Иногда отвлекаешься от работы, и хочется провести время в компании хороших друзей в уютном месте. Так появляются отзывы не только о программах, сайтах, вирусах и тп, а и об обычных вещах с которыми мы сталкиваемся в реальном мире.
10.01.2015. ПаПаПаб Хмельницкий. В этот день было ужаснейшее обслуживание (перечитывая отзывы в интернете, становится понятным, что такие дни не редкость). Бокал пива можно было ждать 20-30 минут. Официант перебывал в астрале и явно не хотел выходить из этого состояния. На просьбу принести сидр – принес пиво. После первого глотка стало понятно, что это не сидр – попросили поменять. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! В надпитый бокал пива на баре доливают недостающий глоток и несут ДРУГОМУ ПОСЕТИТЕЛЮ! Все это происходит просто перед глазами. Интересно, что происходит в тех местах, которые не видны посетителям. Недоеденые блюда несут другим посетителям?
В этот вечер хотели звать администратора, но решили не портить себе остатки настроения. Такие отзывы остались от второго и, наверное, последнего посещения бара ПаПаПаб в Хмельницком.
Через несколько дней в группе ПаПаПаб в социальной сети ВКонтакте был оставлен этот отзыв в надежде, что администрация примет меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Однако очень удивила реакция на вышеизложенные замечания: комментарий был удален и подписчик группы добавлен в черный список.
Печально, что одни люди вкладывают душу в свое дело: заказывают рекламу, оформляют интерьер, приглашают музыкантов, а другие - одни росчерком (простите, уже двумя) сводят все на нет.
Если у Вас остались положительные или отрицательны отзывы после посещения бара ПаПаПаб в Хмельницком оставьте, пожалуйста, их ниже.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи