Осторожно, магазин АЛЛО. Или как содрать деньги с доверчивого покупателя. Отзывы

23.06.2012 17:06 Администратор
Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 144
ХудшийЛучший 

алло обман покупателяНатолкнул на этот отзыв реальный случай из жизни обычного клиента магазина АЛЛО. Разговор в данной статье пойдет не про интернет-магазин, а про обычный магазин в г. Хмельницком на ул. Проскуровская 28. Итак, клиент приходит в магазин АЛЛО с целью купить телефон:

Выбор падает на вполне не плохую модель телефон Sony Ericsson Xperia neo V MT11i Blue. По совсем нескромной цене 2899 грн. (В интернет магазинах цены колеблются от 2 078 - 3 019 грн. За 2600 включая доставку можно с легкостью взять в интернет магазине с проверенным именем). Итак у клиента минус первые 300грн. Возможно, не нравится покупателю приобретать товары через интернет, или боится негативных отзывов про интернет магазины - тут ничего не поделаешь, идем дальше.

При покупке  телефона радостно сообщается, что теперь можно купить аксессуары со скидкой 20%. Тут от счастья у покупателя "кружится" голова, ведь скидка то не малая! И ему втюхивают (другими словами это не назовешь):

  • медленную микроСД карточку на 32 гб  4 класса за 277 грн!!! И это со скидкой!!! (Красная цена карточки подобного класса - 150 грн.)
  • защитную пленку на экран с услугой наклеивания за 56,65 грн!!! Куда клеить ее?? На 3,7-дюймовый TFT-дисплей с защитой от механических повреждений? Зачем? Сообщили ли покупателю что дисплей с защитой?? НЕТ! Очень сомнительное приобретение. (Красная цена такой пленки - 15-20 грн.)

Кожаный чехол за 80 грн - единственное, что более-менее соответствует  соотношению цена/качество.

Очень интересная  услуга "Пакет расширеный". За 150 грн Вам установят кучу софта, немного полезного - например Навител Навигатор (возникает только сомнение, что он лицензионный) и немного бесплатного и бесполезного - например Опера мини (Зачем браузер с ограниченными возможностями без поддержки флеш-плеера при наличии отличного штатного - остается не понятным.)

 магазин алло развод

Покупатель уходит счастливый. Будь он порасторопнее можно было б как минимум сэкономить  около 500 грн.

 У Вас есть позитивные или негативные отзывы про магазин АЛЛО? Оставляйте их в комментариях!

 Читать так же: интернет магазин rozetka отзывы

Обновлено 21.08.2012 11:26

Комментарии   

 
#396 Julie 14.03.2017 20:02
Цитирую Julie:
[quote name="Julie"]Алло - Об'єднує найкраще?
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» (с.)
Увлекательная история о том, как я купила телефон в магазине Алло. (продолжение)

Тут я уже молодец – сделала скрин видео, отправила на электронную почту Алло. Пусть ребята хоть посмотрят, как гарантийный талон выглядит. И осеняет меня, что можно ведь попросить такой же талончик почтой. И я снова, как большая самостоятельная девочка, понесу телефон в сервисный центр. Попросила, на следующий день прислали талончик. Открыв конверт, я обомлела. Пустой талон, Карл!
Ну неужели, неужели нужно было попросить еще, чтобы они его заполнили? В бешенстве звоню оператору, а мне говорят «Мы разберемся, и Вам перезвоним». Прошло два дня, еще пару моих звонков в магазин, еще пару гневных писем на почту – реакции никакой. Еще через день мне приходит ответ, мол, вы имеете право в течение 14 дней вернуть устройство, которое не имеет видимых следов использования, и получить возврат денег или обмен на аналогичное устройство. В приложении – бланки для заявлений на возврат средств и на обмен, выбирай любое. На мои телефонные звонки ответ все тот же «С Вами свяжется специалист», но никто с нервной беременной бабой связываться не спешит. Пишу заявление, собираю в коробочку, отправляю на указанный адрес.
На следующий день телефон приехал в Киев, и мне, по традиции, обещали, что перезвонит какой-то специалист. Проходит три дня, звоню, а мне говорят, что мне вот-вот должен перезвонить специалист. Проходит еще пару дней, мне звонит приятный молодой человек и предлагает заполнить гарантийный талон! Представляете? 5 марта мне звонит обещанный специалист и предлагает заполнить талончик, хотя я просила это сделать еще 28 февраля. Ну прелесть.
А сегодня знаете, что случилось? Телефон вернулся ко мне почтой. С письменным отказом в возврате. И пустым гарантийным талоном.

P.S. Снова в бешенстве звоню оператору. И мне пообещали, что специалист непременно со мной свяжется.
Цитировать
 
 
#395 Julie 14.03.2017 20:01
Цитирую Julie:
Алло - Об'єднує найкраще?
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» (с.)
Увлекательная история о том, как я купила телефон в магазине Алло. (продолжение)

Два дня телефонных переговоров и электронных переписок, и выясняется, что да, конечно, они сами могут заняться решением вопроса, но надо для этого отправить телефон в Киев, откуда он и приехал. Я прикинула, что с такими темпами затянется это дело на долгие месяцы, и решительно отправилась в сервисный центр самостоятельно. И тут выясняется, что среди вороха бумажек нужной-то и нет. Гарантийный талон производителя отсутствует. А вон ту бумажку с надписью «Гарантия» и печатью магазина можете оставить себе, ибо гарантийный ремонт осуществляется с талоном производителя. Спустя несколько часов разборок выясняется, что мне просто забыли вложить талончик. Два раза мне перезванивали с просьбой проверить, не завалялся ли он в бумажках, или «может там, на обратной стороне инструкции есть гарантия». В общем, ребята предложили отправить девайс в Киев, где они сами возьмут гарантийный талончик и сами отнесут телефон в сервис.
И тут до меня доходит посмотреть видео распаковки аналогичной модели телефона. Почему я не сделала это до покупки, остается загадкой. Ибо на видео крупным планом снят аппарат с заводской пленочкой на экране, заботливо упакованный в целлофановый пакетик, а кабель зарядки также тщательно запечатан в кулечек и запаян. (Внимательный читатель помнит, что всего этого в комплекте не было, но данный факт доказательству не подлежит.) И там же, в этой коробочке отдельно демонстрируется гарантийный талон производителя. С подписями, печатями и голограммкой.
Цитировать
 
 
#394 Julie 14.03.2017 20:00
Алло - Об'єднує найкраще?
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» (с.)
Увлекательная история о том, как я купила телефон в магазине Алло.
История начинается 13 февраля, когда я на досуге решила в очередной раз посмотреть, что почем в мире смартфонов. На одном из сервисов сравнения цен по заданным фильтрам выбираю подходящие модели и вдруг нахожу симпатичный девайс Sony Xperia M4. И самая привлекательная цена у него в магазине Алло. Гривен эдак на 500-600 привлекательнее , чем в других магазинах. Недолго думая, звоню уточнить, отчего щедрая цена на столь чудное устройство. Нежный девичий голос уверяет, что телефон новый, не уценка, просто вот чудо как вам повезло – последняя модель осталась, красненькая. Ну б-г с ним, с красненьким, сойдет. Только вот находится он в Киеве, зато привезут бесплатно Новой Почтой. Недолго думая, оформляю заказ, оплачиваю картой.
Спустя три дня забираю телефон на почте. Коробочка явно не первой свежести. Внутри телефон симпатичный, зарядка, куча мелких бумажек. Сам телефон без пленки и кулечка, зарядка скручена неумелыми ручонками, ну да ладно. Почтовое отделение через 20 минут закрывается, за тем же столом еще человека три распаковывают покупки. Телефон включается, красивая заставка появляется – работает, и хорошо. По пути домой купила чехол, заменила симкарты на супер-крохотные , можно пользоваться.
Порадовалась приобретению ровно неделю. Спустя 7 дней во время телефонного разговора куда-то пропала сеть одной симки, следом пропала сеть на второй карте. До часу ночи бегала по квартире в поисках хоть какой-то сети, перезагружала телефон, меняла карты местами – сети нет ни в одном слоте. Обе карточки видит, но сети нет. Вставляю карты в другой телефон – о чудо! Сеть есть. Полезла на форум производителя, что умные люди пишут. Посоветовали сделать сброс до заводских настроек. Сказано – сделано. После выполненных манипуляций сеть нашлась. Фух.
Продержалось это дело всего сутки. Через день снова выбило сеть, и уже никакой сброс не помог. Звоню в Алло, говорю, ребята, проблема. А мне говорят – идите в сервисный центр. И настойчиво так посылают с намеком, что, мол, не наши проблемы теперь.
Цитировать
 
 
#393 Татьяна 14.03.2017 08:59
5го марта вечером заказала на сайте машинку для стрижки на подарок мужу. Заказ оформляли 3 дня, еще два дня ушло на доставку новой почтой. Итого почти неделю на оформление и доставку. Но это еще полбеды. Товар пришёл уже ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ. Очень много царапин со всех сторон. Сверху царапины с потертостями в районе где должен находиться большой палец и на лезвиях были остатки волос, как такое может быть - я заказывала новый товар!!! Возвращать не стала, так как время поджимало и мне нужно было дарить эту машинку как подарок. Написала недовольный отзыв к товару на сайте Алло, и что вы думаете - никто так его и не опубликовал и не отозвался хоть как-нибудь компенсировать мои убытки.
Цитировать
 
 
#392 Олег 09.03.2017 22:16
Экта сервис оформлял в Алло, читал неплохие отзывы. Правда пока что так и не воспользовался. ттт. Посмотрим.
Цитировать
 
 
#391 Юлия 23.02.2017 16:05
18.02.2017 оформила 2 заказа на сайте "АЛЛО". В разделе способ доставки была указана информация о стоимости: 120грн до отделения и 80грн до двери. Когда мне перезвонили для подтверждения заказов, я уточнила вопрос странного ценообразования . Девушка мне сказала, что это был сбой системы и цена по факту другая. Но беда в том, что по одному из заказов я совершила оплату с помощью сервиса "Оплата частями" (средства с карты уже были сняты). После трех дней общения с операторами службы поддержки "АЛЛО"я обратилась в службу поддержки новой почты, где мне сказали,что им за доставку оплатили 34,06грн. а остальные 45,94грн магазин"АЛЛО" добавил к стоимости товара. Когда я звоню и спрашиваю их на что пошли эти 45,94грн они говорят, что за услуги транспортной компании. Я уточняю, что в транспортную компанию поступила сумма только 34,06грн и прошу предоставить на какие конкретно услуги компании "АЛЛО" пошли эти деньги? Оператор службы поддержки не может дать мне ответа и обещает уточнить информацию. И это повторяется каждый день. Одинаковые диалоги и обещания решить вопрос. но толкового ответа за что я заплатила 45,94грн мне так и никто не дал.
Также сейчас 23.02. 2017 товар до сих пор не был мне доставлен. Хотя меня уверили, что крайний срок доставки 22.02.2017
Я потратила кучу времени и нервов из-за своей покупки в этом магазине. Для меня это вопрос принципа и дальше я буду обращаться в службу защиты прав потребителей. Я более чем уверенна, что деньги мне никто не вернет. Но сидеть сложа руки и принимать это как должное я тоже не могу. Потому что, когда компания обворовывает каждого клиента на 45 гривен в конечном итоге получается большая сумма.
После моего обращения в новую почту цены за доставку на сайте "АЛЛО " были изменены на корректные. Это уже маленькая победа)
Если с кем-то из вас поступили так же пишите мне на почту: попробуем совместно решить этот вопрос.
Цитировать
 
 
#390 Довольный покупатель 23.02.2017 13:58
На днях покупала xiaomi mi5 в алло, воспользовалась услугой возврата товара. На моё удивление вернули деньги менее чем через пол часа, без каких либо проблем. Очень довольна что такое ещё возможно. Телефон не понравился. Рекомендую продавца, так как очень не многие компании действительно придерживаются закона о защите прав потребителей.
Цитировать
 
 
#389 MIXAS 13.02.2017 20:47
Думали купить в магазине Алло телефон в рассрочку,отмеч у что в РАССРОЧКУ А НЕ КРЕДИТ!!!!
Пришли,девушка посчитала,10 раз спросили на сколько увеличится сумма,получили ответ что сумма останется неизменной и так как зашли спонтанно и не было денег на 1-й взнос пришли уже с деньгами,а это сумма в 50% стоимости телефона покупать аппарат,
Продавщицы той уже не было,а был продаван-крысен ыш с бегающими глазами и постоянно ковыряющийся в телефоне....тип а нах вы мне не вперлись....
И тут о чудо!!!!! телефон,цена которого составляла 5300 гривен и который мы бы выплатили за 2 месяца максимум стал стоить 6784 гривны!!!!
Вопрос к руководителям и владельцам сией сети; Вы делаете бизнес или массово дурите людей?
Или же это нечистые на руку продаваны зарабатывают себе доп денежку?
А страдает то Ваш авторитет и имидж....которо го в принципе давно уже нет.......и будет еще меньше.....с каждым обманутым клиентом...и лично я о Вас хорошего уж точно не скажу.
К примеру зашли рядом в Цитрус,и там нам сразу сказали-800 грн переплата,хотя за что? если это рассрочка с 0%???
Телефон я точно куплю на радиорынке,где госком точно и один в один стоит 5000...а чехол и стекло не по 200 гривен а по 100 ,да и то...что то дарят в подарок,ток купи.....разниц а в том что в рассрочку не дают и всё......все наши телефоны с радика и все ок....а тут решили попробовать...
И происходило это все 12-13 февраля в Алло напротив соборной площади...пусть лучше вместо лохотрона там будет еще одна хорошая пивная или шаурмичная..
Цитировать
 
 
#388 Олег 04.02.2017 12:31
3февраля2017год а купил смартфон SAMSUNG GALAX J3 за 3799грн в магазине АЛЛО г.Новомосковск. ул.Радянська,33 .
Продавец с мошеннической улыбкой сказала,что я обязан уплатить сверх стоимости смартфона 10процентов,т.е .379грн за страховку,котор ую требует приватбанк.Я говорю что мне не нужна никакая страховка.В ответ-тогда мы вам не продадим товар.Вынужден был оплатить.Прийдя домой сотрю чек,а там никакой страховки нет,а есть услуга "ЭКСТРА ЗАМЕНА",которая стоит 379грн.
Звоню на горячую линию,оператор сказал,что эта услуга предоставляется только по желанию покупателя,а продавец вас обманул.Но мы проведём расследование,н о денег уже не вернём.
ВЫВОД:Сеть магазинов АЛЛО это организация ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Х МОШЕННИКОВ.
Цитировать
 
 
#387 Іван 30.01.2017 11:51
Люди. Навіть не заходьте в АЛЛО, шукайте інші варіанти придбання смартфонів і т. інше, тут ви купите дороще завжди.
Цитировать
 
 
#386 Серий 30.01.2017 11:48
Цитирую Макс:
Некому несоветую магазин Алло

Цілком підтримую. Таких лохотронщиків ще треба пошукати.Хотів скористатися АЛЛО обмін, так вони це дране алло хочуть щоб я приніс їм новий смартфон і вони його оцінять у 400 грн. а якщо там якась царапинка то він уже не підходить!!!!!!
ЛОХОТРОНЩИКАМ ФУУУУУУУУУУУУУУ УУУ.
Цитировать
 
 
#385 Сергей 27.01.2017 19:31
Выбрал товар в интернет-магази не, позвонил, уточнил наличие и цену - подтвердили и то, и другое. Сделал заказ 23.01, пришла смс с указанной ценой и информацией, что заказ оформлен, продажа 27 числа. Перезвонил менеджер, еще раз подтвердил наличие и стоимость и подтвердил дату получения заказа на Новой почте - 27 числа.
Наступило 27 января, звонок - извините, товар закончился!!! Интересно каким образом, если я его заказывал еще 4 дня назад?
Но самое интересное, что они предложили таки его мне выслать, но по цене в 1,5 раза ВЫШЕ!!!
КИДАЛЫ!

В результате я теперь не успеваю купить подарок ребенку на День рождения, тк теперь выходные на носу, и отправку товара уже никто не сделает!

АЛЛО - МАГАЗИН-ПОДСТАВА!!!

PS Попросил дать информацию, как связаться с кем-то повыше, чем сотрудник колл-центра, ответ - ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ КОНФИДЕЦИАЛЬНОЙ !!! )))))
Цитировать
 
 
#384 Andr 22.01.2017 10:08
Цитирую от бывшего работника:
Работал в Алло 2 месяца,не выдержал и ушел.Это рабство и промывание мозгов!Честно заработать тут нельзя,ты либо обманываешь покупателей и зарабатываешь либо работаешь честно за спасибо! Начнем с обмана,люди прочитайте,запомните и не ведитесь!Продавцу чтоб хорошо заработать нужно продать всё,на их языке это называется по "ДАНСТ"(Девайс,Аксессуар,Настройки которые вам не нужны и пользы от их ноль,Сервис от не гарантийных случаев и Телеком).Чтобы продать всё это вас будут обманывать и разводить самыми разными способами!Способ номер 1,на многие телефоны есть акция,вы покупаете телефон и на 7 % можете купить чехол,портативную зарядку и т.п.Про неё вам не скажут а просто вбьют в эту стоимость то что им выгодно.Такая акция в основном идет на Самсунги.Способ номер 2,на айфоны есть моментальная скидка,про неё вы тоже не узнаете,просто заметите что в "подарок" в чеке пошло Vip premium all enclusive или ecslusive.То как разводить клиентов и нагло врать их учат на СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕНИНГАХ!!!Вдумайтесь!!!Мозги промывают продавцам чтоб они смогли вас обмануть!!!Никакой оптимизации устройства и ускорение его работы не будет!Это развод!Лицензионный "Adguard" и антивирус единственные полезные проблемы,вы можете их купить в плэймаркете всё за грн 300 не более,а не за 650-1800 грн. Теперь посылание тем кто хочет устроиться в Алло!Не вздумайте!Никакой "стипендии" за стажировку вы не получите!хотя это указано в объявлении!кроме своей работы вас заставят чистить витрины,окна,вытирать пыль и прочую работу которую вы не должны делать и за что вы не получаете деньги.Вы получаете деньги тупо за процент от продаж,в то время пока вы делаете работу уборщика вы могли бы продавать и зарабатывать,но не можете!Точнее обманывать и зарабатывать,если вы продадите человеку только то что ему реально нужно(это обычно телефон,чехол,стекло и всё!!без никах бредовых настроек и страховок которые в случае чего будут чинить телефон месяц,ремонт и то не самый качественный мягко говоря). Вывод такой:если есть возможность не связываться с этой компанией(в качестве работника и в качестве покупателя тем более) то обходите эту компанию десятой дорогой.Бытовую технику покупайте в спец магазинах а не в allo.ua если не хотите потерпеть глубокое разочарование.


Все это прочувствовал на себе в качестве покупателя
Цитировать
 
 
#383 Макс 15.01.2017 14:04
Некому несоветую магазин Алло
Цитировать
 
 
#382 Василий 10.01.2017 19:17
Купил в алло дочери телефон, и взял алло защиту от Аха, она его уронила на пол... Телефон отправил по страховке в ремонт, скоро два месяца а телефон еще не сделали.. Предлагают деньги на стоимость ремонта. В рекламе написано в случае ели они не смогут отремонтировать , выплачивают сумму в размере 80 % от стоимости товара для покупки нового со скидкой в алло. А здесь они говорят, что могут отремонтировать но нет запчастей... То есть: если в сервисе не окажется отвёртки что-бы разобрать Ваш телефон, то нужно ждать пока они закажут на Али Експрес с Китая. И в договоре прописано, что сроки могут быть изменены за согласием сторон, но никто с юристами телефоны покупать не ходит...
Цитировать
 
 
#381 сергій 05.01.2017 13:31
Придбав телефон Самсунг S5 в Алло 16.01.2016р. Десь після двох місяців виявилась проблема - мене перестали чути на іншому кінці співрозмовники. Тричі(!!) здавав по гарантійці - і тричі мені відповідали, що проблем не виявили.
Махнувши рукою на ремонт, здав телефон на Екта-сервіс, приклавши додатково всі3 висновки з гарантійного ремонту. Вчора прийшла смс -відповідь, що в обміні відмовлено. Письмового висновку ще не бачив, ознайомлюся, обов"язково подам до суду( благо сам адвокат). Хоча - повністю згідний з тими обманутими споживачами - дана послуга чистої води шахрайство
Цитировать
 
 
#380 Катерина 04.01.2017 13:57
Купили 30,12,16 у нас в городе в магазине смарт часы с витрины (причем уточнили не будет ли никаких проблем, что они с витрины). Работники убедили, что ничего страшного, все будет хорошо, что работает отлично. Т.к. покупали за 15 минут до закрытия магазина, то быстро включили часы, просмотрели, что не тупит, приложения открываются и все...
Далее подарили ребенку в новогоднюю ночь, начали проверять часы, вставили сим-карту, начинаем звонить, а микрофон на часах не работает. Смотрим в настройках, может, где-то отключен микрофон, но так ничего не нашли. Решили 02,01,17 сходить в магазин, чтобы нам помогли настроить. И тут столкнулись с ужасным сервисом обслуживания клиентов. Даже никак и не хотели просмотреть, помочь. сказали сразу, значит там производственны й брак и мы должны сдать часы на обследование на 24 дня. на что мы сказали, что тогда мы хотим вернуть часы, т.к. по закону в течении 14 дней без объяснения причин мы можем вернуть товар, на что нам конечно же отказали и сказали, что это мы могли испортить их. При приемке на гарантийный ремонт записали в акте, что многочисленные мелкие царапины на ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКЕ (мы еще раз им повторили, что это вы нам давали его с витрины)....сот рудники только хамски отвечали. Вообщем ребенок остался без подарка и не понятно, что придумает алло еще и что будет дальше с часами(((
Магазин ужасный!!!!!!
Цитировать
 
 
#379 Сергей 29.12.2016 21:14
Высланный планшет оказался с заводским браком, позвонил на гарячую линию, оператор пообещал что со мной свяжется ответственное лицо. Спустя несколько дней позвонила девушка, вежливым голосом долго извенялась и убедила что если я вышлю товар назад на обмен то в течении недели мне отправят новый. В итоге спустя 5ть дней и десятка звонков на горячую линию меня уведомили, что товара на обмен нет! Пришлось выбирать возврат средств, которые я по сей день ожидаю!!! При каждом звонке на гарячую линию операторы обещают, что вопрос решится в течении дня. И так день за днем!! Одни обещания и не искренние "приносим свои извенения"...
Ранее часто покупал в этом магазине, но после этого случая - больше никогда. Обманщики!!!
Цитировать
 
 
#378 от бывшего работника 29.12.2016 16:20
Работал в Алло 2 месяца,не выдержал и ушел.Это рабство и промывание мозгов!Честно заработать тут нельзя,ты либо обманываешь покупателей и зарабатываешь либо работаешь честно за спасибо! Начнем с обмана,люди прочитайте,запо мните и не ведитесь!Продав цу чтоб хорошо заработать нужно продать всё,на их языке это называется по "ДАНСТ"(Девайс, Аксессуар,Настр ойки которые вам не нужны и пользы от их ноль,Сервис от не гарантийных случаев и Телеком).Чтобы продать всё это вас будут обманывать и разводить самыми разными способами!Спосо б номер 1,на многие телефоны есть акция,вы покупаете телефон и на 7 % можете купить чехол,портативн ую зарядку и т.п.Про неё вам не скажут а просто вбьют в эту стоимость то что им выгодно.Такая акция в основном идет на Самсунги.Способ номер 2,на айфоны есть моментальная скидка,про неё вы тоже не узнаете,просто заметите что в "подарок" в чеке пошло Vip premium all enclusive или ecslusive.То как разводить клиентов и нагло врать их учат на СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕНИНГАХ!!!Вду майтесь!!!Мозги промывают продавцам чтоб они смогли вас обмануть!!!Ника кой оптимизации устройства и ускорение его работы не будет!Это развод!Лицензио нный "Adguard" и антивирус единственные полезные проблемы,вы можете их купить в плэймаркете всё за грн 300 не более,а не за 650-1800 грн. Теперь посылание тем кто хочет устроиться в Алло!Не вздумайте!Никак ой "стипендии" за стажировку вы не получите!хотя это указано в объявлении!кром е своей работы вас заставят чистить витрины,окна,вы тирать пыль и прочую работу которую вы не должны делать и за что вы не получаете деньги.Вы получаете деньги тупо за процент от продаж,в то время пока вы делаете работу уборщика вы могли бы продавать и зарабатывать,но не можете!Точнее обманывать и зарабатывать,ес ли вы продадите человеку только то что ему реально нужно(это обычно телефон,чехол,с текло и всё!!без никах бредовых настроек и страховок которые в случае чего будут чинить телефон месяц,ремонт и то не самый качественный мягко говоря). Вывод такой:если есть возможность не связываться с этой компанией(в качестве работника и в качестве покупателя тем более) то обходите эту компанию десятой дорогой.Бытовую технику покупайте в спец магазинах а не в allo.ua если не хотите потерпеть глубокое разочарование.
Цитировать
 
 
#377 REZERV 29.12.2016 16:00
вот тут тролей экта сервиса развелось - почитайте положительные отзывы - одна стилистика и никакой конкретики. На двойку троли работаете! Особенно Ира, которая "был приятно удивлен". Так затролились, что пол свой определить не можете? Идите в зеркало гляньте!
Цитировать
 
 
#376 Аня 29.12.2016 15:49
Цитирую Игорь:
Был у меня продукт гения инженерной мысли китайцев, леново. Трубка, как трубка, ничего особенного. Сразу скажу, что когда брал, то оформил сервис по полной замене от Экта, ибо был наслышан, что с телефонами лотерея. Телефон служил норм, но после какой-то то прошивки превратился в кирпич. Даже знакомый айтишник не смог его не то что починить, просто оживить. Отправил в Экта офис, они там около двух недель над ним шаманили. Потом прислали смс с кодом на сертификат замены. Как по мне все отлично. Вот только если бы еще телефон какой-то на время диагностики давали, то вообще шикарно.


По обычной гарантии телефон на время ремонта дают. И время ремонта 14 дней. Так что нет смысла переплачивать
Цитировать
 
 
#375 Игорь 29.12.2016 15:41
Был у меня продукт гения инженерной мысли китайцев, леново. Трубка, как трубка, ничего особенного. Сразу скажу, что когда брал, то оформил сервис по полной замене от Экта, ибо был наслышан, что с телефонами лотерея. Телефон служил норм, но после какой-то то прошивки превратился в кирпич. Даже знакомый айтишник не смог его не то что починить, просто оживить. Отправил в Экта офис, они там около двух недель над ним шаманили. Потом прислали смс с кодом на сертификат замены. Как по мне все отлично. Вот только если бы еще телефон какой-то на время диагностики давали, то вообще шикарно.
Цитировать
 
 
#374 Ира 29.12.2016 15:38
Был приятно удивлен, что сервис не оказался разводом. Реально когда в телефоне перестал работать разъем наушников, вернули деньги за весь телефон. Точнее не живые деньги, а скинули смс с кодом и я на него купил новый.
Цитировать
 
 
#373 Саша 26.12.2016 18:00
Цитирую karina:
вот зашла тут, пробежалась по отзывам про экта сервис и немного в растерянности, потому что друг работает в Новой линии консультантом экта сервис. так что у меня считайте инсайдерская инфа)) говорит на такие суммы там меняют технику и телевизоры по 50 тыс. и холодильники, и стиралки. Подумала, что раз такие суммы компенсируют, то мои 6 000 за телефон им вообще будет не проблема) оформила себе экта смарт на всякий случай)) хотя все ж надеюсь, что телефон нормальный и услуга не пригодится))


Карина, вообще-то вопрос в том что в компании Алло настойчиво предлагают эту услугу и впаривают ее со словами "Вы можете обменять телефон в любой момент. Даже если он отлично работает и просто вам надоел".
Цитировать
 
 
#372 karina 26.12.2016 11:31
вот зашла тут, пробежалась по отзывам про экта сервис и немного в растерянности, потому что друг работает в Новой линии консультантом экта сервис. так что у меня считайте инсайдерская инфа)) говорит на такие суммы там меняют технику и телевизоры по 50 тыс. и холодильники, и стиралки. Подумала, что раз такие суммы компенсируют, то мои 6 000 за телефон им вообще будет не проблема) оформила себе экта смарт на всякий случай)) хотя все ж надеюсь, что телефон нормальный и услуга не пригодится))
Цитировать
 
 
#371 vadim 20.12.2016 16:24
Цитирую Саша:
Цитирую кирил:
экта-замена однозначно - шлак. Положительные отзывы - это компания по "отбеливанию репутации". Репутацию нужно отбеливать поступками! А не отзывами!

Ох уж наш народ: как плохое пишут, так они верят, а как хороший отзыв – «ой, да это все проплаченное». Короче, хотите верьте, хотите, нет, но телефон у меня оказался с заводским браком (сенсор в некоторых местах не реагировал), я отправила к экта сервис и примерно через недельку они прислали мне смс с кодом денежного сертификата. Вот вам история с хэппи-эндом) пусть тут немного разбавит болотце негатива)

Відправляв телефон в екта-сервіс 2 рази і 2 рази мені відмовляли в заміні телефону мотивуючи відмову у першому випадку - що не виявлено дефекту, у другому - механічні пошкодження на корпусі.
Відправив телефон по гаранті, його замінили на новий і видали документ, що виявлено дефект. Тому, чисто моя думка, що послуга "екстра заміна" це шахрайство.
Цитировать
 
 
#370 makS 20.12.2016 12:35
Господи, каждый раз, как читаю отзывы из серии «Экта сервис лохотрон» «это все развод» хочется себе фейспалмом лицо разбить, честное слово. Сначала покупают «лишь бы консультант в магазине отстал», подписывают какие-то документы, не читают, не узнают, а потом ой, нас разводят. Ну конечно, если так «ответственно» покупать, то оно и понятно. Блин, в 21 веке живете. Да в том же магазине попросите консультант зайти на сайт и дать вам почитать договор к которому собираетесь присоединиться. Я вот себе взял экстра замену абсолютно сознательно. Никто ничего мне не впаривал. Просто потому, что захотел перестраховатьс я и чтобы в случае чего самому не долбаться с этими сервисными центрами.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| + - | RTL - LTR