Осторожно, магазин АЛЛО. Или как содрать деньги с доверчивого покупателя. Отзывы

23.06.2012 17:06 Администратор
Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 179
ХудшийЛучший 

алло обман покупателяНатолкнул на этот отзыв реальный случай из жизни обычного клиента магазина АЛЛО. Разговор в данной статье пойдет не про интернет-магазин, а про обычный магазин в г. Хмельницком на ул. Проскуровская 28. Итак, клиент приходит в магазин АЛЛО с целью купить телефон:

Выбор падает на вполне не плохую модель телефон Sony Ericsson Xperia neo V MT11i Blue. По совсем нескромной цене 2899 грн. (В интернет магазинах цены колеблются от 2 078 - 3 019 грн. За 2600 включая доставку можно с легкостью взять в интернет магазине с проверенным именем). Итак у клиента минус первые 300грн. Возможно, не нравится покупателю приобретать товары через интернет, или боится негативных отзывов про интернет магазины - тут ничего не поделаешь, идем дальше.

При покупке  телефона радостно сообщается, что теперь можно купить аксессуары со скидкой 20%. Тут от счастья у покупателя "кружится" голова, ведь скидка то не малая! И ему втюхивают (другими словами это не назовешь):

  • медленную микроСД карточку на 32 гб  4 класса за 277 грн!!! И это со скидкой!!! (Красная цена карточки подобного класса - 150 грн.)
  • защитную пленку на экран с услугой наклеивания за 56,65 грн!!! Куда клеить ее?? На 3,7-дюймовый TFT-дисплей с защитой от механических повреждений? Зачем? Сообщили ли покупателю что дисплей с защитой?? НЕТ! Очень сомнительное приобретение. (Красная цена такой пленки - 15-20 грн.)

Кожаный чехол за 80 грн - единственное, что более-менее соответствует  соотношению цена/качество.

Очень интересная  услуга "Пакет расширеный". За 150 грн Вам установят кучу софта, немного полезного - например Навител Навигатор (возникает только сомнение, что он лицензионный) и немного бесплатного и бесполезного - например Опера мини (Зачем браузер с ограниченными возможностями без поддержки флеш-плеера при наличии отличного штатного - остается не понятным.)

 магазин алло развод

Покупатель уходит счастливый. Будь он порасторопнее можно было б как минимум сэкономить  около 500 грн.

 У Вас есть позитивные или негативные отзывы про магазин АЛЛО? Оставляйте их в комментариях!

 Читать так же: интернет магазин rozetka отзывы

Обновлено 16.09.2017 10:26

Комментарии   

 
0 #447 Крюкова Татьяна Васи 13.01.2020 12:05
Купила смарт ТВ,в магазине Алло, звук нам не проверили,и как упаковывали я не наблюдала.прине сли домой через время включили, сверху экрана внутри пошла трещина и полностью отсутствует звук. Отдали в сервисный центр там сказали что это всё по моей вине,и звук,и трещина. Делать ничего не будут.ЭТО КАК????
Цитировать
 
 
0 #446 Art 12.12.2019 17:50
Цитирую вика:
Давно присматривала фотоаппарат фирмы canon, во всем магазинах конкретная модель фотоаппарата была дороже, чем в интернет магазине АЛЛО примерно на 5 тысяч гривен. Я начала звонить операторам, интересоваться в чем подвох, почему фотоаппарат такой дешевый, на что мне ответили, ожидайте минуту мне нужно уточнить. Оператор вернулся к разговору и говорит, что цена отличается из за того , что у других магазинов срок гарантии 24 месяца, а у нас всего 12 месяцев. Меня сразу это насторожило, как такое возможно? В аппарат заложена себестоимость, ниже которой он не может продаваться, так получается АЛЛО работает в ноль раз дает такие скидки? Вообщем аргумент не аргументный, я решила в алло ничего не брать и сейчас поняла, что правильно поступила, после прочтения всего этого кошмара. Хотя кто мог бы подумать, магазин который на глазах уже лет 15 и так все печально

Взял Canon EOS 4000D Kit (18-55mm) DC III
в Алло. Что гарантия 12 месяцев заметил когда распаковал.
Кроме этого - все вроде нормально. Коробка запечатана. Фотоаппарат новый. Печать на гарантийке.
Цитировать
 
 
0 #445 вика 12.12.2019 16:36
Давно присматривала фотоаппарат фирмы canon, во всем магазинах конкретная модель фотоаппарата была дороже, чем в интернет магазине АЛЛО примерно на 5 тысяч гривен. Я начала звонить операторам, интересоваться в чем подвох, почему фотоаппарат такой дешевый, на что мне ответили, ожидайте минуту мне нужно уточнить. Оператор вернулся к разговору и говорит, что цена отличается из за того , что у других магазинов срок гарантии 24 месяца, а у нас всего 12 месяцев. Меня сразу это насторожило, как такое возможно? В аппарат заложена себестоимость, ниже которой он не может продаваться, так получается АЛЛО работает в ноль раз дает такие скидки? Вообщем аргумент не аргументный, я решила в алло ничего не брать и сейчас поняла, что правильно поступила, после прочтения всего этого кошмара. Хотя кто мог бы подумать, магазин который на глазах уже лет 15 и так все печально
Цитировать
 
 
+2 #444 Анастасія 04.11.2019 15:55
Купили телефон із браком, у магаизні відмовляються робити заміну або повертати гроші
9.10.2019 купили смартфон Nokia 3.2 у магазині м. Дніпро, бульвар Зоряний 1А, цього ж дня він зламався. У магазині як почули про проблему, одразу ж не захотіли брати або замінювати і тим паче віддавати гроші, відіслали в сервісний центр нібито для експертизи. А насправді відремонтували по гарантії та віддають назад. І так вже було двічі. Тобто двічі повторювалася у телефона та ж проблема - він самовільно перезавантажуєт ься 2 рази/хвилину, користуватися ним неможливо. І вже двічі телефон побував у сервісному центрі. Перший раз замінили ПО, другий -замінили плату. Кажуть, як третій раз зламається, то вже тоді повернемо гроші або обміняємо! Тож за гроші, які ми заплатили за новий, тепер маємо відремонтований смартфон. І компанії це ок! Як ставиш прямі питання, чому продають браковані смартфони, морозяться та кивають на сервісний центр, буцімто це він не дає згоду на обмін смартфону або повернення грошей! Взагалі за дурнів мають клієнтів! Телефонуєш у сервісний центр, вони підтверджують, що телефон із браком, а рішення про обмін або повернення грошей приймає тільки магазин, а не сервісний центр. Тепер вирішуємо проблему через юридичний відділ Алло та Центр захисту прав споживачів. Але, думаю, що навряд чи ми зможемо відстояти свої права перед цією несумлінною системою Алло. Тож як побачите проблему в телефоні, який ви придбали в Алло, просто мовчки віддавайте у магазин типу не сподобалось, не повторюйте помилок....
Цитировать
 
 
0 #443 Юля 18.10.2019 12:57
Полное разочерование в обслуживании сети магазинов Алло. 08.10 в магазине оформила заказ, сказали что телефон ожидается в 11-13 числах и они сообщат о наличие. Никто не перезванивает, звоню 12.10, говорят что Новая почта еще доставляет. Звоню 14.10 мне говорят что у них пропал заказ, нужно опять оформлять. Повторно оформила заказ, сказали 18-19 числа телефон будет. Звоню 17.10 в центральный офис узнать ожидается ли телефон, говорят что будет 18-19числа . Звоню опять 18.10 мне говорят что телефона нет на складе и вообще в Украине, раньше чем 30.10 можно не ждать. Спасибо за испорченый подарок ко Дню Рождения. Не забудьте удалить комментарий.
Цитировать
 
 
+2 #442 Роман 04.02.2019 15:54
В інтернет магазині "алло" товар надзвичайно низької якості. Відправляють клієнту поламані, дефектні товари. Коли повертаєш їм, пишуть акт, що товар повернений до них в поломаному стані з вини клієнта. Незаконно відмовляють у поверненні коштів. Менеджери (для прикладу Андрій) неграмотні, не володіють законодавчою базою. Звязатись з керівництвом майже нереально. Люди, які сидять в колцентрі, не знають, на жаль нічого. Інтернет магазин не зацікавлений у збереженні клієнтів, а відтак їх перспективи дуже туманні. Жахливий сервіс, довгі поставки, неграмотний персонал, суцільний негатив. Основний напрям роботи інтернет магазину - збути поломані, дефектні товари, які не були продані в магазинах вашого міста. Не витрачайте свій час та кошти на інтернет магазин "алло" з таким підходом до клієнта, він і так збанкрутіє.
Цитировать
 
 
+4 #441 Mila 01.11.2018 11:06
Цитирую Светлана:
Будьте осторожны. Магазин Алло занимаеться ОБМАНОМ!!!!!!
В честь дня рождения, магазин Алло прислал код на скидку 10% на покупку смартфона и прочей бытовой техники. Сестра решила подарить телефон. Заблаговременно до покупки, мы неоднократно перезванивали на горячую линию компании Алло, дабы уточнить, точно ли распространяется скидка именно на ту модель смартфона, которую мы выбрали. Нас заверили что распространяется!!!!При покупке телефона, нам сказали, что нет возможности применить скидку. Так как она не применяется на покупку смартфонов Apple, Samsung и Huawei. Мы хотели отказаться от покупки, но с нами связался представитель компании и заверил, что нам произведут какую-то компенсацию. С тех пор прошел месяц, пару раз мы перезванивали, уточнить, каково решение по сложившейся ситуации. Нам так никто и не перезванивал, а обещали. Но, через месяц перезвонил представитель АЛЛО и предложил снова что-то приобрести, что б они «скидку» предоставили)))). Алло занимается обманом, не советую приобретать какой-либо товар по обещанным ими предложениям.


Попались на такую же схему развода в Харьковском магазине Алло в октябре 2018 на проспекте Людвига Свободы возле Фокстрота. В Фокстроте цены на телефоны были такие же. В Алло пообещали скидку. В результате 2 часа морочили голову, наклеили сразу (до оплаты) стекло и распаковали и наклеили гарантию, а потом никак не могли пробить скидку. Сестре в магазине за 2 часа разборок кто виноват и кто будет оплачивать распакованный телефон с наклеенной гарантией и стеклом стало плохо, пришлось просить у продавцов стакан воды. Хотели тут же еще купить чехол к телефону, но после пережитого ушли без чехла. Пробили по кассе какую-то "директорскую" скидку в меньшем объеме. Ушли расстроенные с горячим желанием больше в АЛЛО не обращаться НИКОГДА.
Цитировать
 
 
+9 #440 Андрей Бережко 26.10.2018 14:57
Редкостные твари эти АЛЛО ни в коем случае ничего не покупайте у них! Гарантии не работают, вернуть назад ничего нельзя в принципе! Товар сплошной контрафакт!!!
Цитировать
 
 
+4 #439 Mary 26.09.2018 14:12
17.08.18 була здійснена покупка телефону Apple iPhone 6s 64GB Silver "Як новий", через 3 дні почав зникати звук, я занесла телефон в магазин для повернення коштів на що мені відмовили і відправили на якусь діагностику пошкоджень, в результаті мені через 2 тижні повернули телефон з відповіддю, що ніяких неполадок немає(ще й з якоюсь подряпиною), тоді він наче працював, а через тиждень користування повторились ті ж самі проблеми з динаміком, я написала заяву-скаргу до юриста магазина (вже вдруге), на що прийшла та сама відмова в обміні чи поверненні коштів. Сьогодні 26.09.18, ні коштів ні покупки не повернули!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !! Поведінка персоналу магазину "АЛЛО" (вул. Городоцька,106, м.Львів) також могла б бути кращою!!! Тут просто обманюють людей неякісним товаром!!!!!!!! !!!!!!
Цитировать
 
 
+8 #438 Татьна 21.07.2018 10:45
нарушается законодательств о,высылают бракованный товар и отказываются обменивать,или возвращать деньги.Каждому оператору приходится рассказывать одно и тоже по несколько раз.Все проблемы с браком сбрасывают на покупателей.
Цитировать
 
 
+3 #437 Расл 24.06.2018 17:38
Гарантія нормально не працює! Телефон на час гарантій для користування з аналогічними параметрами не дають.1% від вартості за телефон за кожний день на гарантії, коли не дали з аналогічними параметрами, не відшкодовують.! Гавно-магазин!
Цитировать
 
 
+3 #436 катя 01.03.2018 09:54
недавно моя подружка хотела купить телефон в алло !Купила за наличку 5600грив пришла домой вставила сим и обалдела куча чужых акаунтов и номеров телефонов!потом оказалось что продавец брал телефоны и пользавался ими!
Цитировать
 
 
+3 #435 Светлана 23.02.2018 11:09
Будьте осторожны. Магазин Алло занимаеться ОБМАНОМ!!!!!!
В честь дня рождения, магазин Алло прислал код на скидку 10% на покупку смартфона и прочей бытовой техники. Сестра решила подарить телефон. Заблаговременно до покупки, мы неоднократно перезванивали на горячую линию компании Алло, дабы уточнить, точно ли распространяетс я скидка именно на ту модель смартфона, которую мы выбрали. Нас заверили что распространяетс я!!!!При покупке телефона, нам сказали, что нет возможности применить скидку. Так как она не применяется на покупку смартфонов Apple, Samsung и Huawei. Мы хотели отказаться от покупки, но с нами связался представитель компании и заверил, что нам произведут какую-то компенсацию. С тех пор прошел месяц, пару раз мы перезванивали, уточнить, каково решение по сложившейся ситуации. Нам так никто и не перезванивал, а обещали. Но, через месяц перезвонил представитель АЛЛО и предложил снова что-то приобрести, что б они «скидку» предоставили))) ). Алло занимается обманом, не советую приобретать какой-либо товар по обещанным ими предложениям.
Цитировать
 
 
+4 #434 Дима 16.02.2018 18:18
Алло прислали автокомпрессор с нерабочим манометром (заказ 102534901). отправил на обмен/обслужива ние 3 недели тому. последнюю неделю требую вернуть деньги - безуспешно. никогда не воспользуюсь услугами Алло и другим не рекомендую!
Цитировать
 
 
+2 #433 Дмитрий 15.02.2018 22:01
Продавцы обманщики! Телефон НОМИ гадость!
Цитировать
 
 
+5 #432 Алина 18.12.2017 23:56
Купили мы Самсунг в Алло в нашем городе.. Естественно стали втюхивать чехол-книжку (который они называют кожанным, хотя это совсем не так) за 400 грн - у вас ведь скидка 7% от стоимости товара идёт, только нужно взять аксессуаров от 350 грн - говорили они.. где это написано??? чехол к слову говно редкостное, за год до этого я покупала в другом магазине Алло такой чехол, только на другую модель Самсунга и он былтсловно бронированный! Новый же в лучшем случае картонкой внутри уплотнён... О телефоне: батарея при самых щадящих настройках приложений, подсветки и тд с выключенным интернетом падала гдето на 30% за ночь.. мы обратились в 14-дневный срок от покупки и батарею нам заменили без пререканий. Телефон мы старались не нагружать изза такой батареи. Затем начались глюки с экраном - мигание, зависание, которое можно было разглючить только выниманием батареи!! Что это такое?? Телефон продали не с витрины! В общем воюем за обмен на другой.. интересно, там 14-дневный срок сначала пойдет, чтобы можно было снова прийти, если обнаружим подобные глюки????? ужасный магазин, никому не советую
Цитировать
 
 
+2 #431 Иван 13.12.2017 19:30
Кстати зделали еще скидку на 100грн но как всегда пробивают стартовый пакет киевстар за 25грн будто он подарок они говорят типа бесплатно но всегда он входит в сумму покупки. Хоть 75грн хорошо вернул 50грн что на дорогу потратил и еще 25грн на верх.
Цитировать
 
 
+2 #430 Иван 13.12.2017 19:26
Прод:> ... они начяли давить типа либо сервисцентр либо ничего в таком смысле но видно что говорят все это неуверенно и побаиваясь, я говорю давайте звоните руководителю я узнал что такие случяи были и ваш руководитель одобрял возврат, они стремно посмотрели один на другого и звонят в свою администрацию но не руководителю, понятное дело после слов руководитель стали боятся еще больше, чтото там посоветовались с ними по телефону и тот их специалист говорит ладно давайте оформляйте на мою ответственность обмен, оформили, дали мне новенький с пленкой запакован уак полрженно был и комплектация вся была (предыдущий был с какимито наклеенными акцизками одна на другую на коробке, без иголки открытия слота и без интрукции и без пленки на экране). Но попросили условие, оформить на мое имя отправку предыдущего на сервис центр я согласился после того как у меня на руках был новый чек покупки и все оформленно. Походу поедет тот телефон из сервис центра в такомже виде как был снова но комуто другому уже но хорошо что не мне :). Вот так я с ними боролся, получил не совсем то что хотел но это лучше чем ничего. Этот телефон работает пока что нормально более мене
Цитировать
 
 
+3 #429 Иван 13.12.2017 19:23
Всетаки мне удалось немного нарушить их тактику:
Я заказал телефон Номи (с уценкой, модель не помню уже, по характеристикам 16гб внутреней, 2гб оперативки, телефон уже был снят с продаж на то время потому что появились новые модели). Пришел забрал в Бердичеве, спешил и не проверял толком, тоесть симку и флешку не подумал поставить. Дома поставил и сразу полосы по экрану и перезагрузка и снова также по кругу, без сим и флеш работал нормально, в нем был слот для сим и флеш збоку иголкой открывался. Походу гдето контакты замкнуты за слотом внутри, тоесть подсунули брак. На следующий день приехал к ним в Бердичев это 40км от меня, при этом уже подготовившись (выучил статьи нккоторые что б их законно нагрузить), показал им и у них такой вид как будто они постоянно с этим сталкиваются, говорю это заводский брак, давайте деньги обратно, они сказали мы не принимаем уцененный товар обратно и не меняем на другой, а я им со старта согласно ЗУ ст.6 и ст.9 (вроде) вы обязанны вернуть деньги в течении 14дней или поменять на другой с момента покупки по требованию покупателя если товар бракован или плохо выполняет функции которые в нем заявленны... Их было 5 против меня одного, я еще говорю что я консультировалс я со своим адвокатом и это все законно и они обязанны выполнить мои требования. Начяли звонить своим в компанию им чтото сказали типа не возращать деньги, все они были напуганны после слов про адвоката и статьи, говорят давайте мы отправим на сервис центр и его отремонтируют и вернем вам робочий, я говорю что не согласен (так как подготовился и видел отзывы что будет когда отправят на сервисцент, либо поцарапают и скажут что он не подлежит гарантии изза этого или еще чтото но точьно не вернут робочего), говорю если вы не хотите возвращать деньги то обменяйте мне его на такойже рабочий или с похожими характеристикам и и такой же цене, они говорят у нас нет в наличии в магазине таких, я прошелся возле витрины и нашел один Nomi i5010 Evo M по цене 1700грн также как и тот стоял и говорю давайте вот этот хотяб цена таже самая (уже смирился что характеристики вдвое меньше 8гб внутреней и 1гб оперативы), мнялись они чтото советовались и говорят мы не знаем как это все делать оформлять, щас придет специалист и решим что делать типа идите пару минут погуляйте гдето, я так и сделал пошел на остановку для ожидания маршруток возле них была в нескольких метрах но времени зря не терял, пробовал звонить в службу по правам потребителей но пока нашел их номер то небыло когда звонить и недозвонился с первого раза, вижу подьехала полиция навпротив и стоих машиной возле дороги, пошел к ним и все это кратко росказал, а им типа пофиг, говорят это не впервые такие случяи и просите их связатся с их руководителем, хорошо что сказали думаю а то я забыл уже про этот маневр, иду к ним какраз пришел пацан в татухах их специалист :), ...
Цитировать
 
 
+2 #428 Таня 13.12.2017 16:09
Купила смарт часы . забрала посылку через три дня сразу оплатила не посмотрев что там внутри. Приехала домой открыла а там батарея вздутая что даже крышка не закрывалась. Дали гарантийный талон на 3 месяца. Они даже их не проверяя дали на них гарантию. Созвониласб с ними сказали чтобы я им отправила на ремонт я их отправила. Позвонили через три дня говорят что мы их починили куда вам их отправлять. Сказали что вечером отправят прошло 2недели я с ними разбиралась за свою посылку. После всего они мне скинули номер накладной. Я отследила исвою посылку а она в этот день уже отправилась обратно так как я за ней не пришла. Я опять с ними созвонилась и теперь хочу чтобы они мне вернули мне мои деньги а они говорят свами свяжутса в течении дня и так каждый день завтраками кормят. Шарашкина кантора. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА САЙТЕ НИЧЕГО ПОТОМ НИ ДЕНЕГ НЕ ТОВАРА И БУДЕТЕ С НИМИ ЕЩЕ ДОЛГО ВОЕВАТЬ.....
Цитировать
 
 
+5 #427 Лєна 30.11.2017 22:57
НІКОЛИ, НІКОМУ, НІ ЗА ЯКІ ГРОШІ НЕ ПОРАДЖУ ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИ Н "Алло"!!!!!!!!!!
Навіть і подумати не могла, що так можна підводити своїх клієнтів.
Чоловік замовив iPhone 8 на чорну п"ятницю в інтернет-магази ні "Алло" десь біля 14.00, о 17.00 прийшло підтвердження, що телефон можна забрати в магазині нашого міста після 16.00. Звичайно після роботи (приблизно о 18.00) він попрямував туди забрати довгоочікуваний телефон, але в магазині повідомили, що "ми з вами зв"яжемось, коли зможете забрати замовлення". Ну звичайно, ніхто і підозрювати не міг, що дана одиниця товару навіть не зарезервована. Він спкійно собі чекав дзвінка , але так і не дочекався, і у вівторок набрав сам спочатку в магазин, на що йому відповіли що ваше замовлення буде завтра-післязав тра, потім набрав в середу і тоді вже сказали, що товару за такою ціною вже НЕМАЄ в наявності, і нічим допомогти не можуть. Потім телефонував на гарячу лінію, де почали виправдовуватис ь якимись технічними неполадками. І запропонували телефон не за 19999 грн, а за 25599 грн. У вечері, я теж зателефонувала на гарячу лінію,і про жодні технічні неполадки навіть не згадували, вибачались і вперто не бажали зєднати з керівництвом, після 10 хвилин розмови мереджер вирішив спробувати вияснити в магазині, що сталося. Почали брехати, що чоловік приходив в суботу (а він був там у п"ятницю) за замовленням і товар вже закінчився, тому йому його не продали і не продадуть за такою ціною. (А насправді самі тихенько поставили в замовленні на сайиті статус відмінено навіть без дзвінка). Правда після 15 хвилин виносу мозку менеджер гарячої лінії запропонував знижку 500грн. Відчуваєте різницю? І в мене вже просто не вистачило сил щось говорити далі. А акція то була не лише в алло!!!
Отже, якщо у вас буде можливість замовити якусь продукцію за тією ж ціною НА ІНШОМУ сайті, ЗРОБІТЬ ЦЕ!!! І ви не пожалкуєте!!!
Цитировать
 
 
+1 #426 Жорик 28.11.2017 16:24
Не рекомендую иметь ничего общего с интернет магазином «АЛЛО». В ноябре 2016 года купили телефон Хiaomi redmi note 3, который заглючил в июле 2017 года, и началось… Обслуживание: сервис заканчивается на уровне телефонных разговоров, после которых, с номера покупателя, даже трубку не берут. Криворукие «Робимгуд»овци, заключения штампуют кривыми руками и с закрытыми глазами, или наугад. В телефоне идеального состояния нашли (механічні пошкодження та термічні пошкодження платі та корпусу). В информации о внешнем виде (царапины, потертость). После повторной отправки на /независимую алло-экспертизу /, пришло ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ, аналогичное, криворукинькое, заключение «Робимгуд», в комплекте с неисправным телефоном, хотя оператор убеждал, что телефон отправили отремонтированн ый, при этом около 3-5 дней не могли понять, где он находиться. Длиться это с июня 2017 года по 03.10.2017 года. Приняв очередную претензию выслали телефон в «АЛЛО», 24.10.2017 года ответ: мы не причем, все вопросы к «Робимгуд», будто бы это разные фирмы, не имеющие ничего общего. Где обещанная независимая экспертиза АЛЛО? Ответа из юридического отдела не последовало, так как за него придется нести ответственность . После этого телефон был направлен челез АЛЛО в сервисный центр Gratis Ltd, откуда 21.11.2017 года получили телефон с ответом: потертий, подряпаний. В гарантійному обслуговуванні відмовлено, в зв’язку з тим, що були виявлені сліди термічного впливу (пошкоджений в мікрохвильовій печі). Назвать адекватными эти сервисные центры, так же как и магазин АЛЛО, невозможно, так как он с ними сотрудничает. Желаю удачных покупок.
Цитировать
 
 
+3 #425 Артем 20.11.2017 16:55
Крайне не рекомендую к покупкам в данном магазине!!!. Снимают с себя ответственность за бракованный товар, пуляют к производителю который безосновательно отказывает в гарантийном обслуживании. Три недели держали ноут, в результате ответили что поломка не относится к гарантийному обслуживанию
Цитировать
 
 
+3 #424 Игорь 04.11.2017 10:53
Отвратительный сервис !!! Заказ чайника через ваш магазин находящийся в ТРЦ АДМИРАЛ , Ушакова , 31.10.17. Заказ оформили в магазине , уверив, что товар будет доставлен в течении двух дней. 03.11-проверил корзину на предмет состояния заказа. Товар -ВСЕ ЕЩЕ ФОРМИРУЕТСЯ !!! ПЕРЕЗВОНИЛ в интернет магазин в первой половине дня 03.11. Внятного ответа не услышал. Вечером того же дня в 19.30 перезвонили и проинформировал и!!!, ЧТО чайников такого цвета нет в наличии!!! Это при том, что цена в вашем магазине не самая низкая в Украине. Осталось впечатление, что имею дело с .........???? Не знаю как назвать.....
Цитировать
 
 
+1 #423 Игорь 24.10.2017 14:19
Не рекомендую иметь ничего общего с интернет магазином «Алло». В ноябре 2016 года купили телефон Хiaomi redmi note 3, который заглючил в июле 2017 года, и началось… Обслуживание: сервис заканчивается на уровне телефонных разговоров, после которых, с номера покупателя, даже трубку не берут. Криворукие «Робимгуд»овци, заключения штампуют кривыми руками и с закрытыми глазами, или наугад. В телефоне идеального состояния нашли (механічні пошкодження та термічні пошкодження платі та корпусу). В информации о внешнем виде (царапины, потертость). После повторной отправки на /независимую алло-экспертизу /, пришло ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ, аналогичное, криворукинькое, заключение «Робимгуд», в комплекте с неисправным телефоном, хотя оператор убеждал, что телефон отправили отремонтированн ый, при этом около 3-5 дней не могли понять, где он находиться. Длиться это с июня 2017 года по 03.10.2017 года. Приняв очередную претензию выслали телефон в «АЛЛО», 24.10.2017 года ответ: мы не причем, все вопросы к «Робимгуд», будто бы это разные фирмы, не имеющие ничего общего.
Цитировать
 
 
+1 #422 Serhii 23.10.2017 20:44
Екстра заміна
Послуга не працює. Брав телефон в Алло. На гарячій лінії екта сервісу сказали що не такий. В Алло сказали що вийшов якийсь закон і цей чек підходить. Одним словом футбол. Нікому не раджу купляти цю послугу. Це просто гроші на вітер. Написав заяву на повернення коштів за невикористані дні, ніхто нічого не повертає. Це все розвод.
Цитировать
 
 
+1 #421 Вова 12.10.2017 17:56
В магазине г. Полтава ул. Фрунзе, 24/42 купил телефон Xiaomi redmi note 4 4\64 гб
я его купил и одел сразу силиконовый мягкий чехол в магазине
придя домой я увидел царапинку сзади под чехол (была еще при покупке) но при осмотре не обратил внимание на нее. Осматривал телефон 2-3 секунды....
в Понедельник пришел вернуть его так как мне решили подарить близкие другой телефон - но мне отказали... Девочка сотруднрица взяла его в руки и сразу глянула на место царапины (так как знала о повреждении, но при продаже промолчала) и сказала - Сдесь царапина возврата не будет.
Есть жалоба и по горячей линии мне уверили, что разберуться в ситуации и вернут мне денбги и сделают возврат ...
Сегодня позвонил сотрудник магазина и отказал....Есть все записи разговоров
Также в понедельник когда сдавал телефон - девочка ногтем поддела заводскую пленку сбоку на телефоне......
Цитировать
 
 
+2 #420 Андрей111 12.10.2017 16:20
Алло разводилы! В г. Киев купил 2 телефона iphone 7 1го октября. Сначала не додумался, а через недельку решил проверить на официпльном сайте по имей номеру. Так оказалось что они активированы 3 месяца назад. А продали мне их под видом новых неактивированых даже телефонов! Кто нибуть сталкивался с таким? Посоветуйте что делать?
Цитировать
 
 
+3 #419 Петро 05.10.2017 09:15
ПЕРШ ЧИМ ЗАЙТИ В ЦЕЙ МАГАЗИН
ПОДУМАЙТЕ ПРО НАСЛІДКИ. А ВОНИ БУДУТЬ. Магазин «ало ми шукаєм лоха»
Вас уже чекає!

Ось і я наступив на ті ж граблі під назвою «Алло».
Купила мені дружина телефон в цьому ГНИЛОМУ
МАГАЗИНІ. З першого погляду хороший телефон
Весь в стікерах, як новий….. Прийшовши до дому
І, знявши задній стікер з штрих кодом, я побачив
квадратну вм’ятину від стендового утримувача.
На наступний день я звернувся в цей ГАВНО магазин
І мені відмовили замінити телефон, мотивуючи
це тим , що в них ці кошти за телефон вирахують з
заробітної плати. Телефоні керівництва вони не дають,
адреси то же. Єдине це те що прийняли заяву, але відчуваю
, що вона лишиться під сукном. В сервісному центрі відмовились
Давати будь яке заключення.
Цитировать
 
 
0 #418 Dallas 29.09.2017 16:10
Hey shad, I am an inspiring author. Well in truth I'm definitely an amuture.
Any way, I was curious to know what advice would you give me on how to make a modern-day fantasy novel work?


Also visit my web-site: Image Editing Services from Studio Impress: http://writesuperessay.us/video/image-editing-services-from-studio-impress-video-tutorial-vid-rOpW8pSHb-o
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| + - | RTL - LTR