Осторожно, магазин АЛЛО. Или как содрать деньги с доверчивого покупателя. Отзывы

23.06.2012 17:06 Администратор
Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 149
ХудшийЛучший 

алло обман покупателяНатолкнул на этот отзыв реальный случай из жизни обычного клиента магазина АЛЛО. Разговор в данной статье пойдет не про интернет-магазин, а про обычный магазин в г. Хмельницком на ул. Проскуровская 28. Итак, клиент приходит в магазин АЛЛО с целью купить телефон:

Выбор падает на вполне не плохую модель телефон Sony Ericsson Xperia neo V MT11i Blue. По совсем нескромной цене 2899 грн. (В интернет магазинах цены колеблются от 2 078 - 3 019 грн. За 2600 включая доставку можно с легкостью взять в интернет магазине с проверенным именем). Итак у клиента минус первые 300грн. Возможно, не нравится покупателю приобретать товары через интернет, или боится негативных отзывов про интернет магазины - тут ничего не поделаешь, идем дальше.

При покупке  телефона радостно сообщается, что теперь можно купить аксессуары со скидкой 20%. Тут от счастья у покупателя "кружится" голова, ведь скидка то не малая! И ему втюхивают (другими словами это не назовешь):

  • медленную микроСД карточку на 32 гб  4 класса за 277 грн!!! И это со скидкой!!! (Красная цена карточки подобного класса - 150 грн.)
  • защитную пленку на экран с услугой наклеивания за 56,65 грн!!! Куда клеить ее?? На 3,7-дюймовый TFT-дисплей с защитой от механических повреждений? Зачем? Сообщили ли покупателю что дисплей с защитой?? НЕТ! Очень сомнительное приобретение. (Красная цена такой пленки - 15-20 грн.)

Кожаный чехол за 80 грн - единственное, что более-менее соответствует  соотношению цена/качество.

Очень интересная  услуга "Пакет расширеный". За 150 грн Вам установят кучу софта, немного полезного - например Навител Навигатор (возникает только сомнение, что он лицензионный) и немного бесплатного и бесполезного - например Опера мини (Зачем браузер с ограниченными возможностями без поддержки флеш-плеера при наличии отличного штатного - остается не понятным.)

 магазин алло развод

Покупатель уходит счастливый. Будь он порасторопнее можно было б как минимум сэкономить  около 500 грн.

 У Вас есть позитивные или негативные отзывы про магазин АЛЛО? Оставляйте их в комментариях!

 Читать так же: интернет магазин rozetka отзывы

Обновлено 16.09.2017 10:26

Комментарии   

 
0 #416 Елена 05.09.2017 21:10
Заказала телефон для мамы, получили телефон по почте, открыли посмотрели внешне все нормально. стали пользоваться одну из карточек телефон не читает, думали проблемы в карточке. оказалось пришел с сломанным слотом один контакт отсутствует , обратились в с Алло и тут началось пудренье мозгов, сначала они не видели проблему,потом наали говрить что вншенее повреждеднеия они не входят в гарантию, какие внешние если это внутреннее заводскои брак. в общем после долгих переговоров отослали по указанному адресу новый телефон в гарантиику, через 2 недели приходи нам наш телефон поцарапанным корпусом и экраном. с нотацией что телефон поцарапан и обслуживанию не подлежит.Они внешне повредили мои телефон и таким образом хотя уйти от ответсвенности. Я так поняла никто даже его не открывал и не смотрел Что за поломка ЗДесь все нарушения прав потребителя.Ста тья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции. Вот такой магазин Алло. не в коем случае не покупайте товары в магазине АЛЛО
Цитировать
 
 
0 #415 Иван 21.08.2017 21:44
Магазин Алло г.Бердичев ул.Европейская 32. Купил телефон Nomi i506 по уценке, спешил, внимания не обратил что нет инструкции, телефон без пленки, нет иголки. Все работало нормально, токо ставлю сим сразу полоски мигают горизонтально по всему экрану и перезагружается , видно сразу что гдето замыкает контакты для сим или чтото типа того, вынимаю и сново нормально, токо зачем мне без сим, заметил токо дома это. Сказали что возврату не подлежит, а по закону должен, позвонил в магазин, сказали попробуют вернуть товар и отдать деньги. Завтра еду, если не возвращяют то обращяюсь в защиту прав потребителей, непоможет то Суд. Я не для того так тяжело работал что им за дерьмо платить. Кто может то помогите с ними боротся.
Цитировать
 
 
+1 #414 Виктория 18.08.2017 08:02
Алло!!!!!! Вы твари!!!!!
Купил муж телефон за 28000, там оказался брак небольшой, но за такие деньги телефон должен быть идеальный!!! Пошли чтоб сделали возврат денег, сказали что телефон они забирать не будут, о возврате речи быть не может!!! Вот так и доверяй магазинам!!!!! АЛЛО- ШАРАШКИНА КАНТОРА!!!!! Начальство ублюдки!!!! Люди не идите работать в АЛЛО!!!!! Чтоб не быть потом козлами отпушения, вышестоящих!!!! !
Цитировать
 
 
0 #413 z@rf.ua 09.08.2017 22:16
Хочешь вступить в ГАВ№О купи в АЛЛО

Прислали машинку для стрижки. Спасибо

сотрудникам Новой почты - порекомендовали

открыть машинку при них: и "сгыдылысь" - на ножах

чьи-то волосы и седая волосня на корпусе. К тому

же царапины на движимых деталях - короче -

машинка явно Б/У. Отправил обратно. АЛЛО звонит

извиняется за вопиющее недоразумение,

креститься божится что пришлют уже точно новую, и

раз такое, то и со скидкой. Пришел с НП вызов

забрать - какая скидка - еще и дороже. Ладно

переживу - мне аппарат нужен. С Новой почты

говорят что на этот раз натыкано все в

АЛЛОШных/НЕ ЗАВОДСКИХ стикерах и в пломбах

открыть при них не получиться - или забираю или

без осмотра отправляю обратно. Ну думаю ж

совести хватит у АЛЛО прислать уже новую

машинку. Окрываю - бл... ! и стойкое впечатление

что эта та же машинка только почищена потому что

видимо болты снимались для чистки ! : !!! волос

поменьше и ... вашу ж машу - да уберите ж седую

волосню !!! отправляю сию хитрую гадость обратно.

АЛЛО опять звонит извиняется - все вернем вам

деньги на почту как попросил, тысячу извинений и

все такое. 2 ннедели - мороззззз. И тут - бах : звонит

АЛЛОист и заученной мурзилкой пробубнел что

товар вернули так как он не в кондиции. Так а я про

что !!!??? - заберите свою некондицию - пришлите

новый товар как положено или верните деньги.

Неужели так трудно делать то чем и должно

заниматься АЛЛО - продать новый товар, нет - надо

жульничать подсовывать неликвид.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ (своего/несвоег о) РЕШЕНИЯ

ПОКУПАТЬ В АЛЛО. если не хотите вступить в

ГАВ№О !!!

жаль что не видел этих отзывов "Продают

откровенное б/у" раньше - судя по множеству

негативных отзывов - я далеко не один - не

покупайте в алло
Цитировать
 
 
+1 #412 Kateryna 05.08.2017 11:43
НИКОГДА! ничего не покупайте в АЛЛО. уже больше месяца не могу вернуть деньги за возвращенный товар. мало того, что была проблема с доставкой(доста вляли товар больше недели, заказ приходил частями, приходилось постоянно связываться с горячей линией, постоянно отпрашиваться с работы и часами ждать доставку... ), так настоящий ужас начался после того,как нужно было поменять газовую плиту(не влезла по размерам).Уже прошло больше месяца, ушло кучу времени на тел.разговоры с горячей линией, а сдвига 0.каждый день тебя кормят обещаниями решить проблему, что перезвонят...на клиента им наплевать.НИКОГ ДА ничего не буду у них покупать, и НИКОМУ не советую.
Цитировать
 
 
0 #411 alexlos 03.07.2017 13:08
Сотрудник магазина АЛЛО поднял руку на клиента!
Видео инцидента: https://youtu.be/2pr4YY6_0mY
Цитировать
 
 
0 #410 саня 27.06.2017 10:19
Цитирую Сергей Александрович:
17.06.2017 вечером увидел на сайте АЛЛО уценку самсунг галакси J120 за 2999 грн до 2099 грн (был на витрине 2-3 месяца + мелкие зарапины + предпродажный ремонт).

Как то стремно брать с витрины телефон в Алло. Во первых он энадцать месяцев стоял на непрерывной зарядке, во вторых они их со всей дури стяжками скручивают - чтоб не украли. После этих стяжек остаются следы. Да и лапали этот телефон сотни рук. бррр)) Надо дезинфицировать ))
Цитировать
 
 
+1 #409 Сергей Александрович 26.06.2017 19:02
17.06.2017 вечером увидел на сайте АЛЛО уценку самсунг галакси J120 за 2999 грн до 2099 грн (был на витрине 2-3 месяца + мелкие зарапины + предпродажный ремонт). В отличие от J120Н за 2799 гнр тут лучше процессор, видеочип, улучшено олеофобное покрытие + 4G! Звоню на горячую линию с вопросом? После 3-х минут уточнения девушка подтверждает, что описание соответствует смартфону и оформляет заказ. Получаю СМС, что смартфон прибудет в магазин 20.06.2017 по цене 2999 грн. Перезваниваю и ?, почему 2999 грн а не 2099? Отвечают, что Xiaomi redmi 4a в уценке стоит 2999 грн. Объясняю, что заказал J120 за 2099 грн. Получаю любезные извинения и новый заказ, а через 10 минут и СМС, что заказ №17154880 на сумму 2099 грн оформлен и прибудет 21.06.2017 после 16:00. Жена удивляется, почему сяоми прибудет 20/6, а самсунг 21/6? Я объясняю ей, что у сяоми железо в 3 раза круче, поэтому он и двигается быстрее. А зря шутил! 21/6 до 18:00 из магазина ни звонка, ни СМС. Звоню в Киев. Ответили, что смартфон уже в магазине и я могу его забрать. В 11 утра отпрашиваюсь с работы и в магазин, но там смартфона нет. Сказали, что куръер с «Новой почты» его еще не доставил (почта аж в 40 м!), а мне ждать звонка. В 18:00 тишина. В 10 утра звоню в Киев и всё объясняю. Оператор говорит, что мой J120 таки в магазине. Опять отпрашиваюсь с работы и еду в магазин. На вопрос почему не сообщают о товаре, мило улыбаются и пожимают плечами. При осмотре выяснилось, что в коробке б/у J120H от 12/2016 (2799 грн за новый) со старыми характеристикам и. При этом нет кабеля USB, нет гарантийного талона с отметкой о предпродажном ремонте, нет инструкции на украинском языке, а зарядка была в эксплуатации. Смартфон явно не был на витрине, а был 6 месяцев в пользовании у кого-то из работников АЛЛО. Звоню из магазина в Киев и получаю ответ, что мне перезвонят через 2-3 часа. До вечера никто не позвонил, поэтому позвонил сам. Приятный женский голос попросил уточнить все тонкости, принёс извинения и навязчиво начал предлагать мне другие смартфоны так, как таких у них больше нет, а виновных обязательно накажут рублем. Я сказал, что это предложение мне нравится и предложил уладить конфликт тем, что с витрины магазина снимается новый J120H, а разница в цене ложится на виновника. Ответили, что это не конфликт, а какая-то ошибка и завтра до обеда мне сообщат результат. На следующий день мне позвонил мужской голос, потом с интервалом два женских. Все спрашивали подробности с начала и до конца, хотя все обращения зафиксированы (есть коды обращений). Надо мной просто издевались. В воскресенье (!) мне позвонил мужской голос и вежливо спросил, в какое удобное для меня время в понедельник можно позвонить о принятом решении? Вечер 26/6 - тишина!
Цитировать
 
 
+1 #408 Дария 23.06.2017 23:04
УЖАСНЫЙ магазин!!!!! Купила 10 мес. назад по уценке Samsung Galaxy A5-510 2016, заказ делала через интернет, забрала телефон в магазине на м.Петровка. Уже через пару недель начал выключаться и включаться по собственному желанию. Это можно было терпеть, т.к. 24 дня без телефона вообще вытерпеть сложнее. В один прекрасный день телефон в очередной раз выключился/вклю чился, и перестал видеть сим-карту. Попытки сдать в ремонт через Алло успехом не увенчались: горячая линия говорит идти в любое отделение, любое отделение отправляет на тот адрес, где брали, а там магазин успели закрыть, оставили записку: "По всем вопросам звоните на горячую линию". Пошла в сервисный центр, сказали, гарантийный талон выписан некорректно, нужно обращаться в магазин.
Не удивлюсь, если все аппараты по программе "алло-обмен" после косметического ремонта благополучно продаются под соусом "как новый". Отдала такие деньги за такое г-но. Сервис на 0!!!
Цитировать
 
 
+1 #407 Инна 21.06.2017 12:01
Да-а, прочтя отзывы, я так поняла, что они никому не заполняют гарантийки, т.к. по такой гарантийке никто не обслуживает. Подозреваю, что они сами в подвале делают свой "товар" и продают весь бракованный, а гарантийный талон ихний можно только вместо туалетной бумаги использовать (кто у них хоть что-то покупал-меня поймёт!!!!!!). Никому не советую этот лохотронский и лживый магазин!!!!!!!! !!!!!
Цитировать
 
 
+2 #406 Инна 21.06.2017 11:49
Ужаснейший магазин!!!!!!!! Зашла в Запорожье на Ленина, 51 в магазин Алло, увидела цены дешевле, чем в Компьютерном Всесвите на 300-400 грн (ребёнку покупала в Комп. Всесвите, не жалуюсь), думаю, какая разница, модели во всех магазинах одинаковые, в итоге мне насчитали с Картой памяти и т. д. дороже, чем в Комп. Всесвите, мол подорожало все, вышел планшет мне на 4600, уже не стала отказываться, купила. Но не прошло и 3-х недель, как он перестал показывать признаки жизни, заряжаться, не включался. Приезжаю в магазин, а они сказали поехать в "гарантийный" сервис, по пути где-то зайти и правильно оформить выданную ими гарантийную (почему сразу не оформили правильно?)?!! Да потому, что знали, что продают бракованный товар и он не подлежит гарантии!!! Заехала в сервис, сказали, что у них нет ремонта по гарантии, заплатила уже 250 грн, ещё батарею покупать за 900 грн!!! Ноги моей не будет в Алло и никому не советую!!!!!!!
Цитировать
 
 
0 #405 Ярослав 03.06.2017 16:10
Замовив газонокосарку. Оплатив з карти ПБ, оскільки при формуванні замовлення одразу перекидає на сторінку оплати. В коментарях вказав адресу доставки на склад НП і ПІБ одержувача(замо вляв не собі). Передзвонили через 5 годин і сказали, що не можуть відправити на вказаний склад, оскільки туди нема безкоштовної доставки. Кажу: ок, при відправленні вкажіть, що оплачує одержувач. Мені знову відмовили, оскільки не можуть так зробити. Запропонували доставити міст-експресом, хоча в тому населеному пункті цього перевізника нема. Зрештою анулювали замовлення. Сказали, що надішлють заявку на повернення коштів. Нічого не надіслали. Я передзвонив на гарячу лінію, там сказали, що через дві хвилинки мені передзвонять. Знову тиша. Через дві години набираю ще раз, послухав музику... включають режим "сніжинка": може пошту неправильно вказали(ага, прийшло п"ять листів, зі змістом: Ви переглядали товар, ми зберегли його для Вас і.т.і.), перевірте спам і.т.д., коли я зауважив, що не треба робити з мене дурного, вибачились і з горем-пополам надіслали лист із заявою. Тепер треба писати лист, відправляти в Дніпро і чекати 5-7 днів на повернення коштів. Не виключаю, що будуть прикидатись дурачками, що лист не надійшов, кошти повернути не можуть... Одним словом, якщо їм, то давай гроші вже і негайно, якщо вони - то я не я і хата не моя.
Якщо хочете витратити час, нерви, зіпсувати собі настрій, то ця шарашкіна контора саме те, що Ви шукаєте. КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Цитировать
 
 
0 #404 Роман 26.05.2017 17:37
Відгук про дану компанію тільки максимально НЕГАТИВНИЙ! Заказав наперед до дня народження дочки їй подарок, електричну духовку "Saturn ST-EC10701 Gray". Заказ №102147884-1 було зроблено ще 08.05.17 (по сьогоднішній день на сайті "висить"(Обраба тывается)...При неодноразовому нагадування,де мій заказ мені конкретно вішали лапшу на вуха: "отримаєте 16.05.17...поті м відповіли що отримаєте 22.05.17.Цей день прошов..Від даної фірми мовчок..звоню вечером 22.05.17,відпов ідають що прийшла бракована,чекаю ть на іншу і на мій ел.адрес приходить підтверження,що вишлють, і я 25.05.17 точно її отримаю. Перезвонили мені,я підтвердив замовлення, що отримаю 25.05.2017..Зно ву тишина..25-те число пройшло вже - знову зранку 26.05.17 пишу листа,запитую де мій заказ..ніхто не відповідає,ніхт о не звонить,хоча в листі вказав номер телефону..Звоню під-вечір,а мені заявляють,що мій заказ вони відмінили 24.05.17.Майже місяць голову морочили і втихаря відмінили,навіт ь недостоїлись про це повідомити ні на емейл ні по телефону..Такої паршивої контори я в свому житті ще не бачив.Де дивиться керівництво,вла сники,як працюють їх працівники. ВСІМ!!!!!! Обходіть стороною цю брехливу компанію.НЕРАДЖ У дану компанію НІКОМУ!!!!!!
Цитировать
 
 
0 #403 Лена 19.05.2017 21:25
Доброго дня.сьогоні 19,05,2017р я вирішила зробити собі давно омріяний подарунок у Магазині "алло(київстар) " (за адресою м Львів вул Зубрівська 27) про що дуже шкодую. Мала місце наступна неприемна ситуація: звернулась у цей магазин з наміром купити смартфон Samsung Galaxy A5 2017 A520 gold за ВКАЗАНОЮ НА ЦІННИКУ ЦІНОЮ 10999грн.при оформленні покупки(19.05.1 7р в 15год40хв!!!) вияснилось, що ціна на ціннику не відповідае дійсності(хтось забув зробити переоцінку, яка мала бути зроблена ще 17,05) нова ціна становить 11999грн. На мою вимогу Консультант магазину відмовився продавати мені товар за ціною вказаною на ціннику даного телефону, аргументуючи це тим, що продавці МАГАЗИНУ "КИЇВСТАР" НЕ ВІДПОВІДАЮТЬ ЗА ЦІНИ.а відповідальніст ь за несвоєчасну зміну ціни несе ДИСТРИБЮТОР "алло". коли я звернулась із скаргою на Горячая линия: 0-800-300-100 о 16год 29хв оператор Валера(відмовив ся назвати своє прізвище) некомпетентно відреагував на розгляд моєї скарги з єдиною пропозицією КУПИТИ ТЕЛ ЗА НОВОЮ ЦІНОЮ, бо НІХТО НЕ ВИНЕН ЩО ЦІНУ БУЛО ВКАЗАНО НЕ ВІРНО !!!
Хочу звернути увагу"компаніі алло" що я МАЮ ПРАВО ПРИДБАТИ ТОВАР ЗА ЦІНОЮ ВКАЗАНОЮ НА ЦІННИКУ ТОВАРУ У МОМЕНТ КУПІВЛІ і це не мої проблеми що хтось забув поміняти ціни- ЦЕ МОЄ ПРАВО- Право придбати товар за ціною, вказаною на ціннику, гарантоване мені ч.8 ст.18 Закону України «Про захист прав споживачів».

Мої права порушено внаслідок безвідповідальн ості продавців чи інших посадових осіб органів торгівлі. А безвідповідальніст ь є наслідком безкарності. Якщо за порушення моїх прав не покарати, то їх будуть порушувати й надалі. Отож,повинен бути покараний продавець або відповідальні органи,на які було покладено відповідальніст ь за КОНТРОЛЕМ ВІДПОВІДНОСТІ ЦІН. Не зайвим буде наголосити Вам про відповідальніст ь за описані порушення, або якщо Ви відмовляється продати мені товар за ціною, вказаною на ціннику!

У вказаному випадку наступає адміністративна відповідальніст ь за ст. 156-1 КУпАП за порушення прав захисту споживачів, яка передбачає накладення штрафу.
Наполягаю на розгляді моєї скарги і усуненні данного правопорушення Відповідно до п. 3 ст. 15 Закону України «Про захист прав споживачів» й п. 8 ст. 3 Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» Сподіваюсь на компетентність і порядність компанії "алло", яка дослухаеться і цінує важливість кожного клієнта! чекаю на реакцію від "алло
Цитировать
 
 
+1 #402 Максим 20.04.2017 12:55
Я тоже решил воспользоваться акцией принеси старий и купи новий (Алло-обмен). Взял свою нокиа люмиа 1020 и планшет Леново (перед походом уточнил что действительно могут принят 2 устройства) Планшет взяли (о цене я вообще молчу), а вот второй гаджет начали крутить и вертеть мол тут не то, то не так.. и я понял что им главное побольше сгребасить себе реальный кеш нежели заниматься приемами второй сировины..выдно у них наперед установленная тактика и правила.
Цитировать
 
 
+1 #401 Александр777 16.04.2017 11:45
Новая еврейская акция кидалово.
Принеси мол старый телефон мы его оценим и ты купишь новый за меньшую цену. На первый взгляд не плохо? Вам не нужно тратить время в попытке продать свой старый телефон на барахолке, но цена за которую магазин Алло выкупает телефон это плевок в лицо, реально такое чувство, что у нас доллар по 8.
Вот простой пример захотел поменять свой айфон 5 16гб на 6й по акции и с рассрочкой без переплат. Пришел к ним и они мне говорят. Что мол телефон у вас сохранился хорошо, видно что в чихле и под стеклом поэтому мы его оценим на самом высоком уровне в 1900грн
Я человек сдержанный, но мой друг который стоял рядом не сдержал смеха и не сдержался заявил, мол найдите лоха который айфон5 продаст за 1900 в идеале. И это в то время что у них на ветрине стоит почти новый за 8к
Я плакал=)
Больше моей ноги там не будет. Я давно выработал для себя правило.
выбирать вещь в магазине, а заказывать по интернету так дешевле даже с доставкой.
Вопрос гарантии решаем так, гарантия действует не в конкретном городе, а по всей Украине поэтому сервисный центр обязан принимать свою продукцию вне зависимости в каком городе вы ее приобретаете.
Не дайте себя поиметь, помните приходя в магазин вы должны понимать:
что в товар заложено аренда помещение
затраты на зарплату сотрудникам
Затраты на транспортировку
Затраты на рекламу магазина
За электроэнергию чтобы вам было комфортно в любую погоду.
Уплата налогов
А при заказе в инете, многие пункты выпадают, что и позволяют сделать товар дешевле.
Цитировать
 
 
+2 #400 Татьяна 14.04.2017 14:41
Расскажу свою историю с данной компанией. В интернет магазине Алло 26 октября был приобретен телефон Htc One M9 заказ №101900589, с первого дня он тупил, но я как то это терпела. Но терпение рано или поздно обрывается. В один прекрасный день при включении телефон выдал ошибку интерфейса и не включился. Отправила по гарантии,на сайте четко описано, что работает Алло по законодательств у о защите прав потребителей. Это полная ложь.За 10 дней они даже не передали товар в сервисный центр, хотя гарантируют это и всяким образом пытались увильнуть от моего вопроса где же мой телефон, доставлен ли в сервисный центр. В результате сказали писать заявление на пеню. Вынудила называется, а если бы не стояла на своем, то так бы и писали мне 10 дней на транспортировку и 14 на диагностику. СЕРВИС ПОСТОЕН НА ОБМАНЕ. Теперь интересно что будет с ремонтом и когда его вообще доставят на диагностику. Продолжение следует
Цитировать
 
 
+1 #399 Максим 03.04.2017 19:53
у меня тоже была такая покупка, когда за скидки и подарки пришлось платить деньги. втюхали! при том, что я сразу заявил, что платные услуги брать не буду.взял два телефона 2999грн каждый. дома глунул в чек а ахнул. подарочный пакет киевстара мне обошолся 25 грн. спасибо, на следующий день пришла смс от алло, где они спрашивали как меня обслужили. пригрозил судебным иском - меня обманули: сделали подарки, за которые с меня содрали 148грн, если брать по номиналу стоимость телефона. позвонил сотрудник, выяснил все обстоятельства. эти 148 грн вернули на карту приватбанка. короче - без лоха и жизнь плоха!
Цитировать
 
 
+1 #398 Андре 25.03.2017 19:06
Купив пилосос TLENBERG Товар реально г-но. Гролшей не вертають, пимлосос прийшов в неробочому станы, гарантыя лохотрон, адмыныстратгори ко-ли, нераджу взагалы, один розвод!!!!!!!!! !!!!!!
Цитировать
 
 
+1 #397 Маряна 25.03.2017 16:41
15.03 в інтернет магазині Алло придбано телефон (проспкт Бандери,8, Київ, Алло ІМ,тел. 0800300100)
отримано телефон на новій почті(номер накл. 20400044118428 від 15.03).
Виявлено ,що не працює гучномовець
16.03 телефон та заяву на повернення коштів відправлено назад по тому ж адресу з якого цей телефон прийшов.
17.03 Алло отримав даний телефон, але так і не повернув кошти.
Згідно Закону про Захист прав споживачі пише ,що протягом 7 днів, кошти мають бути повернені.
Додатково мною була написана заява про підмінний фонд, відправлена 20.03(Новою почтою накл. номер 59000245075197 та Укрпочтою рекомендованим листом).
Так і ніхто не зв'язався.
Які мають бути мої наступні дії?
Куди я маю звернутись для отримання коштів назад.
Скільки днів я маю очікувати на повернення коштів,якщо хочу розірвати договір купівлі продажу з Алло.
Цитировать
 
 
-1 #396 Julie 14.03.2017 20:02
Цитирую Julie:
[quote name="Julie"]Алло - Об'єднує найкраще?
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» (с.)
Увлекательная история о том, как я купила телефон в магазине Алло. (продолжение)

Тут я уже молодец – сделала скрин видео, отправила на электронную почту Алло. Пусть ребята хоть посмотрят, как гарантийный талон выглядит. И осеняет меня, что можно ведь попросить такой же талончик почтой. И я снова, как большая самостоятельная девочка, понесу телефон в сервисный центр. Попросила, на следующий день прислали талончик. Открыв конверт, я обомлела. Пустой талон, Карл!
Ну неужели, неужели нужно было попросить еще, чтобы они его заполнили? В бешенстве звоню оператору, а мне говорят «Мы разберемся, и Вам перезвоним». Прошло два дня, еще пару моих звонков в магазин, еще пару гневных писем на почту – реакции никакой. Еще через день мне приходит ответ, мол, вы имеете право в течение 14 дней вернуть устройство, которое не имеет видимых следов использования, и получить возврат денег или обмен на аналогичное устройство. В приложении – бланки для заявлений на возврат средств и на обмен, выбирай любое. На мои телефонные звонки ответ все тот же «С Вами свяжется специалист», но никто с нервной беременной бабой связываться не спешит. Пишу заявление, собираю в коробочку, отправляю на указанный адрес.
На следующий день телефон приехал в Киев, и мне, по традиции, обещали, что перезвонит какой-то специалист. Проходит три дня, звоню, а мне говорят, что мне вот-вот должен перезвонить специалист. Проходит еще пару дней, мне звонит приятный молодой человек и предлагает заполнить гарантийный талон! Представляете? 5 марта мне звонит обещанный специалист и предлагает заполнить талончик, хотя я просила это сделать еще 28 февраля. Ну прелесть.
А сегодня знаете, что случилось? Телефон вернулся ко мне почтой. С письменным отказом в возврате. И пустым гарантийным талоном.

P.S. Снова в бешенстве звоню оператору. И мне пообещали, что специалист непременно со мной свяжется.
Цитировать
 
 
0 #395 Julie 14.03.2017 20:01
Цитирую Julie:
Алло - Об'єднує найкраще?
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» (с.)
Увлекательная история о том, как я купила телефон в магазине Алло. (продолжение)

Два дня телефонных переговоров и электронных переписок, и выясняется, что да, конечно, они сами могут заняться решением вопроса, но надо для этого отправить телефон в Киев, откуда он и приехал. Я прикинула, что с такими темпами затянется это дело на долгие месяцы, и решительно отправилась в сервисный центр самостоятельно. И тут выясняется, что среди вороха бумажек нужной-то и нет. Гарантийный талон производителя отсутствует. А вон ту бумажку с надписью «Гарантия» и печатью магазина можете оставить себе, ибо гарантийный ремонт осуществляется с талоном производителя. Спустя несколько часов разборок выясняется, что мне просто забыли вложить талончик. Два раза мне перезванивали с просьбой проверить, не завалялся ли он в бумажках, или «может там, на обратной стороне инструкции есть гарантия». В общем, ребята предложили отправить девайс в Киев, где они сами возьмут гарантийный талончик и сами отнесут телефон в сервис.
И тут до меня доходит посмотреть видео распаковки аналогичной модели телефона. Почему я не сделала это до покупки, остается загадкой. Ибо на видео крупным планом снят аппарат с заводской пленочкой на экране, заботливо упакованный в целлофановый пакетик, а кабель зарядки также тщательно запечатан в кулечек и запаян. (Внимательный читатель помнит, что всего этого в комплекте не было, но данный факт доказательству не подлежит.) И там же, в этой коробочке отдельно демонстрируется гарантийный талон производителя. С подписями, печатями и голограммкой.
Цитировать
 
 
+1 #394 Julie 14.03.2017 20:00
Алло - Об'єднує найкраще?
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» (с.)
Увлекательная история о том, как я купила телефон в магазине Алло.
История начинается 13 февраля, когда я на досуге решила в очередной раз посмотреть, что почем в мире смартфонов. На одном из сервисов сравнения цен по заданным фильтрам выбираю подходящие модели и вдруг нахожу симпатичный девайс Sony Xperia M4. И самая привлекательная цена у него в магазине Алло. Гривен эдак на 500-600 привлекательнее , чем в других магазинах. Недолго думая, звоню уточнить, отчего щедрая цена на столь чудное устройство. Нежный девичий голос уверяет, что телефон новый, не уценка, просто вот чудо как вам повезло – последняя модель осталась, красненькая. Ну б-г с ним, с красненьким, сойдет. Только вот находится он в Киеве, зато привезут бесплатно Новой Почтой. Недолго думая, оформляю заказ, оплачиваю картой.
Спустя три дня забираю телефон на почте. Коробочка явно не первой свежести. Внутри телефон симпатичный, зарядка, куча мелких бумажек. Сам телефон без пленки и кулечка, зарядка скручена неумелыми ручонками, ну да ладно. Почтовое отделение через 20 минут закрывается, за тем же столом еще человека три распаковывают покупки. Телефон включается, красивая заставка появляется – работает, и хорошо. По пути домой купила чехол, заменила симкарты на супер-крохотные , можно пользоваться.
Порадовалась приобретению ровно неделю. Спустя 7 дней во время телефонного разговора куда-то пропала сеть одной симки, следом пропала сеть на второй карте. До часу ночи бегала по квартире в поисках хоть какой-то сети, перезагружала телефон, меняла карты местами – сети нет ни в одном слоте. Обе карточки видит, но сети нет. Вставляю карты в другой телефон – о чудо! Сеть есть. Полезла на форум производителя, что умные люди пишут. Посоветовали сделать сброс до заводских настроек. Сказано – сделано. После выполненных манипуляций сеть нашлась. Фух.
Продержалось это дело всего сутки. Через день снова выбило сеть, и уже никакой сброс не помог. Звоню в Алло, говорю, ребята, проблема. А мне говорят – идите в сервисный центр. И настойчиво так посылают с намеком, что, мол, не наши проблемы теперь.
Цитировать
 
 
0 #393 Татьяна 14.03.2017 08:59
5го марта вечером заказала на сайте машинку для стрижки на подарок мужу. Заказ оформляли 3 дня, еще два дня ушло на доставку новой почтой. Итого почти неделю на оформление и доставку. Но это еще полбеды. Товар пришёл уже ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ. Очень много царапин со всех сторон. Сверху царапины с потертостями в районе где должен находиться большой палец и на лезвиях были остатки волос, как такое может быть - я заказывала новый товар!!! Возвращать не стала, так как время поджимало и мне нужно было дарить эту машинку как подарок. Написала недовольный отзыв к товару на сайте Алло, и что вы думаете - никто так его и не опубликовал и не отозвался хоть как-нибудь компенсировать мои убытки.
Цитировать
 
 
0 #392 Олег 09.03.2017 22:16
Экта сервис оформлял в Алло, читал неплохие отзывы. Правда пока что так и не воспользовался. ттт. Посмотрим.
Цитировать
 
 
0 #391 Юлия 23.02.2017 16:05
18.02.2017 оформила 2 заказа на сайте "АЛЛО". В разделе способ доставки была указана информация о стоимости: 120грн до отделения и 80грн до двери. Когда мне перезвонили для подтверждения заказов, я уточнила вопрос странного ценообразования . Девушка мне сказала, что это был сбой системы и цена по факту другая. Но беда в том, что по одному из заказов я совершила оплату с помощью сервиса "Оплата частями" (средства с карты уже были сняты). После трех дней общения с операторами службы поддержки "АЛЛО"я обратилась в службу поддержки новой почты, где мне сказали,что им за доставку оплатили 34,06грн. а остальные 45,94грн магазин"АЛЛО" добавил к стоимости товара. Когда я звоню и спрашиваю их на что пошли эти 45,94грн они говорят, что за услуги транспортной компании. Я уточняю, что в транспортную компанию поступила сумма только 34,06грн и прошу предоставить на какие конкретно услуги компании "АЛЛО" пошли эти деньги? Оператор службы поддержки не может дать мне ответа и обещает уточнить информацию. И это повторяется каждый день. Одинаковые диалоги и обещания решить вопрос. но толкового ответа за что я заплатила 45,94грн мне так и никто не дал.
Также сейчас 23.02. 2017 товар до сих пор не был мне доставлен. Хотя меня уверили, что крайний срок доставки 22.02.2017
Я потратила кучу времени и нервов из-за своей покупки в этом магазине. Для меня это вопрос принципа и дальше я буду обращаться в службу защиты прав потребителей. Я более чем уверенна, что деньги мне никто не вернет. Но сидеть сложа руки и принимать это как должное я тоже не могу. Потому что, когда компания обворовывает каждого клиента на 45 гривен в конечном итоге получается большая сумма.
После моего обращения в новую почту цены за доставку на сайте "АЛЛО " были изменены на корректные. Это уже маленькая победа)
Если с кем-то из вас поступили так же пишите мне на почту: попробуем совместно решить этот вопрос.
Цитировать
 
 
0 #390 Довольный покупатель 23.02.2017 13:58
На днях покупала xiaomi mi5 в алло, воспользовалась услугой возврата товара. На моё удивление вернули деньги менее чем через пол часа, без каких либо проблем. Очень довольна что такое ещё возможно. Телефон не понравился. Рекомендую продавца, так как очень не многие компании действительно придерживаются закона о защите прав потребителей.
Цитировать
 
 
+1 #389 MIXAS 13.02.2017 20:47
Думали купить в магазине Алло телефон в рассрочку,отмеч у что в РАССРОЧКУ А НЕ КРЕДИТ!!!!
Пришли,девушка посчитала,10 раз спросили на сколько увеличится сумма,получили ответ что сумма останется неизменной и так как зашли спонтанно и не было денег на 1-й взнос пришли уже с деньгами,а это сумма в 50% стоимости телефона покупать аппарат,
Продавщицы той уже не было,а был продаван-крысен ыш с бегающими глазами и постоянно ковыряющийся в телефоне....тип а нах вы мне не вперлись....
И тут о чудо!!!!! телефон,цена которого составляла 5300 гривен и который мы бы выплатили за 2 месяца максимум стал стоить 6784 гривны!!!!
Вопрос к руководителям и владельцам сией сети; Вы делаете бизнес или массово дурите людей?
Или же это нечистые на руку продаваны зарабатывают себе доп денежку?
А страдает то Ваш авторитет и имидж....которо го в принципе давно уже нет.......и будет еще меньше.....с каждым обманутым клиентом...и лично я о Вас хорошего уж точно не скажу.
К примеру зашли рядом в Цитрус,и там нам сразу сказали-800 грн переплата,хотя за что? если это рассрочка с 0%???
Телефон я точно куплю на радиорынке,где госком точно и один в один стоит 5000...а чехол и стекло не по 200 гривен а по 100 ,да и то...что то дарят в подарок,ток купи.....разниц а в том что в рассрочку не дают и всё......все наши телефоны с радика и все ок....а тут решили попробовать...
И происходило это все 12-13 февраля в Алло напротив соборной площади...пусть лучше вместо лохотрона там будет еще одна хорошая пивная или шаурмичная..
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| + - | RTL - LTR