Натолкнул на этот отзыв реальный случай из жизни обычного клиента магазина АЛЛО. Разговор в данной статье пойдет не про интернет-магазин, а про обычный магазин в г. Хмельницком на ул. Проскуровская 28. Итак, клиент приходит в магазин АЛЛО с целью купить телефон:
Выбор падает на вполне не плохую модель телефон Sony Ericsson Xperia neo V MT11i Blue. По совсем нескромной цене 2899 грн. (В интернет магазинах цены колеблются от 2 078 - 3 019 грн. За 2600 включая доставку можно с легкостью взять в интернет магазине с проверенным именем). Итак у клиента минус первые 300грн. Возможно, не нравится покупателю приобретать товары через интернет, или боится негативных отзывов про интернет магазины - тут ничего не поделаешь, идем дальше.
При покупке телефона радостно сообщается, что теперь можно купить аксессуары со скидкой 20%. Тут от счастья у покупателя "кружится" голова, ведь скидка то не малая! И ему втюхивают (другими словами это не назовешь):
Кожаный чехол за 80 грн - единственное, что более-менее соответствует соотношению цена/качество.
Очень интересная услуга "Пакет расширеный". За 150 грн Вам установят кучу софта, немного полезного - например Навител Навигатор (возникает только сомнение, что он лицензионный) и немного бесплатного и бесполезного - например Опера мини (Зачем браузер с ограниченными возможностями без поддержки флеш-плеера при наличии отличного штатного - остается не понятным.)
Покупатель уходит счастливый. Будь он порасторопнее можно было б как минимум сэкономить около 500 грн.
У Вас есть позитивные или негативные отзывы про магазин АЛЛО? Оставляйте их в комментариях!
Читать так же: интернет магазин rozetka отзывы
Комментарии
Взял Canon EOS 4000D Kit (18-55mm) DC III
в Алло. Что гарантия 12 месяцев заметил когда распаковал.
Кроме этого - все вроде нормально. Коробка запечатана. Фотоаппарат новый. Печать на гарантийке.
9.10.2019 купили смартфон Nokia 3.2 у магазині м. Дніпро, бульвар Зоряний 1А, цього ж дня він зламався. У магазині як почули про проблему, одразу ж не захотіли брати або замінювати і тим паче віддавати гроші, відіслали в сервісний центр нібито для експертизи. А насправді відремонтували по гарантії та віддають назад. І так вже було двічі. Тобто двічі повторювалася у телефона та ж проблема - він самовільно перезавантажуєт ься 2 рази/хвилину, користуватися ним неможливо. І вже двічі телефон побував у сервісному центрі. Перший раз замінили ПО, другий -замінили плату. Кажуть, як третій раз зламається, то вже тоді повернемо гроші або обміняємо! Тож за гроші, які ми заплатили за новий, тепер маємо відремонтований смартфон. І компанії це ок! Як ставиш прямі питання, чому продають браковані смартфони, морозяться та кивають на сервісний центр, буцімто це він не дає згоду на обмін смартфону або повернення грошей! Взагалі за дурнів мають клієнтів! Телефонуєш у сервісний центр, вони підтверджують, що телефон із браком, а рішення про обмін або повернення грошей приймає тільки магазин, а не сервісний центр. Тепер вирішуємо проблему через юридичний відділ Алло та Центр захисту прав споживачів. Але, думаю, що навряд чи ми зможемо відстояти свої права перед цією несумлінною системою Алло. Тож як побачите проблему в телефоні, який ви придбали в Алло, просто мовчки віддавайте у магазин типу не сподобалось, не повторюйте помилок....
Попались на такую же схему развода в Харьковском магазине Алло в октябре 2018 на проспекте Людвига Свободы возле Фокстрота. В Фокстроте цены на телефоны были такие же. В Алло пообещали скидку. В результате 2 часа морочили голову, наклеили сразу (до оплаты) стекло и распаковали и наклеили гарантию, а потом никак не могли пробить скидку. Сестре в магазине за 2 часа разборок кто виноват и кто будет оплачивать распакованный телефон с наклеенной гарантией и стеклом стало плохо, пришлось просить у продавцов стакан воды. Хотели тут же еще купить чехол к телефону, но после пережитого ушли без чехла. Пробили по кассе какую-то "директорскую" скидку в меньшем объеме. Ушли расстроенные с горячим желанием больше в АЛЛО не обращаться НИКОГДА.
В честь дня рождения, магазин Алло прислал код на скидку 10% на покупку смартфона и прочей бытовой техники. Сестра решила подарить телефон. Заблаговременно до покупки, мы неоднократно перезванивали на горячую линию компании Алло, дабы уточнить, точно ли распространяетс я скидка именно на ту модель смартфона, которую мы выбрали. Нас заверили что распространяетс я!!!!При покупке телефона, нам сказали, что нет возможности применить скидку. Так как она не применяется на покупку смартфонов Apple, Samsung и Huawei. Мы хотели отказаться от покупки, но с нами связался представитель компании и заверил, что нам произведут какую-то компенсацию. С тех пор прошел месяц, пару раз мы перезванивали, уточнить, каково решение по сложившейся ситуации. Нам так никто и не перезванивал, а обещали. Но, через месяц перезвонил представитель АЛЛО и предложил снова что-то приобрести, что б они «скидку» предоставили))) ). Алло занимается обманом, не советую приобретать какой-либо товар по обещанным ими предложениям.
Я заказал телефон Номи (с уценкой, модель не помню уже, по характеристикам 16гб внутреней, 2гб оперативки, телефон уже был снят с продаж на то время потому что появились новые модели). Пришел забрал в Бердичеве, спешил и не проверял толком, тоесть симку и флешку не подумал поставить. Дома поставил и сразу полосы по экрану и перезагрузка и снова также по кругу, без сим и флеш работал нормально, в нем был слот для сим и флеш збоку иголкой открывался. Походу гдето контакты замкнуты за слотом внутри, тоесть подсунули брак. На следующий день приехал к ним в Бердичев это 40км от меня, при этом уже подготовившись (выучил статьи нккоторые что б их законно нагрузить), показал им и у них такой вид как будто они постоянно с этим сталкиваются, говорю это заводский брак, давайте деньги обратно, они сказали мы не принимаем уцененный товар обратно и не меняем на другой, а я им со старта согласно ЗУ ст.6 и ст.9 (вроде) вы обязанны вернуть деньги в течении 14дней или поменять на другой с момента покупки по требованию покупателя если товар бракован или плохо выполняет функции которые в нем заявленны... Их было 5 против меня одного, я еще говорю что я консультировалс я со своим адвокатом и это все законно и они обязанны выполнить мои требования. Начяли звонить своим в компанию им чтото сказали типа не возращать деньги, все они были напуганны после слов про адвоката и статьи, говорят давайте мы отправим на сервис центр и его отремонтируют и вернем вам робочий, я говорю что не согласен (так как подготовился и видел отзывы что будет когда отправят на сервисцент, либо поцарапают и скажут что он не подлежит гарантии изза этого или еще чтото но точьно не вернут робочего), говорю если вы не хотите возвращать деньги то обменяйте мне его на такойже рабочий или с похожими характеристикам и и такой же цене, они говорят у нас нет в наличии в магазине таких, я прошелся возле витрины и нашел один Nomi i5010 Evo M по цене 1700грн также как и тот стоял и говорю давайте вот этот хотяб цена таже самая (уже смирился что характеристики вдвое меньше 8гб внутреней и 1гб оперативы), мнялись они чтото советовались и говорят мы не знаем как это все делать оформлять, щас придет специалист и решим что делать типа идите пару минут погуляйте гдето, я так и сделал пошел на остановку для ожидания маршруток возле них была в нескольких метрах но времени зря не терял, пробовал звонить в службу по правам потребителей но пока нашел их номер то небыло когда звонить и недозвонился с первого раза, вижу подьехала полиция навпротив и стоих машиной возле дороги, пошел к ним и все это кратко росказал, а им типа пофиг, говорят это не впервые такие случяи и просите их связатся с их руководителем, хорошо что сказали думаю а то я забыл уже про этот маневр, иду к ним какраз пришел пацан в татухах их специалист :), ...
Навіть і подумати не могла, що так можна підводити своїх клієнтів.
Чоловік замовив iPhone 8 на чорну п"ятницю в інтернет-магази ні "Алло" десь біля 14.00, о 17.00 прийшло підтвердження, що телефон можна забрати в магазині нашого міста після 16.00. Звичайно після роботи (приблизно о 18.00) він попрямував туди забрати довгоочікуваний телефон, але в магазині повідомили, що "ми з вами зв"яжемось, коли зможете забрати замовлення". Ну звичайно, ніхто і підозрювати не міг, що дана одиниця товару навіть не зарезервована. Він спкійно собі чекав дзвінка , але так і не дочекався, і у вівторок набрав сам спочатку в магазин, на що йому відповіли що ваше замовлення буде завтра-післязав тра, потім набрав в середу і тоді вже сказали, що товару за такою ціною вже НЕМАЄ в наявності, і нічим допомогти не можуть. Потім телефонував на гарячу лінію, де почали виправдовуватис ь якимись технічними неполадками. І запропонували телефон не за 19999 грн, а за 25599 грн. У вечері, я теж зателефонувала на гарячу лінію,і про жодні технічні неполадки навіть не згадували, вибачались і вперто не бажали зєднати з керівництвом, після 10 хвилин розмови мереджер вирішив спробувати вияснити в магазині, що сталося. Почали брехати, що чоловік приходив в суботу (а він був там у п"ятницю) за замовленням і товар вже закінчився, тому йому його не продали і не продадуть за такою ціною. (А насправді самі тихенько поставили в замовленні на сайиті статус відмінено навіть без дзвінка). Правда після 15 хвилин виносу мозку менеджер гарячої лінії запропонував знижку 500грн. Відчуваєте різницю? І в мене вже просто не вистачило сил щось говорити далі. А акція то була не лише в алло!!!
Отже, якщо у вас буде можливість замовити якусь продукцію за тією ж ціною НА ІНШОМУ сайті, ЗРОБІТЬ ЦЕ!!! І ви не пожалкуєте!!!
Послуга не працює. Брав телефон в Алло. На гарячій лінії екта сервісу сказали що не такий. В Алло сказали що вийшов якийсь закон і цей чек підходить. Одним словом футбол. Нікому не раджу купляти цю послугу. Це просто гроші на вітер. Написав заяву на повернення коштів за невикористані дні, ніхто нічого не повертає. Це все розвод.
я его купил и одел сразу силиконовый мягкий чехол в магазине
придя домой я увидел царапинку сзади под чехол (была еще при покупке) но при осмотре не обратил внимание на нее. Осматривал телефон 2-3 секунды....
в Понедельник пришел вернуть его так как мне решили подарить близкие другой телефон - но мне отказали... Девочка сотруднрица взяла его в руки и сразу глянула на место царапины (так как знала о повреждении, но при продаже промолчала) и сказала - Сдесь царапина возврата не будет.
Есть жалоба и по горячей линии мне уверили, что разберуться в ситуации и вернут мне денбги и сделают возврат ...
Сегодня позвонил сотрудник магазина и отказал....Есть все записи разговоров
Также в понедельник когда сдавал телефон - девочка ногтем поддела заводскую пленку сбоку на телефоне......
ПОДУМАЙТЕ ПРО НАСЛІДКИ. А ВОНИ БУДУТЬ. Магазин «ало ми шукаєм лоха»
Вас уже чекає!
Ось і я наступив на ті ж граблі під назвою «Алло».
Купила мені дружина телефон в цьому ГНИЛОМУ
МАГАЗИНІ. З першого погляду хороший телефон
Весь в стікерах, як новий….. Прийшовши до дому
І, знявши задній стікер з штрих кодом, я побачив
квадратну вм’ятину від стендового утримувача.
На наступний день я звернувся в цей ГАВНО магазин
І мені відмовили замінити телефон, мотивуючи
це тим , що в них ці кошти за телефон вирахують з
заробітної плати. Телефоні керівництва вони не дають,
адреси то же. Єдине це те що прийняли заяву, але відчуваю
, що вона лишиться під сукном. В сервісному центрі відмовились
Давати будь яке заключення.
Any way, I was curious to know what advice would you give me on how to make a modern-day fantasy novel work?
Also visit my web-site: Image Editing Services from Studio Impress: http://writesuperessay.us/video/image-editing-services-from-studio-impress-video-tutorial-vid-rOpW8pSHb-o
RSS лента комментариев этой записи