на украинском языке, а зарядка была в эксплуатации. Смартфон явно не был на витрине, а был 6 месяцев в пользовании у кого-то из работников АЛЛО. Звоню из магазина в Киев и получаю ответ, что мне перезвонят через 2-3 часа. До вечера никто не позвонил, поэтому позвонил сам. Приятный женский голос попросил уточнить все тонкости, принёс извинения и навязчиво начал предлагать мне другие смартфоны так, как таких у них больше нет, а виновных обязательно накажут рублем. Я сказал, что это предложение мне нравится и предложил уладить конфликт тем, что с витрины магазина снимается новый J120H, а разница в цене ложится на виновника. Ответили, что это не конфликт, а какая-то ошибка и завтра до обеда мне сообщат результат. На следующий день мне позвонил мужской голос, потом с интервалом два женских. Все спрашивали подробности с начала и до конца, хотя все обращения зафиксированы (есть коды обращений). Надо мной просто издевались. В воскресенье (!) мне позвонил мужской голос и вежливо спросил, в какое удобное для меня время в понедельник можно позвонить о принятом решении? Вечер 26/6 - тишина!
Цитировать
 
 
+1 #408 Дария 23.06.2017 23:04
УЖАСНЫЙ магазин!!!!! Купила 10 мес. назад по уценке Samsung Galaxy A5-510 2016, заказ делала через интернет, забрала телефон в магазине на м.Петровка. Уже через пару недель начал выключаться и включаться по собственному желанию. Это можно было терпеть, т.к. 24 дня без телефона вообще вытерпеть сложнее. В один прекрасный день телефон в очередной раз выключился/вклю чился, и перестал видеть сим-карту. Попытки сдать в ремонт через Алло успехом не увенчались: горячая линия говорит идти в любое отделение, любое отделение отправляет на тот адрес, где брали, а там магазин успели закрыть, оставили записку: "По всем вопросам звоните на горячую линию". Пошла в сервисный центр, сказали, гарантийный талон выписан некорректно, нужно обращаться в магазин.
Не удивлюсь, если все аппараты по программе "алло-обмен" после косметического ремонта благополучно продаются под соусом "как новый". Отдала такие деньги за такое г-но. Сервис на 0!!!
Цитировать
 
 
+2 #407 Инна 21.06.2017 12:01
Да-а, прочтя отзывы, я так поняла, что они никому не заполняют гарантийки, т.к. по такой гарантийке никто не обслуживает. Подозреваю, что они сами в подвале делают свой "товар" и продают весь бракованный, а гарантийный талон ихний можно только вместо туалетной бумаги использовать (кто у них хоть что-то покупал-меня поймёт!!!!!!). Никому не советую этот лохотронский и лживый магазин!!!!!!!! !!!!!
Цитировать
 
 
+1 #406 Инна 21.06.2017 11:49
Ужаснейший магазин!!!!!!!! Зашла в Запорожье на Ленина, 51 в магазин Алло, увидела цены дешевле, чем в Компьютерном Всесвите на 300-400 грн (ребёнку покупала в Комп. Всесвите, не жалуюсь), думаю, какая разница, модели во всех магазинах одинаковые, в итоге мне насчитали с Картой памяти и т. д. дороже, чем в Комп. Всесвите, мол подорожало все, вышел планшет мне на 4600, уже не стала отказываться, купила. Но не прошло и 3-х недель, как он перестал показывать признаки жизни, заряжаться, не включался. Приезжаю в магазин, а они сказали поехать в "гарантийный" сервис, по пути где-то зайти и правильно оформить выданную ими гарантийную (почему сразу не оформили правильно?)?!! Да потому, что знали, что продают бракованный товар и он не подлежит гарантии!!! Заехала в сервис, сказали, что у них нет ремонта по гарантии, заплатила уже 250 грн, ещё батарею покупать за 900 грн!!! Ноги моей не будет в Алло и никому не советую!!!!!!!
Цитировать
 
 
0 #405 Ярослав 03.06.2017 16:10
Замовив газонокосарку. Оплатив з карти ПБ, оскільки при формуванні замовлення одразу перекидає на сторінку оплати. В коментарях вказав адресу доставки на склад НП і ПІБ одержувача(замо вляв не собі). Передзвонили через 5 годин і сказали, що не можуть відправити на вказаний склад, оскільки туди нема безкоштовної доставки. Кажу: ок, при відправленні вкажіть, що оплачує одержувач. Мені знову відмовили, оскільки не можуть так зробити. Запропонували доставити міст-експресом, хоча в тому населеному пункті цього перевізника нема. Зрештою анулювали замовлення. Сказали, що надішлють заявку на повернення коштів. Нічого не надіслали. Я передзвонив на гарячу лінію, там сказали, що через дві хвилинки мені передзвонять. Знову тиша. Через дві години набираю ще раз, послухав музику... включають режим "сніжинка": може пошту неправильно вказали(ага, прийшло п"ять листів, зі змістом: Ви переглядали товар, ми зберегли його для Вас і.т.і.), перевірте спам і.т.д., коли я зауважив, що не треба робити з мене дурного, вибачились і з горем-пополам надіслали лист із заявою. Тепер треба писати лист, відправляти в Дніпро і чекати 5-7 днів на повернення коштів. Не виключаю, що будуть прикидатись дурачками, що лист не надійшов, кошти повернути не можуть... Одним словом, якщо їм, то давай гроші вже і негайно, якщо вони - то я не я і хата не моя.
Якщо хочете витратити час, нерви, зіпсувати собі настрій, то ця шарашкіна контора саме те, що Ви шукаєте. КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Цитировать
 
 
0 #404 Роман 26.05.2017 17:37
Відгук про дану компанію тільки максимально НЕГАТИВНИЙ! Заказав наперед до дня народження дочки їй подарок, електричну духовку "Saturn ST-EC10701 Gray". Заказ №102147884-1 було зроблено ще 08.05.17 (по сьогоднішній день на сайті "висить"(Обраба тывается)...При неодноразовому нагадування,де мій заказ мені конкретно вішали лапшу на вуха: "отримаєте 16.05.17...поті м відповіли що отримаєте 22.05.17.Цей день прошов..Від даної фірми мовчок..звоню вечером 22.05.17,відпов ідають що прийшла бракована,чекаю ть на іншу і на мій ел.адрес приходить підтверження,що вишлють, і я 25.05.17 точно її отримаю. Перезвонили мені,я підтвердив замовлення, що отримаю 25.05.2017..Зно ву тишина..25-те число пройшло вже - знову зранку 26.05.17 пишу листа,запитую де мій заказ..ніхто не відповідає,ніхт о не звонить,хоча в листі вказав номер телефону..Звоню під-вечір,а мені заявляють,що мій заказ вони відмінили 24.05.17.Майже місяць голову морочили і втихаря відмінили,навіт ь недостоїлись про це повідомити ні на емейл ні по телефону..Такої паршивої контори я в свому житті ще не бачив.Де дивиться керівництво,вла сники,як працюють їх працівники. ВСІМ!!!!!! Обходіть стороною цю брехливу компанію.НЕРАДЖ У дану компанію НІКОМУ!!!!!!
Цитировать
 
 
0 #403 Лена 19.05.2017 21:25
Доброго дня.сьогоні 19,05,2017р я вирішила зробити собі давно омріяний подарунок у Магазині "алло(київстар) " (за адресою м Львів вул Зубрівська 27) про що дуже шкодую. Мала місце наступна неприемна ситуація: звернулась у цей магазин з наміром купити смартфон Samsung Galaxy A5 2017 A520 gold за ВКАЗАНОЮ НА ЦІННИКУ ЦІНОЮ 10999грн.при оформленні покупки(19.05.1 7р в 15год40хв!!!) вияснилось, що ціна на ціннику не відповідае дійсності(хтось забув зробити переоцінку, яка мала бути зроблена ще 17,05) нова ціна становить 11999грн. На мою вимогу Консультант магазину відмовився продавати мені товар за ціною вказаною на ціннику даного телефону, аргументуючи це тим, що продавці МАГАЗИНУ "КИЇВСТАР" НЕ ВІДПОВІДАЮТЬ ЗА ЦІНИ.а відповідальніст ь за несвоєчасну зміну ціни несе ДИСТРИБЮТОР "алло". коли я звернулась із скаргою на Горячая линия: 0-800-300-100 о 16год 29хв оператор Валера(відмовив ся назвати своє прізвище) некомпетентно відреагував на розгляд моєї скарги з єдиною пропозицією КУПИТИ ТЕЛ ЗА НОВОЮ ЦІНОЮ, бо НІХТО НЕ ВИНЕН ЩО ЦІНУ БУЛО ВКАЗАНО НЕ ВІРНО !!!
Хочу звернути увагу"компаніі алло" що я МАЮ ПРАВО ПРИДБАТИ ТОВАР ЗА ЦІНОЮ ВКАЗАНОЮ НА ЦІННИКУ ТОВАРУ У МОМЕНТ КУПІВЛІ і це не мої проблеми що хтось забув поміняти ціни- ЦЕ МОЄ ПРАВО- Право придбати товар за ціною, вказаною на ціннику, гарантоване мені ч.8 ст.18 Закону України «Про захист прав споживачів».

Мої права порушено внаслідок безвідповідальн ості продавців чи інших посадових осіб органів торгівлі. А безвідповідальніст ь є наслідком безкарності. Якщо за порушення моїх прав не покарати, то їх будуть порушувати й надалі. Отож,повинен бути покараний продавець або відповідальні органи,на які було покладено відповідальніст ь за КОНТРОЛЕМ ВІДПОВІДНОСТІ ЦІН. Не зайвим буде наголосити Вам про відповідальніст ь за описані порушення, або якщо Ви відмовляється продати мені товар за ціною, вказаною на ціннику!

У вказаному випадку наступає адміністративна відповідальніст ь за ст. 156-1 КУпАП за порушення прав захисту споживачів, яка передбачає накладення штрафу.
Наполягаю на розгляді моєї скарги і усуненні данного правопорушення Відповідно до п. 3 ст. 15 Закону України «Про захист прав споживачів» й п. 8 ст. 3 Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» Сподіваюсь на компетентність і порядність компанії "алло", яка дослухаеться і цінує важливість кожного клієнта! чекаю на реакцію від "алло
Цитировать
 
 
+1 #402 Максим 20.04.2017 12:55
Я тоже решил воспользоваться акцией принеси старий и купи новий (Алло-обмен). Взял свою нокиа люмиа 1020 и планшет Леново (перед походом уточнил что действительно могут принят 2 устройства) Планшет взяли (о цене я вообще молчу), а вот второй гаджет начали крутить и вертеть мол тут не то, то не так.. и я понял что им главное побольше сгребасить себе реальный кеш нежели заниматься приемами второй сировины..выдно у них наперед установленная тактика и правила.
Цитировать
 
 
+1 #401 Александр777 16.04.2017 11:45
Новая еврейская акция кидалово.
Принеси мол старый телефон мы его оценим и ты купишь новый за меньшую цену. На первый взгляд не плохо? Вам не нужно тратить время в попытке продать свой старый телефон на барахолке, но цена за которую магазин Алло выкупает телефон это плевок в лицо, реально такое чувство, что у нас доллар по 8.
Вот простой пример захотел поменять свой айфон 5 16гб на 6й по акции и с рассрочкой без переплат. Пришел к ним и они мне говорят. Что мол телефон у вас сохранился хорошо, видно что в чихле и под стеклом поэтому мы его оценим на самом высоком уровне в 1900грн
Я человек сдержанный, но мой друг который стоял рядом не сдержал смеха и не сдержался заявил, мол найдите лоха который айфон5 продаст за 1900 в идеале. И это в то время что у них на ветрине стоит почти новый за 8к
Я плакал=)
Больше моей ноги там не будет. Я давно выработал для себя правило.
выбирать вещь в магазине, а заказывать по интернету так дешевле даже с доставкой.
Вопрос гарантии решаем так, гарантия действует не в конкретном городе, а по всей Украине поэтому сервисный центр обязан принимать свою продукцию вне зависимости в каком городе вы ее приобретаете.
Не дайте себя поиметь, помните приходя в магазин вы должны понимать:
что в товар заложено аренда помещение
затраты на зарплату сотрудникам
Затраты на транспортировку
Затраты на рекламу магазина
За электроэнергию чтобы вам было комфортно в любую погоду.
Уплата налогов
А при заказе в инете, многие пункты выпадают, что и позволяют сделать товар дешевле.
Цитировать
 
 
+2 #400 Татьяна 14.04.2017 14:41
Расскажу свою историю с данной компанией. В интернет магазине Алло 26 октября был приобретен телефон Htc One M9 заказ №101900589, с первого дня он тупил, но я как то это терпела. Но терпение рано или поздно обрывается. В один прекрасный день при включении телефон выдал ошибку интерфейса и не включился. Отправила по гарантии,на сайте четко описано, что работает Алло по законодательств у о защите прав потребителей. Это полная ложь.За 10 дней они даже не передали товар в сервисный центр, хотя гарантируют это и всяким образом пытались увильнуть от моего вопроса где же мой телефон, доставлен ли в сервисный центр. В результате сказали писать заявление на пеню. Вынудила называется, а если бы не стояла на своем, то так бы и писали мне 10 дней на транспортировку и 14 на диагностику. СЕРВИС ПОСТОЕН НА ОБМАНЕ. Теперь интересно что будет с ремонтом и когда его вообще доставят на диагностику. Продолжение следует
Цитировать
 
 
+1 #399 Максим 03.04.2017 19:53
у меня тоже была такая покупка, когда за скидки и подарки пришлось платить деньги. втюхали! при том, что я сразу заявил, что платные услуги брать не буду.взял два телефона 2999грн каждый. дома глунул в чек а ахнул. подарочный пакет киевстара мне обошолся 25 грн. спасибо, на следующий день пришла смс от алло, где они спрашивали как меня обслужили. пригрозил судебным иском - меня обманули: сделали подарки, за которые с меня содрали 148грн, если брать по номиналу стоимость телефона. позвонил сотрудник, выяснил все обстоятельства. эти 148 грн вернули на карту приватбанка. короче - без лоха и жизнь плоха!
Цитировать
 
 
+1 #398 Андре 25.03.2017 19:06
Купив пилосос TLENBERG Товар реально г-но. Гролшей не вертають, пимлосос прийшов в неробочому станы, гарантыя лохотрон, адмыныстратгори ко-ли, нераджу взагалы, один розвод!!!!!!!!! !!!!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| + - | RTL - LTR