Осторожно, магазин АЛЛО. Или как содрать деньги с доверчивого покупателя. Отзывы

23.06.2012 17:06 Администратор
Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 167
ХудшийЛучший 

алло обман покупателяНатолкнул на этот отзыв реальный случай из жизни обычного клиента магазина АЛЛО. Разговор в данной статье пойдет не про интернет-магазин, а про обычный магазин в г. Хмельницком на ул. Проскуровская 28. Итак, клиент приходит в магазин АЛЛО с целью купить телефон:

Выбор падает на вполне не плохую модель телефон Sony Ericsson Xperia neo V MT11i Blue. По совсем нескромной цене 2899 грн. (В интернет магазинах цены колеблются от 2 078 - 3 019 грн. За 2600 включая доставку можно с легкостью взять в интернет магазине с проверенным именем). Итак у клиента минус первые 300грн. Возможно, не нравится покупателю приобретать товары через интернет, или боится негативных отзывов про интернет магазины - тут ничего не поделаешь, идем дальше.

При покупке  телефона радостно сообщается, что теперь можно купить аксессуары со скидкой 20%. Тут от счастья у покупателя "кружится" голова, ведь скидка то не малая! И ему втюхивают (другими словами это не назовешь):

  • медленную микроСД карточку на 32 гб  4 класса за 277 грн!!! И это со скидкой!!! (Красная цена карточки подобного класса - 150 грн.)
  • защитную пленку на экран с услугой наклеивания за 56,65 грн!!! Куда клеить ее?? На 3,7-дюймовый TFT-дисплей с защитой от механических повреждений? Зачем? Сообщили ли покупателю что дисплей с защитой?? НЕТ! Очень сомнительное приобретение. (Красная цена такой пленки - 15-20 грн.)

Кожаный чехол за 80 грн - единственное, что более-менее соответствует  соотношению цена/качество.

Очень интересная  услуга "Пакет расширеный". За 150 грн Вам установят кучу софта, немного полезного - например Навител Навигатор (возникает только сомнение, что он лицензионный) и немного бесплатного и бесполезного - например Опера мини (Зачем браузер с ограниченными возможностями без поддержки флеш-плеера при наличии отличного штатного - остается не понятным.)

 магазин алло развод

Покупатель уходит счастливый. Будь он порасторопнее можно было б как минимум сэкономить  около 500 грн.

 У Вас есть позитивные или негативные отзывы про магазин АЛЛО? Оставляйте их в комментариях!

 Читать так же: интернет магазин rozetka отзывы

Обновлено 16.09.2017 10:26

Комментарии   

 
0 #439 Mary 26.09.2018 14:12
17.08.18 була здійснена покупка телефону Apple iPhone 6s 64GB Silver "Як новий", через 3 дні почав зникати звук, я занесла телефон в магазин для повернення коштів на що мені відмовили і відправили на якусь діагностику пошкоджень, в результаті мені через 2 тижні повернули телефон з відповіддю, що ніяких неполадок немає(ще й з якоюсь подряпиною), тоді він наче працював, а через тиждень користування повторились ті ж самі проблеми з динаміком, я написала заяву-скаргу до юриста магазина (вже вдруге), на що прийшла та сама відмова в обміні чи поверненні коштів. Сьогодні 26.09.18, ні коштів ні покупки не повернули!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !! Поведінка персоналу магазину "АЛЛО" (вул. Городоцька,106, м.Львів) також могла б бути кращою!!! Тут просто обманюють людей неякісним товаром!!!!!!!! !!!!!!
Цитировать
 
 
+1 #438 Татьна 21.07.2018 10:45
нарушается законодательств о,высылают бракованный товар и отказываются обменивать,или возвращать деньги.Каждому оператору приходится рассказывать одно и тоже по несколько раз.Все проблемы с браком сбрасывают на покупателей.
Цитировать
 
 
+1 #437 Расл 24.06.2018 17:38
Гарантія нормально не працює! Телефон на час гарантій для користування з аналогічними параметрами не дають.1% від вартості за телефон за кожний день на гарантії, коли не дали з аналогічними параметрами, не відшкодовують.! Гавно-магазин!
Цитировать
 
 
+2 #436 катя 01.03.2018 09:54
недавно моя подружка хотела купить телефон в алло !Купила за наличку 5600грив пришла домой вставила сим и обалдела куча чужых акаунтов и номеров телефонов!потом оказалось что продавец брал телефоны и пользавался ими!
Цитировать
 
 
0 #435 Светлана 23.02.2018 11:09
Будьте осторожны. Магазин Алло занимаеться ОБМАНОМ!!!!!!
В честь дня рождения, магазин Алло прислал код на скидку 10% на покупку смартфона и прочей бытовой техники. Сестра решила подарить телефон. Заблаговременно до покупки, мы неоднократно перезванивали на горячую линию компании Алло, дабы уточнить, точно ли распространяетс я скидка именно на ту модель смартфона, которую мы выбрали. Нас заверили что распространяетс я!!!!При покупке телефона, нам сказали, что нет возможности применить скидку. Так как она не применяется на покупку смартфонов Apple, Samsung и Huawei. Мы хотели отказаться от покупки, но с нами связался представитель компании и заверил, что нам произведут какую-то компенсацию. С тех пор прошел месяц, пару раз мы перезванивали, уточнить, каково решение по сложившейся ситуации. Нам так никто и не перезванивал, а обещали. Но, через месяц перезвонил представитель АЛЛО и предложил снова что-то приобрести, что б они «скидку» предоставили))) ). Алло занимается обманом, не советую приобретать какой-либо товар по обещанным ими предложениям.
Цитировать
 
 
+1 #434 Дима 16.02.2018 18:18
Алло прислали автокомпрессор с нерабочим манометром (заказ 102534901). отправил на обмен/обслужива ние 3 недели тому. последнюю неделю требую вернуть деньги - безуспешно. никогда не воспользуюсь услугами Алло и другим не рекомендую!
Цитировать
 
 
+1 #433 Дмитрий 15.02.2018 22:01
Продавцы обманщики! Телефон НОМИ гадость!
Цитировать
 
 
+2 #432 Алина 18.12.2017 23:56
Купили мы Самсунг в Алло в нашем городе.. Естественно стали втюхивать чехол-книжку (который они называют кожанным, хотя это совсем не так) за 400 грн - у вас ведь скидка 7% от стоимости товара идёт, только нужно взять аксессуаров от 350 грн - говорили они.. где это написано??? чехол к слову говно редкостное, за год до этого я покупала в другом магазине Алло такой чехол, только на другую модель Самсунга и он былтсловно бронированный! Новый же в лучшем случае картонкой внутри уплотнён... О телефоне: батарея при самых щадящих настройках приложений, подсветки и тд с выключенным интернетом падала гдето на 30% за ночь.. мы обратились в 14-дневный срок от покупки и батарею нам заменили без пререканий. Телефон мы старались не нагружать изза такой батареи. Затем начались глюки с экраном - мигание, зависание, которое можно было разглючить только выниманием батареи!! Что это такое?? Телефон продали не с витрины! В общем воюем за обмен на другой.. интересно, там 14-дневный срок сначала пойдет, чтобы можно было снова прийти, если обнаружим подобные глюки????? ужасный магазин, никому не советую
Цитировать
 
 
0 #431 Иван 13.12.2017 19:30
Кстати зделали еще скидку на 100грн но как всегда пробивают стартовый пакет киевстар за 25грн будто он подарок они говорят типа бесплатно но всегда он входит в сумму покупки. Хоть 75грн хорошо вернул 50грн что на дорогу потратил и еще 25грн на верх.
Цитировать
 
 
0 #430 Иван 13.12.2017 19:26
Прод:> ... они начяли давить типа либо сервисцентр либо ничего в таком смысле но видно что говорят все это неуверенно и побаиваясь, я говорю давайте звоните руководителю я узнал что такие случяи были и ваш руководитель одобрял возврат, они стремно посмотрели один на другого и звонят в свою администрацию но не руководителю, понятное дело после слов руководитель стали боятся еще больше, чтото там посоветовались с ними по телефону и тот их специалист говорит ладно давайте оформляйте на мою ответственность обмен, оформили, дали мне новенький с пленкой запакован уак полрженно был и комплектация вся была (предыдущий был с какимито наклеенными акцизками одна на другую на коробке, без иголки открытия слота и без интрукции и без пленки на экране). Но попросили условие, оформить на мое имя отправку предыдущего на сервис центр я согласился после того как у меня на руках был новый чек покупки и все оформленно. Походу поедет тот телефон из сервис центра в такомже виде как был снова но комуто другому уже но хорошо что не мне :). Вот так я с ними боролся, получил не совсем то что хотел но это лучше чем ничего. Этот телефон работает пока что нормально более мене
Цитировать
 
 
+1 #429 Иван 13.12.2017 19:23
Всетаки мне удалось немного нарушить их тактику:
Я заказал телефон Номи (с уценкой, модель не помню уже, по характеристикам 16гб внутреней, 2гб оперативки, телефон уже был снят с продаж на то время потому что появились новые модели). Пришел забрал в Бердичеве, спешил и не проверял толком, тоесть симку и флешку не подумал поставить. Дома поставил и сразу полосы по экрану и перезагрузка и снова также по кругу, без сим и флеш работал нормально, в нем был слот для сим и флеш збоку иголкой открывался. Походу гдето контакты замкнуты за слотом внутри, тоесть подсунули брак. На следующий день приехал к ним в Бердичев это 40км от меня, при этом уже подготовившись (выучил статьи нккоторые что б их законно нагрузить), показал им и у них такой вид как будто они постоянно с этим сталкиваются, говорю это заводский брак, давайте деньги обратно, они сказали мы не принимаем уцененный товар обратно и не меняем на другой, а я им со старта согласно ЗУ ст.6 и ст.9 (вроде) вы обязанны вернуть деньги в течении 14дней или поменять на другой с момента покупки по требованию покупателя если товар бракован или плохо выполняет функции которые в нем заявленны... Их было 5 против меня одного, я еще говорю что я консультировалс я со своим адвокатом и это все законно и они обязанны выполнить мои требования. Начяли звонить своим в компанию им чтото сказали типа не возращать деньги, все они были напуганны после слов про адвоката и статьи, говорят давайте мы отправим на сервис центр и его отремонтируют и вернем вам робочий, я говорю что не согласен (так как подготовился и видел отзывы что будет когда отправят на сервисцент, либо поцарапают и скажут что он не подлежит гарантии изза этого или еще чтото но точьно не вернут робочего), говорю если вы не хотите возвращать деньги то обменяйте мне его на такойже рабочий или с похожими характеристикам и и такой же цене, они говорят у нас нет в наличии в магазине таких, я прошелся возле витрины и нашел один Nomi i5010 Evo M по цене 1700грн также как и тот стоял и говорю давайте вот этот хотяб цена таже самая (уже смирился что характеристики вдвое меньше 8гб внутреней и 1гб оперативы), мнялись они чтото советовались и говорят мы не знаем как это все делать оформлять, щас придет специалист и решим что делать типа идите пару минут погуляйте гдето, я так и сделал пошел на остановку для ожидания маршруток возле них была в нескольких метрах но времени зря не терял, пробовал звонить в службу по правам потребителей но пока нашел их номер то небыло когда звонить и недозвонился с первого раза, вижу подьехала полиция навпротив и стоих машиной возле дороги, пошел к ним и все это кратко росказал, а им типа пофиг, говорят это не впервые такие случяи и просите их связатся с их руководителем, хорошо что сказали думаю а то я забыл уже про этот маневр, иду к ним какраз пришел пацан в татухах их специалист :), ...
Цитировать
 
 
0 #428 Таня 13.12.2017 16:09
Купила смарт часы . забрала посылку через три дня сразу оплатила не посмотрев что там внутри. Приехала домой открыла а там батарея вздутая что даже крышка не закрывалась. Дали гарантийный талон на 3 месяца. Они даже их не проверяя дали на них гарантию. Созвониласб с ними сказали чтобы я им отправила на ремонт я их отправила. Позвонили через три дня говорят что мы их починили куда вам их отправлять. Сказали что вечером отправят прошло 2недели я с ними разбиралась за свою посылку. После всего они мне скинули номер накладной. Я отследила исвою посылку а она в этот день уже отправилась обратно так как я за ней не пришла. Я опять с ними созвонилась и теперь хочу чтобы они мне вернули мне мои деньги а они говорят свами свяжутса в течении дня и так каждый день завтраками кормят. Шарашкина кантора. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА САЙТЕ НИЧЕГО ПОТОМ НИ ДЕНЕГ НЕ ТОВАРА И БУДЕТЕ С НИМИ ЕЩЕ ДОЛГО ВОЕВАТЬ.....
Цитировать
 
 
+3 #427 Лєна 30.11.2017 22:57
НІКОЛИ, НІКОМУ, НІ ЗА ЯКІ ГРОШІ НЕ ПОРАДЖУ ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИ Н "Алло"!!!!!!!!!!
Навіть і подумати не могла, що так можна підводити своїх клієнтів.
Чоловік замовив iPhone 8 на чорну п"ятницю в інтернет-магази ні "Алло" десь біля 14.00, о 17.00 прийшло підтвердження, що телефон можна забрати в магазині нашого міста після 16.00. Звичайно після роботи (приблизно о 18.00) він попрямував туди забрати довгоочікуваний телефон, але в магазині повідомили, що "ми з вами зв"яжемось, коли зможете забрати замовлення". Ну звичайно, ніхто і підозрювати не міг, що дана одиниця товару навіть не зарезервована. Він спкійно собі чекав дзвінка , але так і не дочекався, і у вівторок набрав сам спочатку в магазин, на що йому відповіли що ваше замовлення буде завтра-післязав тра, потім набрав в середу і тоді вже сказали, що товару за такою ціною вже НЕМАЄ в наявності, і нічим допомогти не можуть. Потім телефонував на гарячу лінію, де почали виправдовуватис ь якимись технічними неполадками. І запропонували телефон не за 19999 грн, а за 25599 грн. У вечері, я теж зателефонувала на гарячу лінію,і про жодні технічні неполадки навіть не згадували, вибачались і вперто не бажали зєднати з керівництвом, після 10 хвилин розмови мереджер вирішив спробувати вияснити в магазині, що сталося. Почали брехати, що чоловік приходив в суботу (а він був там у п"ятницю) за замовленням і товар вже закінчився, тому йому його не продали і не продадуть за такою ціною. (А насправді самі тихенько поставили в замовленні на сайиті статус відмінено навіть без дзвінка). Правда після 15 хвилин виносу мозку менеджер гарячої лінії запропонував знижку 500грн. Відчуваєте різницю? І в мене вже просто не вистачило сил щось говорити далі. А акція то була не лише в алло!!!
Отже, якщо у вас буде можливість замовити якусь продукцію за тією ж ціною НА ІНШОМУ сайті, ЗРОБІТЬ ЦЕ!!! І ви не пожалкуєте!!!
Цитировать
 
 
0 #426 Жорик 28.11.2017 16:24
Не рекомендую иметь ничего общего с интернет магазином «АЛЛО». В ноябре 2016 года купили телефон Хiaomi redmi note 3, который заглючил в июле 2017 года, и началось… Обслуживание: сервис заканчивается на уровне телефонных разговоров, после которых, с номера покупателя, даже трубку не берут. Криворукие «Робимгуд»овци, заключения штампуют кривыми руками и с закрытыми глазами, или наугад. В телефоне идеального состояния нашли (механічні пошкодження та термічні пошкодження платі та корпусу). В информации о внешнем виде (царапины, потертость). После повторной отправки на /независимую алло-экспертизу /, пришло ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ, аналогичное, криворукинькое, заключение «Робимгуд», в комплекте с неисправным телефоном, хотя оператор убеждал, что телефон отправили отремонтированн ый, при этом около 3-5 дней не могли понять, где он находиться. Длиться это с июня 2017 года по 03.10.2017 года. Приняв очередную претензию выслали телефон в «АЛЛО», 24.10.2017 года ответ: мы не причем, все вопросы к «Робимгуд», будто бы это разные фирмы, не имеющие ничего общего. Где обещанная независимая экспертиза АЛЛО? Ответа из юридического отдела не последовало, так как за него придется нести ответственность . После этого телефон был направлен челез АЛЛО в сервисный центр Gratis Ltd, откуда 21.11.2017 года получили телефон с ответом: потертий, подряпаний. В гарантійному обслуговуванні відмовлено, в зв’язку з тим, що були виявлені сліди термічного впливу (пошкоджений в мікрохвильовій печі). Назвать адекватными эти сервисные центры, так же как и магазин АЛЛО, невозможно, так как он с ними сотрудничает. Желаю удачных покупок.
Цитировать
 
 
+1 #425 Артем 20.11.2017 16:55
Крайне не рекомендую к покупкам в данном магазине!!!. Снимают с себя ответственность за бракованный товар, пуляют к производителю который безосновательно отказывает в гарантийном обслуживании. Три недели держали ноут, в результате ответили что поломка не относится к гарантийному обслуживанию
Цитировать
 
 
0 #424 Игорь 04.11.2017 10:53
Отвратительный сервис !!! Заказ чайника через ваш магазин находящийся в ТРЦ АДМИРАЛ , Ушакова , 31.10.17. Заказ оформили в магазине , уверив, что товар будет доставлен в течении двух дней. 03.11-проверил корзину на предмет состояния заказа. Товар -ВСЕ ЕЩЕ ФОРМИРУЕТСЯ !!! ПЕРЕЗВОНИЛ в интернет магазин в первой половине дня 03.11. Внятного ответа не услышал. Вечером того же дня в 19.30 перезвонили и проинформировал и!!!, ЧТО чайников такого цвета нет в наличии!!! Это при том, что цена в вашем магазине не самая низкая в Украине. Осталось впечатление, что имею дело с .........???? Не знаю как назвать.....
Цитировать
 
 
0 #423 Игорь 24.10.2017 14:19
Не рекомендую иметь ничего общего с интернет магазином «Алло». В ноябре 2016 года купили телефон Хiaomi redmi note 3, который заглючил в июле 2017 года, и началось… Обслуживание: сервис заканчивается на уровне телефонных разговоров, после которых, с номера покупателя, даже трубку не берут. Криворукие «Робимгуд»овци, заключения штампуют кривыми руками и с закрытыми глазами, или наугад. В телефоне идеального состояния нашли (механічні пошкодження та термічні пошкодження платі та корпусу). В информации о внешнем виде (царапины, потертость). После повторной отправки на /независимую алло-экспертизу /, пришло ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ, аналогичное, криворукинькое, заключение «Робимгуд», в комплекте с неисправным телефоном, хотя оператор убеждал, что телефон отправили отремонтированн ый, при этом около 3-5 дней не могли понять, где он находиться. Длиться это с июня 2017 года по 03.10.2017 года. Приняв очередную претензию выслали телефон в «АЛЛО», 24.10.2017 года ответ: мы не причем, все вопросы к «Робимгуд», будто бы это разные фирмы, не имеющие ничего общего.
Цитировать
 
 
0 #422 Serhii 23.10.2017 20:44
Екстра заміна
Послуга не працює. Брав телефон в Алло. На гарячій лінії екта сервісу сказали що не такий. В Алло сказали що вийшов якийсь закон і цей чек підходить. Одним словом футбол. Нікому не раджу купляти цю послугу. Це просто гроші на вітер. Написав заяву на повернення коштів за невикористані дні, ніхто нічого не повертає. Це все розвод.
Цитировать
 
 
0 #421 Вова 12.10.2017 17:56
В магазине г. Полтава ул. Фрунзе, 24/42 купил телефон Xiaomi redmi note 4 4\64 гб
я его купил и одел сразу силиконовый мягкий чехол в магазине
придя домой я увидел царапинку сзади под чехол (была еще при покупке) но при осмотре не обратил внимание на нее. Осматривал телефон 2-3 секунды....
в Понедельник пришел вернуть его так как мне решили подарить близкие другой телефон - но мне отказали... Девочка сотруднрица взяла его в руки и сразу глянула на место царапины (так как знала о повреждении, но при продаже промолчала) и сказала - Сдесь царапина возврата не будет.
Есть жалоба и по горячей линии мне уверили, что разберуться в ситуации и вернут мне денбги и сделают возврат ...
Сегодня позвонил сотрудник магазина и отказал....Есть все записи разговоров
Также в понедельник когда сдавал телефон - девочка ногтем поддела заводскую пленку сбоку на телефоне......
Цитировать
 
 
+1 #420 Андрей111 12.10.2017 16:20
Алло разводилы! В г. Киев купил 2 телефона iphone 7 1го октября. Сначала не додумался, а через недельку решил проверить на официпльном сайте по имей номеру. Так оказалось что они активированы 3 месяца назад. А продали мне их под видом новых неактивированых даже телефонов! Кто нибуть сталкивался с таким? Посоветуйте что делать?
Цитировать
 
 
+2 #419 Петро 05.10.2017 09:15
ПЕРШ ЧИМ ЗАЙТИ В ЦЕЙ МАГАЗИН
ПОДУМАЙТЕ ПРО НАСЛІДКИ. А ВОНИ БУДУТЬ. Магазин «ало ми шукаєм лоха»
Вас уже чекає!

Ось і я наступив на ті ж граблі під назвою «Алло».
Купила мені дружина телефон в цьому ГНИЛОМУ
МАГАЗИНІ. З першого погляду хороший телефон
Весь в стікерах, як новий….. Прийшовши до дому
І, знявши задній стікер з штрих кодом, я побачив
квадратну вм’ятину від стендового утримувача.
На наступний день я звернувся в цей ГАВНО магазин
І мені відмовили замінити телефон, мотивуючи
це тим , що в них ці кошти за телефон вирахують з
заробітної плати. Телефоні керівництва вони не дають,
адреси то же. Єдине це те що прийняли заяву, але відчуваю
, що вона лишиться під сукном. В сервісному центрі відмовились
Давати будь яке заключення.
Цитировать
 
 
0 #418 Dallas 29.09.2017 16:10
Hey shad, I am an inspiring author. Well in truth I'm definitely an amuture.
Any way, I was curious to know what advice would you give me on how to make a modern-day fantasy novel work?


Also visit my web-site: Image Editing Services from Studio Impress: http://writesuperessay.us/video/image-editing-services-from-studio-impress-video-tutorial-vid-rOpW8pSHb-o
Цитировать
 
 
0 #417 Григорий 27.09.2017 12:40
9 сентября 2017.купил по акции утюг Баун785 ,утюг оказался бракованый,чере з1час после покупки сдал в магазин,ни денег ни нового товара до сих пор нет.Утюг без номера и заводской гарантии,впечат ление что завезен контробандой.Об служивание очень грубое
Цитировать
 
 
0 #416 Елена 05.09.2017 21:10
Заказала телефон для мамы, получили телефон по почте, открыли посмотрели внешне все нормально. стали пользоваться одну из карточек телефон не читает, думали проблемы в карточке. оказалось пришел с сломанным слотом один контакт отсутствует , обратились в с Алло и тут началось пудренье мозгов, сначала они не видели проблему,потом наали говрить что вншенее повреждеднеия они не входят в гарантию, какие внешние если это внутреннее заводскои брак. в общем после долгих переговоров отослали по указанному адресу новый телефон в гарантиику, через 2 недели приходи нам наш телефон поцарапанным корпусом и экраном. с нотацией что телефон поцарапан и обслуживанию не подлежит.Они внешне повредили мои телефон и таким образом хотя уйти от ответсвенности. Я так поняла никто даже его не открывал и не смотрел Что за поломка ЗДесь все нарушения прав потребителя.Ста тья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции. Вот такой магазин Алло. не в коем случае не покупайте товары в магазине АЛЛО
Цитировать
 
 
0 #415 Иван 21.08.2017 21:44
Магазин Алло г.Бердичев ул.Европейская 32. Купил телефон Nomi i506 по уценке, спешил, внимания не обратил что нет инструкции, телефон без пленки, нет иголки. Все работало нормально, токо ставлю сим сразу полоски мигают горизонтально по всему экрану и перезагружается , видно сразу что гдето замыкает контакты для сим или чтото типа того, вынимаю и сново нормально, токо зачем мне без сим, заметил токо дома это. Сказали что возврату не подлежит, а по закону должен, позвонил в магазин, сказали попробуют вернуть товар и отдать деньги. Завтра еду, если не возвращяют то обращяюсь в защиту прав потребителей, непоможет то Суд. Я не для того так тяжело работал что им за дерьмо платить. Кто может то помогите с ними боротся.
Цитировать
 
 
+2 #414 Виктория 18.08.2017 08:02
Алло!!!!!! Вы твари!!!!!
Купил муж телефон за 28000, там оказался брак небольшой, но за такие деньги телефон должен быть идеальный!!! Пошли чтоб сделали возврат денег, сказали что телефон они забирать не будут, о возврате речи быть не может!!! Вот так и доверяй магазинам!!!!! АЛЛО- ШАРАШКИНА КАНТОРА!!!!! Начальство ублюдки!!!! Люди не идите работать в АЛЛО!!!!! Чтоб не быть потом козлами отпушения, вышестоящих!!!! !
Цитировать
 
 
-1 #413 z@rf.ua 09.08.2017 22:16
Хочешь вступить в ГАВ№О купи в АЛЛО

Прислали машинку для стрижки. Спасибо

сотрудникам Новой почты - порекомендовали

открыть машинку при них: и "сгыдылысь" - на ножах

чьи-то волосы и седая волосня на корпусе. К тому

же царапины на движимых деталях - короче -

машинка явно Б/У. Отправил обратно. АЛЛО звонит

извиняется за вопиющее недоразумение,

креститься божится что пришлют уже точно новую, и

раз такое, то и со скидкой. Пришел с НП вызов

забрать - какая скидка - еще и дороже. Ладно

переживу - мне аппарат нужен. С Новой почты

говорят что на этот раз натыкано все в

АЛЛОШных/НЕ ЗАВОДСКИХ стикерах и в пломбах

открыть при них не получиться - или забираю или

без осмотра отправляю обратно. Ну думаю ж

совести хватит у АЛЛО прислать уже новую

машинку. Окрываю - бл... ! и стойкое впечатление

что эта та же машинка только почищена потому что

видимо болты снимались для чистки ! : !!! волос

поменьше и ... вашу ж машу - да уберите ж седую

волосню !!! отправляю сию хитрую гадость обратно.

АЛЛО опять звонит извиняется - все вернем вам

деньги на почту как попросил, тысячу извинений и

все такое. 2 ннедели - мороззззз. И тут - бах : звонит

АЛЛОист и заученной мурзилкой пробубнел что

товар вернули так как он не в кондиции. Так а я про

что !!!??? - заберите свою некондицию - пришлите

новый товар как положено или верните деньги.

Неужели так трудно делать то чем и должно

заниматься АЛЛО - продать новый товар, нет - надо

жульничать подсовывать неликвид.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ (своего/несвоег о) РЕШЕНИЯ

ПОКУПАТЬ В АЛЛО. если не хотите вступить в

ГАВ№О !!!

жаль что не видел этих отзывов "Продают

откровенное б/у" раньше - судя по множеству

негативных отзывов - я далеко не один - не

покупайте в алло
Цитировать
 
 
+1 #412 Kateryna 05.08.2017 11:43
НИКОГДА! ничего не покупайте в АЛЛО. уже больше месяца не могу вернуть деньги за возвращенный товар. мало того, что была проблема с доставкой(доста вляли товар больше недели, заказ приходил частями, приходилось постоянно связываться с горячей линией, постоянно отпрашиваться с работы и часами ждать доставку... ), так настоящий ужас начался после того,как нужно было поменять газовую плиту(не влезла по размерам).Уже прошло больше месяца, ушло кучу времени на тел.разговоры с горячей линией, а сдвига 0.каждый день тебя кормят обещаниями решить проблему, что перезвонят...на клиента им наплевать.НИКОГ ДА ничего не буду у них покупать, и НИКОМУ не советую.
Цитировать
 
 
0 #411 alexlos 03.07.2017 13:08
Сотрудник магазина АЛЛО поднял руку на клиента!
Видео инцидента: https://youtu.be/2pr4YY6_0mY
Цитировать
 
 
0 #410 саня 27.06.2017 10:19
Цитирую Сергей Александрович:
17.06.2017 вечером увидел на сайте АЛЛО уценку самсунг галакси J120 за 2999 грн до 2099 грн (был на витрине 2-3 месяца + мелкие зарапины + предпродажный ремонт).

Как то стремно брать с витрины телефон в Алло. Во первых он энадцать месяцев стоял на непрерывной зарядке, во вторых они их со всей дури стяжками скручивают - чтоб не украли. После этих стяжек остаются следы. Да и лапали этот телефон сотни рук. бррр)) Надо дезинфицировать ))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| + - | RTL - LTR